Цели и задачи обучения в специальной коррекционной школе VIII вида - файл n1.docx

Цели и задачи обучения в специальной коррекционной школе VIII вида
Скачать все файлы (16.1 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.docx17kb.01.02.2014 12:43скачать

n1.docx

Цели и задачи обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.

  1. Осуществить максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников с нарушением интеллекта,

  2. Подготовить детей к участию в производительном труде,

  3. Помочь социальной адаптация детей в условиях современного общества.

  4. Определять формы учебно-познавательной деятельности с учетом методов, принципов и задач обучения.

  5. На протяжении всего процесса обучения создать благоприятные и щадящие условия для умственно отсталого ребенка, предупреждают нервно-психические перенапряжения.

  6. Реализовать на уроке все дидактические принципы

  7. Создать условия для продуктивной деятельности учителя и учащихся

  8. использовать достижения современной педагогической (коррекционной) теории и практики

  9. Умело использовать педагогические средства воздействия на обучающихся

  10. Учитывать индивидуальные и типологические особенности учащихся

  11. Формировать необходимые знания, умения и навыки, формированить умения учиться.

Задачи обучения



Образовательные

Коррекционно-развивающие

Воспитательные



Четко определенная дидактическая цель


Комплексное воздействие на учащихся с целью коррекции мышления, речи, памяти, восприятия и внимания;

Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями;



Наполнение урока содержанием с учетом требований учебных программ, личностных возможностей детей с нарушением интеллекта

Формирование и развитие положительных мотивов учебно-познавательной деятельности;

Воспитание у учащихся сознательного отношения к учебному процессу;



Сочетание разнообразных методов обучения


Изучение «зоны актуального развития», проектирование «зоны ближайшего развития»;

Использование воспитательных возможностей урока, его учебного материала;



соответствующие интеллектуальным возможностям учащихся способы включения их в интеллектуально-познавательную деятельность

Изучение и учет сохранных, незатронутых функций, опора на них;

Обеспечение оперативной и обратной связи, помогающей установить контроль за учебной деятельностью.



Образовательная задача должна быть достаточно конкретной, решаемой, соответствовать возможностям учащихся.

Использование охранительно-педагогических мероприятий и подходов;

Формирование таких качеств личности, как аккуратность, усидчивость, ответственность, работоспособность, честность и т.д.;







Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся.



Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации