Смирнова Т.И. План открытого урока по предмету Кулинария. Технология приготовления мучных кондитерских изделий - файл n1.rtf

Смирнова Т.И. План открытого урока по предмету Кулинария. Технология приготовления мучных кондитерских изделий
Скачать все файлы (33 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.rtf33kb.31.03.2014 12:48скачать

n1.rtf

.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 31


Рассмотрено на заседании МК Утверждаю

торгового кулинарного профиля Зам. директора по УМР

Протокол № ____от_____ 2008 г ________ Н.К. Козлова

Председатель МК _____ В.А.Закорка «____»________2008 г.


ПЛАН

Открытого урока

По предмету “Кулинария. Технология приготовления мучных кондитерских изделий


Тема: “Бутерброды, их разновидности, способы подачи”
Преподаватель спец дисциплин: Смирнова. И.

мастер п/о


г. Новый Уренгой

Тема урока: “Бутерброды, их разновидности, способы подачи.”
Общеобразовательные задачи урока:
Обучающая цель:

- Закрепить знания учащихся по организации технологического процесса для приготовления бутербродов.

- обучить учащихся коллективной организации труда (бригадная форма).

- Закрепить знания по теме “Приготовление бутербродов”.
Развивающая цель: развивать внимание и память, творческое мышление, наблюдательность, уметь применять профессиональную лексику.
Воспитательная цель: развивать у учащихся интерес к выбранной профессии, убедить их в практической профессиональной значимости знаний.
Тип урока: урок обобщения, закрепления.
Методическая цель: обобщение и закрепление ранее изученного материала через традиционные и нетрадиционные формы обучения (фронтальный опрос, карточки-задания, реферат, конкурс капитанов, тесты, практическая работа учащихся ( приготовление бутербродов)).
Оснащение урока: плакаты, организация рабочего места учащихся (3 бригады), раздаточный материал (карточки-задания, тесты, таблицы), плоскостные пособия, бутерброды, меловая графика.
ХОД УРОКА


  1. Организационный момент:

А) рапорт старосты

Б) проверка готовности к уроку учащихся


  1. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний:

А) сообщение целей и задач урока

Б) представление жюри

В) реферат

Г) фронтальный опрос:




  1. Этап обобщения и закрепления:

Группа работает по бригадам:

Каждая бригада получает пакет с заданиями, в который входят:

Задания распределены пофамильно, но! первый, ответивший, ждет последнего и помогает ему отвечать. Жюри принимает пакет с ответами от бригад, в который входят ответы всех членов бригады.

В это время проходит конкурс капитанов:




  1. Этап подведения итогов:

Предоставляется слово жюри, которое оценивает работу бригад и капитанов.

Индивидуально, каждый учащийся получает оценку, согласно письменного задания.


  1. Этап информации о домашнем задании:


1.

Собираясь в трехдневный поход, учащиеся школы заказали в столовой продукты и бутерброды. Повара выполнили заказ учащихся на все три дня. Какие нарушения допустили повара?
( Бутерброды готовятся не больше как за 30 минут до реализации).
2.

Повар – наставник попросил студента – стажера приготовить по заказу сложный бутерброд. Студент взял кусочек батона, намазал маслом, положил ветчину, украсил зеленью. Заказ был не принят. Почему?
( Студент приготовил простой бутерброд).

А чтобы ты добавил для сложности бутерброда?
3.

Два посетителя бара заказали два одинаковых коктейля и разные бутерброды: один – столичный, другой – сложный. Чему они удивились, когда принесли заказ?
( Столичный и сложный – два разных наименования одного бутерброда).
Составить из букв слова “БУТЕРБРОД” новые слова.
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации