Курсовой проект. Технико-экономическое обоснование строительства (на примере строительства электромашинного цеха тепловозоремонтного предприятия) Вариант 22А - файл n1.doc

Курсовой проект. Технико-экономическое обоснование строительства (на примере строительства электромашинного цеха тепловозоремонтного предприятия) Вариант 22А
Скачать все файлы (973.5 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc974kb.29.03.2014 22:28скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ - УПИ

Факультет Экономики и Управления

Кафедра Экономической безопасности
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Инвестиции»
Технико-экономическое обоснование строительства

(на примере строительства электромашинного цеха)

Вариант 22А

Студент группы ЭУ-46111 В.В. Стрижова
Преподаватель И.С. Белик
Оценка Дата:

Екатеринбург

2009

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 4

1. Схема производственного процесса ремонта тепловозов……………..…. 6

2. Технико-экономические показатели…………………………………..….. 12

2.1. Производственная мощность и производственная программа проектируемого цеха…………………………………………………………. 12

2.2. Капитальные вложения и амортизация………………………………… 13

2.2.1. Капитальные вложения……………………………………………….. 13

2.2.2. Амортизация……………………………………………………………. 14

2.3. Сроки реализации проекта……………………………………………..... 15

2.4. Численность работающих и фонд оплаты труда………………………. 16

2.5. Материальные затраты…………………………………………………... 24

2.6. Накладные расходы…………………………………………………………... 24

2.7. Себестоимость продукции………………………………………………. 27

2.8. Расчет цены отремонтированного генератора…………………………. 28

3. Финансово-экономическая оценка проекта……………………………… 29

3.1. Общие данные……………………………………………………………. 29

3.2. Налоговое окружение………………………………………………………... 29

3.3. Общие инвестиции…………………………………………………………… 30

3.4. Источники и условия финансирования проекта………………………... 31

3.5. Производственные издержки…………………………………………………. 32

3.6. Отчет о чистых доходах………………………………………………….. 34

3.7. Чистые денежные потоки (для построения финансового профиля проекта)……………………………………………………………………….... 36

3.8. Оценка экономической эффективности инвестиций………………………… 38

3.9. Технико-экономические показатели…………………………………….. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 45


ВВЕДЕНИЕ
Тепловозоремонтные заводы производят капитальный и средний ремонты тепловозов, их модернизацию, ремонт отдельных узлов и агрегатов (дизелей, электрических машин, гидропередач, воздуходувок, маслоподкачивающих и топливных насосов, топливной аппаратуры, колесных пар и др.) и изготовление запасных частей для нужд локомотивных депо железных дорог и предприятий промышленного транспорта.

Производственная программа завода, объем выпускаемой продукции определяются планом, утверждаемым вышестоящей организацией – Главным управлением по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, и устанавливаются с учетом производственной мощности и технической вооруженности завода, определяемых ежегодно техническим паспортом предприятия. Формируется производственная программа на основании общего объема заказов Главного управления локомотивного хозяйства (ЦТ) МГТС и промышленных министерств на ремонт тепловозов и их агрегатов, а также Главного управления материально-технического обеспечения (ГУМТО) на запасные части. Производственная программа завода по выпуску продукции устанавливается в натуральном и стоимостном выражении. Натуральный план предусматривает все виды продукции и их количество как по тепловозам и их агрегатам, так и по запасным частям. Стоимостное выражение объемов выпуска продукции является производным от количества продукции и стоимости каждого ее вида. Для выполнения производственной программы тепловозоремонтные заводы располагают необходимыми цехами, специализированными по выпуску определенных видов продукции. Все цехи по их роли в производственном процессе делятся на основные и вспомогательные.

Основными цехами называются такие, которые производят продукцию. По характеру производства они подразделяются на сборочные, обрабатывающие и заготовительные. К сборочным цехам относятся: тепловозосборочный, дизельный, тележечный, электромашинный, электроаппаратный, цех гидропередач, колесный.

К заготовительным цехам принадлежат кузнечный и литейный.

В группу обрабатывающих входят гальванотермический и механический цехи.

Группу вспомогательных составляют цехи: инструментальный, Нестандартного оборудования, ремонтно-механической, энергосиловой, ремонтно-строительный, транспортный.


Таблица 1.

Основные показатели строящегося цеха (для варианта 22А)


Показатель

Значение

1. Такт линии, час

7

2. Количество часов в ремонте

110

3. Сушильно-покрасочное отделение работает в непрерывном режиме

4 смены,

5-бригадный график

4. Резерв производственной мощности, %

5

5. Уд. Произв. S, м^2 / ед

13,6

6. Стоимость 1 м^3 здания, руб.

15

7. Уд. Капиталовложения на приобретение линии, тыс. руб.

 1,6

8. Неучтенное оборудование, %

40

9. Норма времени на ремонт генератора, ч-ч

1540







Общие значения показателей

 

10. Не учитываются затраты на транспорте, монтаж оборудования

 +

11. Условия предоставления кредита, лет

3

12. % за кредит

18

13. Доля кредита в финансировании, %

40

14. Рентабельность продукции, %

10

15. Внеобъектные затраты, %

2

16. Средняя норма амортизации по оборудованию, %

12



  1. Схема производственного процесса ремонта тепловозов

На тепловозоремонтный завод тепловоз подается в недействующем (холодном) состоянии и принимается представителями завода – работниками бюро описи. Приемка-сдача тепловоза оформляется двусторонним актом, в котором отмечаются данные эксплуатации тепловоза (пробег от предыдущего ремонта или постройки, выполненная модернизация и т. П.), перечень недостающих или ненормально изношенных деталей и узлов. К акту прилагается перечень принятых с тепловозом технических документов, инструмента, инвентаря.

После приемки тепловоз подают в заводской парк ожидания ремонта, а затем в депо разоборудования для подготовки его к разборке. Разоборудованный тепловоз поступает на разборку. Снятые с тепловоза на разборке агрегаты идут для прохождения ремонта в основные цехи, откуда после ремонта и стендовых испытаний – на сборку в тепловозосборочный цех. Подача узлов и агрегатов строго регламентирована по времени сетевыми и оперативно-производственными графиками. Собранный тепловоз подвергают реостатным испытаниям и пробной обкатке согласно утвержденным правилам и инструкциям. На отремонтированный тепловоз составляют акт сдачи, заполняют все разделы технического паспорта и отправляют его заказчику в депо приписки.

  1   2   3   4   5   6   7   8
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации