Анализ производства и продажи продукции - файл n1.rtf

Анализ производства и продажи продукции
Скачать все файлы (741.2 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.rtf742kb.27.01.2014 02:40скачать

n1.rtf

  1   2   3   4   5





Содержание.

  1. Введение…………………………………………………………..3


Глава I. Теоретические основы производства и реализации продукции.

    1. Понятие производственного процесса…………………………..………4

    2. Основное и вспомогательное производство……………………..………6

    1. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции…………………………………………………………..……...7

    2. Управление производственным процессом……………………………..8

1.5. Контроль за качеством продукции……………………………………….10

1.6. Характеристика состава и структуры затрат на производство и

реализации продукции…………………………………………………….12
Глава II. Анализ производства и реализации продукции

СПК «Скуратовский»

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…………..…..…16

2.2. Задачи, основные направления и информационная база

анализа………………………………………………………….…………….….20

2.3. Организация аналитической работы на предприятии……………...…….23

2.4. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции……………………………………………………….…………..…...26

2.5. Анализ ассортимента структуры продукции………….…………………..29

2.6. Анализ качества производственной продукции…………………….…….32

2.7. Анализ ритмичности работы предприятия………………………….….…34

2.8. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………..…36

Заключение…………………………………………………………………...41

Список литературы…………………………………………

Введение.

Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.

Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.

В данной курсовой работе проведен анализ производства и реализации продукции на предприятии СПК «Скуратовский». В первой главе работы рассмотрена теоретическая сторона вопроса, вторая глава посвящена анализу производства и реализации продукции этого предприятия, характеристика предприятия, приведены расчеты основных показателей работы предприятия, рассмотрен порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который должен проводится на предприятии.

Данная тема является актуальной в наше время, так как сегодняшний уровень работы предприятий оставляет желать лучшего. Большинство продукции поставляется из-за границы, а производство нашей продукции перестало быть основным в нашей экономике. На примере предприятия, находящегося в Чернском районе Тульской области произвести анализ производства и реализации продукции.
  1   2   3   4   5
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации