n1.docx | 17kb. | 01.02.2014 12:43 | скачать |
Задачи обучения № | Образовательные | Коррекционно-развивающие | Воспитательные |
| Четко определенная дидактическая цель | Комплексное воздействие на учащихся с целью коррекции мышления, речи, памяти, восприятия и внимания; | Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями; |
| Наполнение урока содержанием с учетом требований учебных программ, личностных возможностей детей с нарушением интеллекта | Формирование и развитие положительных мотивов учебно-познавательной деятельности; | Воспитание у учащихся сознательного отношения к учебному процессу; |
| Сочетание разнообразных методов обучения | Изучение «зоны актуального развития», проектирование «зоны ближайшего развития»; | Использование воспитательных возможностей урока, его учебного материала; |
| соответствующие интеллектуальным возможностям учащихся способы включения их в интеллектуально-познавательную деятельность | Изучение и учет сохранных, незатронутых функций, опора на них; | Обеспечение оперативной и обратной связи, помогающей установить контроль за учебной деятельностью. |
| Образовательная задача должна быть достаточно конкретной, решаемой, соответствовать возможностям учащихся. | Использование охранительно-педагогических мероприятий и подходов; | Формирование таких качеств личности, как аккуратность, усидчивость, ответственность, работоспособность, честность и т.д.; |
| | Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся. | |