Конспект занятия - Счет предметов до 8 - файл n1.rtf

Конспект занятия - Счет предметов до 8
Скачать все файлы (50.6 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.rtf51kb.01.04.2014 04:15скачать

n1.rtf

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 8.


Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить считать предметы до 8; решать задачи в стихах; формировать умение конструировать; развивать двигательную активность, координацию движений; воспитывать коллективизм.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о составе числа 8; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании машин из строительного материала.

Материалы и оборудование: счетный материал; строительный материал.

Содержание
организованной деятельности детей


1. Организационный момент.

– Отгадайте загадки:

Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк.

Покупайте, мухи, шелк!

(Паук.)

– Сколько ног у паука? (8.)

Ты со мною незнаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я – … (осьминог).

– Сегодня будем учиться считать до 8.

2. Решение задачек в стихах.

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два под березой,

Один – у осинки,

Сколько их будет

В плетеной корзинке? (3.)

Три мохнатеньких щенка

Бегают, резвятся.

К шалунишкам два дружка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей.

Сколько тут всего друзей? (5.)

Пять щенят

Плюс мама-лайка.

Сколько будет?

Сосчитай-ка! (6.)

Шесть коробочек Сергей

Смастерил сестре своей,

Три коробочки сломалось.

Ну а сколько их осталось? (3.)

Три птички на ветке сидели,

Две птички вдруг улетели.

Сколько птичек осталось на ветке?

Подскажите нам, детки! (1.)

3. Подвижная игра «Смелее вперед!».

Дети делятся на две группы. Строятся в шеренгу и встают лицом к середине площадки. На первый сигнал одна группа поворачивается лицом в противоположный бок и марширует на месте, а вторая шеренгой идет вперед. На второй сигнал дети, которые маршировали на месте, поворачиваются и ловят тех, которые шеренгой шли вперед. Последние быстро убегают на свои места (за линию). Игра повторяется. Дети меняются ролями. Выигрывает та группа детей, в шеренге которой меньше пойманных детей.

4. Конструирование машин из строительного материала.

Дети по своему замыслу строят машины из кубиков, кирпичиков, цилиндров, пирамидок.

5. Рефлексия.

– До скольки мы считали?

– В какую игру играли?

– Что строили?
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации