Конспект индивидуального занятия ребёнка с онр 1 уровня - файл n1.doc

Конспект индивидуального занятия ребёнка с онр 1 уровня
Скачать все файлы (27.5 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc28kb.04.02.2014 05:09скачать

n1.doc

Конспект занятия ребёнка с онр 1 уровня.

Возраст 6 лет.

Тема: Завтрак.

Цели:

Образовательные: - уточнение, закрепление и обогащение словаря по теме завтрак

- перевод пассивного словаря в активный

- формирование модели притяжательных местоимений - мой, моя

Коррекционно-развивающие:

-развитие общей и мелкой моторики

- развитие подвижности артикуляционного аппарата

- развитие зрительной памяти и произвольного внимания

Воспитательные:

- воспитание интереса к урокам логопедии

Оборудование:

2 кружки, 2 ложки, 2 тарелки, 2 салфетки, 2 лимона,4 куска сахара, 2 пряника, 2 конфеты, 2 сушки, мыло, кран с водой, полотенце.
Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуй, солнце! Будем вместе играть? Садись.

2. Развитие общей и мелкой моторики

А теперь давай встанем. Смотри какое солнышко в окошке, тянемся, тянемся к солнышку ( встаём на носочки, тянем руки вверх), а теперь спрятались ( присели, закрыли глаза руками). Ещё раз тянемся, тянемся, и спрятались.

А теперь пойдём помоем ручки с мылом перед едой ( намыливаем и смываем водой). Далее вытираем полотенцем.

3. Объявление темы

Пойдём пить чай. Когда мы кушаем утром, это называется завтрак.
4. Лексико-грамматическая работа

А теперь сядем за стол. ( Перед ребёнком и логопедом выставлены различные предметы, продукты, сначала логопед берёт предметы, которые стоят перед ним, и о каждом по очереди говорит: «Мой, моя….», потом ребёнок повторяет за логопедом, и бёрёт предметы расположенные перед ним, и говорит: «Мой, моя ….»)

Будём пить чай. Это моя кружка. Чья кружка? моя кружка. Теперь ты. Это чья кружка? …моя кружка. Это моя салфетка. Чья салфетка? моя салфетка. Это чья салфетка? …моя салфетка. Это чья тарелка? моя тарелка. А это чья тарелка? … моя тарелка. Это чья ложка? моя ложка. А это чья ложка? …моя ложка. Это чей лимон? мой лимон. А это чей лимон? …мой лимон. Это чей сахар? мой сахар. А это чей сахар? Мой сахар. Это чей пряник? Мой пряник. А это чей пряник? … мой пряник. Это чья сушка? Моя сушка. А это чья сушка? …моя сушка. Это чья конфета? Моя конфета. А это чья конфета? … моя конфета.

5. Артикуляционная гимнастика.

Теперь давай попьём чай, как кошечка лакает молоко языком.

Скушаем конфетку, зубки запачкались, почистим их языком. Теперь они у нас чистые, улыбнись.

Губы у нас тоже все испачкались, оближем рот языком.

6. Закрепление

Пей чай. Чей чай ты пьёшь? Мой. Что ты пьешь? Чай.

Ешь пряник. Чей пряник ты ешь? Мой.

Ешь сушку. Чью сушку ты ешь? Мою. Что ты ешь? Сушку.

Возьми салфетку, вытри рот. Чей рот ты вытираешь? Мой.

Попили чай, теперь давай отнесём всё. Неси кружку. Чью кружку ты несёшь? Мою кружку.

Неси тарелку. Чью тарелку ты несёшь? Мою тарелку.

Неси ложку. Чью ложку ты несёшь? Мою ложку. Что ты несёшь? Ложку.

Неси сахар. Чей сахар ты несёшь? Мой сахар. Что ты несёшь? Сахар.

7. Развитие зрительной памяти и произвольного внимания.

А сейчас посмотри на стол, и скажи, чего не стало (какие предметы мы унесли) ?

(Тарелку, кружку, ложку и сахар).

Затем менять оставшиеся предметы местами и спрашивать - что изменилось?

8. Оценивание

Молодец, хорошо играли. До свидания.
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации