Сценарий выпускного праздника в детском саду - файл n1.doc

Сценарий выпускного праздника в детском саду
Скачать все файлы (56.5 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc57kb.18.02.2014 17:46скачать

n1.doc

Сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет

«Фрекен Бок спешит на помощь»
Действующие лица: Фрекен Бок-воспитатель

Карлсон-воспитатель

Ведущий-воспитатель
Оформление зала: зал оформлен как комната: на столе- телефон, выбивалка

для ковров; кресло; на полу расставлены игрушки; на

отдельном столике лежат муз.инструменты.
Звучит песня «Маленькая страна».В зал входит Ведущий.
Вед. Сегодня день радостный, торжественный, но немного грустный. Мы

провожаем наших ребят в школу. Встречайте выпускников.
Звучит «Менуэт». Дети парами входят в зал:

«Танцевальная композиция»

(Дети останавливаются полукругом и читают стихи.)
Стихи

(по выбору муз.руководителя)
Песня «Здравствуй, школа! Муз.С.Г.Насауленко

( ж. «Колокольчик», №21,стр.21)

После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Вед. Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен

опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к

школе. Только кого бы мне пригласить? Пожалуй, позвоню я в Бюро

добрых услуг, чтобы они прислали к нам такого специалиста.

Ведущий берет телефон и набирает номер. Слышны звуки телефонных гудков.

Фонограмма:
Голос: Алло! Бюро добрых услуг слушает.

Вед. Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в детский сад опытного

педагога для проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу.

Голос: Скажите ваш адрес.

Ведущий диктует адрес.

Голос: Ждите, специалист к вам выезжает.

Вед. Большое спасибо.(кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я

предлагаю всем посмотреть веселый танец, который станцуют для нас

наши мальчики.
Пляска « Русская»

(фонограмма р.н.м. «Коробейники»)
Стук в дверь Фонограмма. Входит Фрекен Бок ( с кошкой, сумкой, пылесосом)
Фр.Б. Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим

характером? Так вот – это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Вед. Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу.

Фр.Б. А кого здесь надо воспитывать?

Вед. Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились

к школе, мы бы очень хотели.

Фр.Б. Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол,

затем едва слышно произносит.): Ах, какая мука воспитывать детей.

(Громко): Вы пока приготовьтесь, а я пойду вымою руки. Матильда

(ласково обращается к кошке), пойдем. Я тебе покажу место, где ты

сможешь отдохнуть, мое сокровище.
Фрекен Бок уходит. Фонограмма. В зал с шумом «влетает» Карлсон, в руках

у него – портфель.
Карлсон Здравствуйте, ребята! А почему вы не спросите, где я пропадал все

это время? (дети спрашивают) Я был у своей бабушки! У меня знаете

какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню:

«Карлсончик, дорогой!». Налетит да как обнимет! Она у меня чемпи-

Он по обниманию. Не верите? (смотрит на ребят с недоумением)

А чем вы тут занимаетесь? ( дети отвечают)

И как ваши знания будут проверять?...И кто?...Я сейчас сам проверю,

Как вы готовы к школе.(достает из портфеля тетрадь и ручку)

Ой, кажется сюда кто-то идет.(убирает все обратно в портфель и

прячется за кресло. Там одевает на себя простыню, превращаясь в

привидение)
Фонограмма. В зал входит Фр.Бок с плюшками на подносе, который ставит на

стол, а сама садится рядом в кресло.
Фр.Б. Так! Все дети на месте? Сейчас я проверю.
Фр.Б. ведет перекличку детей, а Карлсон в это время по одной «ворует» плюш-

ки… После переклички Фр.Б. кладет тетрадь на стол и видит, что на подносе

ничего не осталось.
Фр.Б. Позвольте, где же мои плюшки?

(хочет сесть в кресло, но Карлсон убирает кресло и Ф.Б. падает на пол)

Карлсон (говорит из-за кресла) Мадам!

Фр.Б.(встает) Между прочим, мадемуазель!

Карлсон (выскакивает из-за кресла, размахивая руками): Мадемуазель, привет

вам от лучшего в мире привидения с мотором.

Фр.Б. Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера.

Вот вам результат!

Карлсон (становится на одно колено, берет за руку Фр.Б.): Ну, давайте же

познакомимся!

Фр.Б. (отнимает свою руку) Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку) Но почему?

Фр.Б. Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь)

Карлсон (снимает простыню) Ну вот, убежала. Я так не играю.(пауза)

А давайте, ребята, с вами развлечемся.(Карлсон разбрасывает игрушки

по всему залу)

Вед. Карлсон, зачем ты разбросал все игрушки? Давай лучше с ними поиграем!

Карлсон Спокойствие, только спокойствие. Ко мне бегите, детвора, начинает-

ся игра!
Игра «Найди свою игрушку» автор Н.Б.Караваева

(ж. «Колокольчик», № 21, стр.8)
Карлсон (усаживаясь в кресло): Присаживайтесь. Продолжим разговор.
Входит Фрекен Бок.

Фр.Б. (подходит к столу): Позвольте, кто это такой?

Карлсон (встает с кресла): Я – Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина

хоть куда, в самом расцвете сил!

Фр.Б. Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон Ну, если честно, я!

Фр.Б. Так это вы стащили мои плюшки? (Фонограмма.Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу)

Карлсон Стоп! А у вас молоко убежало.

Фр.Б. (резко останавливается) Ой! Молоко убежало… Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока… Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон Да, я люблю веселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются.

А пусть сейчас ребята споют что-нибудь веселое.

Дети поют «Школьные частушки»

(по выбору муз. руководителя)
Фр.Б. Поют ребята хорошо, а вот знают ли они математику, я сейчас проверю.

Дети, слушайте внимательно задачи.

Карлсон Ну вот, задачи какие-то. Я так не играю.(Карлсон улетает)
Математические задачки

(по выбору )
Фр.Б. Какие умные дети! Ну все знают. (кладет ладонь на лоб) Что-то у меня

голова разболелась.(собирается уходить) Я сейчас, я одну минутку,

мне надо принять капли для головы. А вы(детям) тут сидите и никуда

не уходите. (Фр.Б. уходит)

Вед. Ребята, а что мы будем сидеть без дела? Предлагаю вам взять музыкаль-

ные инструменты и сыграть на них.
Песня « Наш оркестр» муз.Н.Б.Караваевой

( ж. «Колокольчик», № 28, стр.9)
Входит Фрекен Бок.

Фр.Б. А вот и я. Продолжим проверку ваших знаний: следующий экзамен по

ознакомлению с окружающими нас предметами. Нужно будет назвать

что должны брать с собой ученики в школу. Пусть они скажут, как

называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки.
Загадки о школьных принадлежностях.

( по выбору)
Фонограмма «звук мотора». «Прилетает» Карлсон с портфелем, в котором

лежат предметы: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик,если

надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что

урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке;

конфетка и т.д.

Карлсон Привет всем! А вот и я – самый лучший, самый талантливый в мире

Карлсон. Чем вы тут без меня занимались? (дети рассказывают)

Смотрите, что я нашел на крыше (показывает портфель и те предме-

ты, которые в нем лежат)

Вед. Карлсон, разве ты не знаешь, что нужно брать в школу?

Фр.Б. Сейчас мы проведем соревнования.
Соревнование «Кто быстро и правильно соберет портфель»

(нужно брать по одному нужному предмету, а Карлсон кладет в свой портфель

ненужные предметы)
Карлсон (обиженно) Ну, я так не играю.

Фр.Б. Не расстраивайся, ты всему научишься. Карлсончик, дорогой, а хочешь

девочки для тебя станцуют и настроение у тебя поднимется?
Танец «Твист – джайф»
Карлсон Ух ты, как здорово! Может и мне пойти учиться в какой-нибудь

танцевальный кружок. И буду я – самый лучший в мире танцор.

Фр.Б. Карлсончик, дорогой, можно я тоже буду танцевать вместе с тобой

(берет Карлсона за руки, танцует с ним). Это ведь полезно для фигуры.

Вед. Ребята, а давайте мы с вами заглянем в будущее и узнаем, кто кем станет,

когда вырастет. Вот Карлсон хочет стать танцором.
« Ромашка»

(На лепестках написаны профессии. Каждый ребенок вытаскивает один лепес-

ток и узнает - кем он станет: врач, президент, судья и т.д.)
Фр.Б. (серьезно) Что-то мы отвлеклись. Следующий экзамен…(ее перебивает

Карлсон)

Карлсон Мадам, хватит уже. Давайте лучше веселиться. У меня такое хорошее, веселое настроение, просто петь хочется.

Вед. Пой, Карлсончик, вместе с нашими выпускниками,
Песня «Отличное настроение» муз.Л.А.Старченко
Фр.Б. Ну спасибо, детишки, теперь я много знаю о вашем детском саду и о

вас. Вы молодцы! Со всеми заданиями справились. Всем ставлю за

экзамен «5» и могу уверенно сказать, что вы все готовы к школе.

И теперь вам слово.
Прощальные стихи детей.

(по выбору муз.руководителя)
Песня « Прощальный вальс»
Вед. (обращается к выпускникам) Заканчивается ваш праздник в детском саду.

В школе вам будет порой нелегко, ведь учиться не просто, но ваше стара-

ние, добро, ваш труд и ваша дружба помогут вам. Будьте просто хорошими

людьми. Всем вам счастливого пути!

Фр.Б. Ой, я же совсем забыла. За отличные отметки полагается вручить медали и дипломы.
Вручение дипломов, медалей и подарков.
Вед. На этом наш прощальный праздник закончился.

Карлсон И это все? Ну, я так не играю! А где же праздничный торт? Где

угощенье? Я зря что ли, прилетел?

Вед. Уважаемые гости! Просим вас пройти в группу. Праздник еще не закон-

Чился, нас ждет выпускной пирог.
Звучит музыка. Все идут в группу.

Выписка из решения педсовета детского сада № 26 п. Поросозеро

от 30 августа 2007г.:
« - выдвинуть Менченкову Наталию Владимировну, музыкального руководи-

теля детского сада, для участия в районном конкурсе педагогов, как иници-

ативного педагога, ведущего поиск творческих форм и методов музыкально-

го воспитания.»
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации