Анкета для учителей - Использование в работе с учащимися метода научно-исследовательской деятельности - файл n1.doc

Анкета для учителей - Использование в работе с учащимися метода научно-исследовательской деятельности
Скачать все файлы (54 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc54kb.30.03.2014 06:11скачать

n1.doc

Анкета для учителей. 1. Используете ли вы в работе с учащимися метод научно-исследовательской деятельности?

Вывод: Используют-62%, не используют-38%.

2. Что мешает вам заниматься с учащимися научно-исследовательской деятельностью?

Просто не хочу -9%. Не знают сам процесс работы-62%. Боязнь того, что ученики не справятся с научной деятельностью- 9%. Боязнь того, что сами плохо не справятся -18%.

3. Какие проблемы позволяет решать проведение научно- исследовательской деятельности в работе учителя?.

65%- позволяет творческому развитию личности ученика; 20% – профессионально-квалификационный рост учителя-исследователя; 10% - повышается статус учебного заведения; 5% – возможность получить качественно новое знание (инновацию).

4. С какими трудностями вы сталкиваетесь при организации научно- исследовательской деятельности?

1. Отсутствие у учителя свободного времени - 44%. 2. Не хватает знаний по организации научно - исследовательской деятельности, недостаток методической, научной, психолого- педагогической, специальной литературы -44% 3. Большая загруженность учащихся -12%

Выводы исследования

Исходя из проведенных исследований, можно сделать следующие выводы: 1. Учителя признают, что в современных условиях развития современного общества научно-исследовательская деятельность является одной из направления развития творческой личности учащегося. 2. Научно-исследовательская деятельность помогает развиваться не только личности ученика, но и личности учителя. 3. Учителя признают, что заниматься научно-исследовательской деятельностью с учащимися им мешает слабое владение методикой научного исследования, а так же недостаток методической, научной, психолого-педагогической, специальной литературы по данной теме (44%). О том, как правильно организовать научно-исследовательскую работу с учениками , обращайтесь в раздел «Методическая помощь учителю».




Исходя из проведенных исследований, можно сделать следующие выводы: 1. Учителя признают, что в современных условиях развития современного общества научно-исследовательская деятельность является одной из направления развития творческой личности учащегося. 2. Научно-исследовательская деятельность помогает развиваться не только личности ученика, но и личности учителя. 3. Учителя признают, что заниматься научно-исследовательской деятельностью с учащимися им мешает слабое владение методикой научного исследования, а так же недостаток методической, научной, психолого-педагогической, специальной литературы по данной теме (44%). О том, как правильно организовать научно-исследовательскую работу с учениками , обращайтесь в раздел «Методическая помощь учителю».

Методическая помощь учителю


































9










1. Используете ли вы в работе с учащимися научно-исследовательскую деятельность?







694.5

Вывод: Используют-62%, не используют-38%.







534.625

10










2.Что мешает вам заниматься с учащимися научно-исследовательской деятельностью?







647.125

Просто не хочу -9%. Не знают сам процесс работы-62%. Боязнь того, что ученики не справятся с научной деятельностью- 9%. Боязнь того, что сами плохо не справятся -18%.







896.125

11










3. Какие проблемы позволяет решать научно- исследовательская деятельность ?







674.75

1







24.5

2







24.5

3







24.5

4







24.5

65%- позволяет творческому развитию личности ученика; 20% – профессионально-квалификационный рост учителя-исследователя; 10% - повышается статус учебного заведения; 5% – возможность получить качественно новое знание (инновацию).







654.875

12










4.С какими трудностями вы сталкиваетесь при организации научно-исследовательской деятельности?







671.875

1. Отсутствие у учителя свободного времени - 44%. 2. Не хватает знаний по организации научно - исследовательской деятельности, недостаток методической, научной, психолого- педагогической, специальной литературы -44% 3. Большая загруженность учащихся -12%







612

13










Выводы исследования







612

Исходя из проведенных исследований, можно сделать следующие выводы: 1. Учителя признают, что в современных условиях развития современного общества научно-исследовательская деятельность является одной из направления развития творческой личности учащегося. 2. Научно-исследовательская деятельность помогает развиваться не только личности ученика, но и личности учителя. 3. Учителя признают, что заниматься научно-исследовательской деятельностью с учащимися им мешает слабое владение методикой научного исследования, а так же недостаток методической, научной, психолого-педагогической, специальной литературы по данной теме (44%). О том, как правильно организовать научно-исследовательскую работу с учениками , обращайтесь в раздел «Методическая помощь учителю».







652.125

14










Методическая помощь учителю





















Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации