Папка психолога ДОУ - файл n1.doc

Папка психолога ДОУ
Скачать все файлы (47.6 kb.)

Доступные файлы (7):
n1.doc27kb.05.01.2012 18:11скачать
n2.doc38kb.06.04.2011 16:26скачать
n3.doc43kb.23.06.2011 12:58скачать
n4.doc65kb.06.04.2011 16:25скачать
n5.doc36kb.29.04.2011 14:16скачать
n6.doc28kb.05.01.2012 18:02скачать
n7.doc31kb.05.01.2012 18:13скачать

n1.doc

ГУО «Ясли-сад №__ г.Минск»

Дата диагностики_____________
Аналитическая справка
по результатам исследования психологической готовности детей к обучению в школе группы «Фантазёры».

Цель исследования: выявление уровня готовности детей 5 – 6 летнего возраста к школе.

Объект диагностики: воспитанники старшей группы.

Предмет диагностики: мотивационная готовность; интеллектуальное развитие.

Всего в исследовании принимало участие 30 воспитанников.

Использовались диагностические методики:


  1. «Тест в картинках». Мотивационная готовность.

  2. «Нарисуй самого себя». Развитие образных представлений.

  3. «Украшение рамки». Развитие моторики руки, произвольного внимания.

  4. «Заучивание 10 слов». Произвольное запоминание.

  5. «Четвёртый лишний». Развитие мышления.

  6. «Третий подходящий». Развитие словесно-логического мышления.

  7. «Кодирование». Развитие внимания.


В ходе исследования были выявлены следующие результаты:

1. Мотивационная готовность, методика «Тест в картинках»:

высокий уровень – (,

средний уровень – (%,

низкий уровень – ( %.

2. Уровень развития образных представлений, методика «Нарисуй самого себя»:

высокий – (%,

средний – ( %,

низкий – нет.

3. Уровень развития мелкой моторики руки, методика «Украшение рамки»:

высокий– ( %,

средний – ( %.

4. Уровень произвольного запоминания, методика «Заучивание 10 слов»

высокий – ( %,

средний – ( %.

5. Уровень развития мышления, методика «Четвёртый лишний»:

высокий – (%,

средний – ( %.

6. Уровень развития саморегуляции, внимания, методика «Кодирование»:

высокий – (%,

средний – ( %.

Результат исследования показал, что общий уровень развития детей:

высокий – ( %,

средний – ( %.

У детей сформированы предпосылки учебной деятельности, они умеют сознательно подчинять свои действия правилу; умеют ориентироваться на заданную систему требований; внимательно слушают воспитателя и точно выполняют задания предлагаемые в устной форме.

В целом данные исследования интеллектуальной сферы можно считать удовлетворительными в пределах возрастной нормы.


Рекомендации: продолжать работу по развитию произвольной сферы, образных представлений. Продолжить работу по формированию мотивационной сферы.

Педагог-психолог: Л.А.Исаева
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации