Речевая карта для обследования на логопункте - файл n1.doc

Речевая карта для обследования на логопункте
Скачать все файлы (60.5 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc61kb.19.02.2014 01:19скачать

n1.doc

Речевая карта

Ф.И.ребёнка________________________________________________________________

Дата рождения______________адрес___________________________________________

Общие сведения о семье_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата зачисления на логопункт_______________дата выпуска____________________

Заключение логопеда________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заключение психоневролога_________________________________________________

Анамнез: от какой беременности___________родов________на сроке_______недель

Течение беременности: токсикоз, угроза прерывания, анемия, резус-конфликт, заболевания, травмы, употребление медикаментов_____________________________

Течение родов: естественные, кесарево сечение, срочные, затяжные, нормальные, асфиксия ребёнка, травмы ребёнка, обвитие пуповины, положение______________ плода______________________________________________________________________

Вес ________рост________ребёнка, вскармливание: грудное, искусственное

Раннее развитие: сидеть_____ходить______1-е зубы______гуление________________

Лепет__________слова__________фраза________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата: губы- нормальные, толстые, тонкие, узкие

Зубы- редкие, кривые, мелкие, крупные, нормальные, отсутствуют_______________

Прикус- прогнатия, прогения, открытый передний, боковой, нормальный________

Твёрдое нёбо- высокое, узкое, плоское, расщелина, нормальное__________________

Мягкое нёбо- укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка__________

Язык- массивный, маленький, узкий, широкий, длинный, с укороченной подъязычной связкой_______________________________________________________

Слюнотечение______________________________________________________________

Моторика: мимическая- поднять брови_____________нахмуриться______________

Прищурить глаза___________надуть щёки____________________________________

Артикуляционная- улыбочка-трубочка________________качели_________________

Общая- ходьба___________прыжки на одной ноге поочереди____________________

Мелкая- замочек_____________кулак-ребро-ладонь____________________________

Фонематический слух: повторение слогов па-ба______________________________ жа-ша__________________________________ фа-ва_____________________________

Повторение слов- крыша-крыса__________________косы-козы_____________________

Том-дом-ком__________________ бочка-кочка-почка______________________________

Звуковой анализ слова: (какой первый, последний звук)________________________

Слоговая структура слова: милиционер________________сковорода______________

Велосипедист____________строительство_______________температура___________

Милиционер остановил велосипедиста________________________________________

Часовщик чинит часы_______________________________________________________

Звукопроизношение: дата_____________звуки__________________________________
___________________________________________________________________________дата________звуки__________________________________________________________

Словарь: показать- ресницы______брови______локоть______лоб______

Подбородок______ноздри______ногти______колени______плечо_________________

Предмет и его части (по картинкам) -_________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Детёныши животных-_______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Названия действий (глаголы)-________________________________________________

__________________________________________________________________________

Понимание ед. и мн. числа глаголов-__________________________________________

__________________________________________________________________________

Глаголы со значением возвратности-__________________________________________

___________________________________________________________________________

Глаголы совершенного и несовершенного вида________________________________

___________________________________________________________________________

Глаголы с приставками_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Антонимы_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессии_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обобщающие понятия_______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи: употребление сущ. Ед. и мн. числа в различных падежах____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Согласование притяжательных местоимений с сущ.____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласование притяжательных прилагательных с сущ._________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Согласование прилагательных с сущ._________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Един. и множ. число существительных__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предлоги __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уменьшительно-ласкательные сущ._____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образование относительных прил. от сущ._____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Связная речь: составление рассказа по картине________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Составление рассказа по серии картин________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пересказ текста_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее развитие: пространственные представления-

вправо__________влево_____________вверх_____________вниз__________________

временные представления- времена года______________________________________

___________________________________________________________________________

Части суток________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дни недели_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Счётные операции__________________________________________________________

Цвет_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Форма_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Величина__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


План работы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник наблюдений

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемая_________________________________________________________________

Прошу заполнить Вас анкету для родителей, что значительно поможет в логопедических занятиях с Вашим ребёнком. Заранее благодарю.

Анамнез: от какой беременности___________родов________на сроке_______недель

Течение беременности: токсикоз, угроза прерывания, анемия, резус-конфликт, заболевания, травмы, употребление медикаментов_____________________________

Течение родов: естественные, кесарево сечение, срочные, затяжные, нормальные, асфиксия ребёнка, травмы ребёнка, обвитие пуповины, положение______________ плода______________________________________________________________________

Вес ________рост________ребёнка, вскармливание: грудное, искусственное

Раннее развитие: сидеть_____ходить______1-е зубы______гуление________________

Лепет__________слова__________фраза________________________________________
Заполненную анкету можно передать через воспитателя группы.
Логопед –

Уважаемая_________________________________________________________________

Прошу заполнить Вас анкету для родителей, что значительно поможет в логопедических занятиях с Вашим ребёнком. Заранее благодарю.

Анамнез: от какой беременности___________родов________на сроке_______недель

Течение беременности: токсикоз, угроза прерывания, анемия, резус-конфликт, заболевания, травмы, употребление медикаментов_____________________________

Течение родов: естественные, кесарево сечение, срочные, затяжные, нормальные, асфиксия ребёнка, травмы ребёнка, обвитие пуповины, положение______________ плода______________________________________________________________________

Вес ________рост________ребёнка, вскармливание: грудное, искусственное

Раннее развитие: сидеть_____ходить______1-е зубы______гуление________________

Лепет__________слова__________фраза________________________________________
Заполненную анкету можно передать через воспитателя группы.
Логопед -
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации