Конспект выпускного в детском саду Нас школа ждет! - файл n1.docx
Конспект выпускного в детском саду Нас школа ждет!Доступные файлы (1):
n1.docx
Выпускной из детского сада В. Вот отчего-то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по- своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их, выпускники 2012 года.
1.Квасова Даша – обаятельная и любознательная, фантазерка, любит замещать воспитателя, будущий руководитель.
2.Безфамильная Катя – старательная, трудолюбивая, застенчивая, незаменимая помощница бабушки, будущий воспитатель.
3.Шаройко Лиза – веселая, общительная, любознательная, большая выдумщица.
4. Безроднов Алеша – быстрый и ловкий, находчивый и умелый, будущий защитник нашей Родины.
Даша К. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс
А помните пять лет назад
как мы ходили в детский сад?
Катя Б. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Алеша Б. Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал , в окно глядел
А Коля с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Даша К. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять - ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Алеша Б. Бывало, плохо кушал я,
кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Лиза Ш. Такими были шалунами,
дрались руками и ногами.
А кое-то даже зубами.
Все это в прошлом , а сейчас….
ВСЕ - Нас провожают в первый класс.
В. Ребята, давайте вспомним и расскажем нашим гостям, как живется детям в нашем детском саду, а помогут нам ребята старшей группы (Даша, Дима, Алеша, Света, Лиза)
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»
Даша - Вы послушайте скорее
Мы хотим вам рассказать
Про людей, кто нас когда-то
Помогали воспитать.
Мы гадали, мы решали:
Как же нам их поздравлять?
Наконец, мы всех собрали
и решили прославлять.
СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА,
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА (няни)
Алеша Б – Мы благодарны вам
За доброту и ласку,
За чистую посуду, заботу и уют,
За то, что окна, стены
Сверкают и блестят
Выпускники за это
Вам спасибо говорят.
ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА ! (повар)
Лиза Ш. – Спасибо тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты.
Спасибо за сладости вкусные,
За руки эти искусные.
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими.
ИРИНА НИКОЛАЕВНА! (прачка)
Катя Б. - Белая салфетка, чистая простынка
Белизной сияют фартук и косынка
Чтобы было чисто, просто высший класс
Ирина Николаевна заботилась о нас.
ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ (завхоз)
Алеша Б. – Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Вам и слава и почет.
ГАЛИНА ПАВЛОВНА
ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Даша К. – Мы воспитателей своих
Второй читали мамой,
Мы были с вами иногда
капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас,
все вместе обещаем.
НИНА МИХАЙЛОВНА (заведующая)
Лиза Ш. - А заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Не болейте, не грустите,
В школу в гости приходите.
Хорошо будем вести,
Чтобы вас не подвести.
(Дарят всем сотрудникам цветы)
Вед. Мы долго думали, как провести наш праздник , и решили…. Детство – это всегда сказочный мир.
Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит в гости к нам они летят.
(звучит музыка «В траве сидел кузнечик»)
Входит Незнайка.
Н. – Здравствуйте, ребята! Я узнал, что у вас сегодня праздник, вот и пришел. Я тоже вместе с вами хочу пойти в школу.
В. – Вот и хорошо. Но скажи-ка, Незнайка, ты к школе готовился?
Н. – Как это «готовился»?
В. – Знаешь ли ты буквы, цифры, умеешь ли стихи читать , песни петь?
Н. – А зачем?
В – Все это нужно знать и уметь, чтобы в школе учиться на «5». Ребята научились всему этому в детском саду.
Н. – А я тоже, я вот сейчас раз – и подготовлюсь.
В. – Что ты, Незнайка! Дети пять лет ходили в детский сад, и все это время каждый день чему-то учились.
Н.- Что же мне делать? Как же мне попасть в школу?
В.- Я помогу тебе, Незнайка, но сначала послушай, чему учат в настоящей школе.
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
В. – Молодцы, ребята, а теперь , Незнайка, отправляйся в сказочную страну. Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам – урок.
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Послушайте первую загадку - подсказку.
Однажды утром ясным
Расцвел цветок прекрасный.
На лепестке – ладошке
в нем девочка жила.
Была мала, как крошка,
И как цветок – мила.
Кто это, как называется эта сказка?
(Дюймовочка)
Д. – Проснулся лес, проснулся луг,
проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
повсюду столько красоты.
Н – Здравствуй, Дюймовочка!
В школу я идти собрался,
Но немного растерялся,
В детский сад я не ходил, Ничего я не учил.
Не умею ни писать,
Ни читать , ни танцевать…
Помоги мне научиться
всему, что в школе пригодиться.
Д. – Хорошо, Незнайка. Я тебя научу танцевать. Посмотри, как танцуют ребята и запомни движения.
ТАНЕЦ
Н. – Спасибо тебе, Дюймовочка! До свидания!
В. – Чему же ты научился, Незнайка?
Н. – Научился танцевать - 1-2-3-4-5
В. - Что же , молодец, учись, старайся
Теперь в другую сказку отправляйся.
Столяр Джузеппе - Сизый нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить –
Полено стало – говорить.
Кто в этой сказке говорил?
Кого Джузеппе смастерил?
(В зал вбегает Буратино)
Н. – Здравствуй, Буратино!
В школу я идти собрался,
Но немного растерялся,
В детский сад я не ходил, Ничего я не учил.
Не умею ни писать,
Ни читать , ни танцевать…
Помоги мне научиться
всему, что в школе пригодиться.
Б. – В коморке у папы Карло за старым холстом живет Мудрый Сверчок. Он научил меня читать.
Чтобы книжки прочитать,
Нужно буквы все узнать.
Буква «Б» , Буква «А»
Буквы сложим мы в слова.
(ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОСТАВИТ И ПРОЧИТАЕТ СЛОВО»)
Н. – Я из сказки возвратился
В – И чему ты научился?
Н. – Теперь читать умею я,
Знаю буквы от «А» до «Я».
(ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА. В ЗАЛ ВБЕГАЮТ ТРИ ПОРОСЕНКА)
Мы веселые ребята,
Мы смешные поросята.
Любим бегать и резвиться,
в мяч играть и веселиться.
Эй, ребята – поросята,
Новость я принес для вас:
Поросят лесная школа
Приглашает в первый класс.
Не привыкли мы трудиться
И не будем мы учиться.
3.Лучше бегать и скакать,
Да по травке мяч гонять.
Мы узнаем в школе, братцы,
Как с волками нам справляться,
Чем питаться, как лечиться,
Ну, согласны вы учиться?
Это очень интересно
Про волков нам знать полезно
3.А ещё мы будем , братцы,
Физкультурой заниматься.
(РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА)
В. – Незнайка, наши ребята уходят в школу, а в детском саду остаются их друзья. Они пришли поздравить наших выпускников.
ВЫСТУПЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ
ВЫСТУПЛЕНИЕ СТАРШИХ ДЕТЕЙ
Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
вы в детский садик, а сначала
Вы громко плакали, кричали,
просились к мамочке домой,
Что было просто ой – ой – ой.
И не беда, что в группе нет
ни папы и ни мамы,
здесь воспитатели и няни –
они повсюду вместе с нами.
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
вам идти учиться в школу
И пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
Сегодня ,ребята, мы вас поздравляем
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
ИГРА
В. – Слушайте еще загадку.
К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
несет в своей корзинке.
К.Ш. – Ой , куда это я попала?
Н. – Здравствуй, Красная Шапочка. Я в разных сказках побывал, много нового узнал. Научился я читать, и играть и танцевать.
К.Ш. – А ответишь без подсказки
Ты на мой вопрос любой.
Будь он сложный иль простой.
Н. – Постараюсь я ответить
В. – Мы поможем, правда, дети? (Да)
К.Ш. – Ну, Незнайка , берегись!
Не волнуйся, соберись!
Вот мои задачки, слушай внимательно:
На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
а подальше у сосны ,
он нашел еще один.
Ну – ка , кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов? (3)
как-то четверо ребят
С горки покатились:
двое в саночках сидят,
сколько в снег свалились? (2)
Возле грядки- две лопатки,
возле кадки – три лопатки,
все лопатки сосчитай,
сколько будет? Ровно… (5)
Три щенка – баловника
Бегают резвятся.
к шалунишкам три дружка
с громким лаем мчатся.
сколько же всего щенков?
кто ответить нам готов? (6)
Тарелка, чашка, блюдце, стакан – что это? (посуда)
кровать, стол, стул, шкаф – что это? (мебель)
платье, пальто, брюки, шорты – Это…. ( одежда)
К.Ш. – Ну, ребята, удивили!
не напрасно вас учили.
- Незнайка, ты теперь можешь вместе с детьми идти в школу.
(УХОДИТ)
Н. – Учиться в школе буду я
прилежно и старательно,
А если что-то не пойму –
Задам сто тысяч почему.
Я желаю вам учиться
На 4 и на 5
И, конечно, детский сад свой
Никогда не забывать.
- До свидания, ребята, встретимся 1 сентября в школе. (УХОДИТ)
В. – Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс.
Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный
в легком платье выпускном.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
Закончился праздник ,пора нам уйти
Вы нам пожелайте удачи в пути.
Но долго еще будем помнить мы сказки
И игры и песни звучавшие здесь.
И вашу заботу, вниманье и ласку
Спасибо за то, что на свете вы есть!
но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный
и теплые руки, и ласковый взгляд
ВСЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
ПЕСНЯ