Клименко Т.Г. и др. Практикум по совершенствованию владения английским языком (на материале текстов по психологии человека для неязыковых специальностей) - файл n1.docx

Клименко Т.Г. и др. Практикум по совершенствованию владения английским языком (на материале текстов по психологии человека для неязыковых специальностей)
Скачать все файлы (170.6 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.docx171kb.16.02.2014 18:43скачать

n1.docx

  1   2
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им.П.Г. Демидова Кафедра иностранных языков

ПРАКТИКУМ

по совершенствованию владения английским языком (на материале текстов по психологии человека для неязыковых специальностей)

Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов специальности Психология

Ярославль 2006

УДК 811,111 ББК Ш 143.21я73 П 69

Рекомендовано

Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания.План 2006 года

Рецензент

кафедра иностранных языков ЯрГУ им. П.Г. Демидова Составители:

Т.Г. Клименко, Е.А. Невская, Н.Г. Срибная, Т.В. Чвягина

Практикум по совершенствованию владения английским языком (на материале текстов по психологии человека для не-языковых специальностей) / Сост.Т.Г. Клименко, Е.А. Невская, Н.Г. Срибная, Т.В. Чвягина; Яросл. гос. ун-т.Ярославль: ЯрГУ, 2006. - 60 с.

Практикум содержит аутентичные материалы и предназначен для совершенствования владения английским языком.Материал практикума состоит из трех частей.

В части I совершенствуются навыки владения устной речью.

Часта 11 и III направлены на развитие практических навыков перевода с английского языка на русский и наоборот.

Практикум предназначен для студентов, обучающихся по специальности 020400 Психология (дисциплина «Иностранный язык (английский)", блок ГСЭ), очной формы обучения.

УДК 811,111 ББК Ш 143,21 я73

© Ярославский государственный университет, 2006

©, Т.Г. Клименко, Е.А. Невская, Н.Г. Срибная, Т.В. Чвягина, 2006

сторон.

БЛОК 1.Ощущение и восприятие

LМатч следующие определения со слов приводится ниже. Дайте вашим собственным определениям из них.

а)   Клетки специализируются для обнаружения определенных видов энергии и преобразования ее в нейронной активности.

б)    Чувства, которые распространяются по всему телу, а не находится в определенном органе.

с)    Снижение реакции на стимул неизменный во времени.

г)    Психического процесса в результате стимуляции органов чувств.

е)   Часть позвоночных центральная нервная система заключена в череп, который является органом мысли и нервной координации.

е)   Повышение способности видеть, как время проходит

г)     Психической интерпретации физических ощущений производства раздражители из внешнего слово.

1)   Мозг 5) Sensation

2)    Адаптация 6) Восприятие

3)    Темный адаптации 7) соматические чувства

4)    Рецепторы

2, 3:В чем разница между ощущением и восприятием?

3.     Визуальная иллюзия возникает, когда два объекта производят точно так же, изображение сетчатки, но воспринимаются как разные образы.Иллюзии неправильно, но не ненормальный.

- Дайте свое собственное определение визуальных иллюзий.Когда это происходит?

4.      Восприятие процессы имеют четыре характеристики, они являются автоматическими, селективные, контекстная и творческой.

Как вы понимаете эти характеристики? Приведите примеры на Ил lustrate них.

3

i

Вы видите то, что вы узнали

Часть I.

Дело в том, что чувственный мир (то, что вы видите, слышите, осязание, вкус и запах) usuaily представляется вам в организованном порядке связано с вашим способностям связей восприятия.Ощущения сырья для восприятия. Перцептивных процессов Ваш мозг участвует в трех основных видов деятельности:

1)   выбора ощущения обратить внимание на;

2)    организации их в узнаваемые образцы и формы;

3)     интерпретации этой организации, чтобы объяснить и выносить суждения о мире.

Иными словами, восприятие означает, как мы пользуемся этой мешанине ощущения и создают смысл.

Перцептивной стратегии, вы, вероятно, использовать самые называется фигура-фон.Мы, кажется, есть естественная склонность делить ощущения в фигуры и фона отношений.Это делает мир гораздо более органной зуется место.

Другие организационные стратегии мы используем регулярно создавать порядок и смысл из тех, хаотические ощущения называются "восприятия Cies Константин".Они относятся к нашей способности знать, что характеристики проектах наблюдается остаются теми же, хотя наши ощущения из них может резко измениться.Одним из них является форма постоянства. Вы воспринимаете форму стула, например, быть неизменным, хотя yourangle зрения изменений.

Еще один из этих методов является размер постоянством. Вы воспринимаете знакомый объект как такой же размер, независимо от его расстояния от вас.

Являются ли эти перцептивные способности узнал или врожденными. Исследования с viduals Инди, которые были слепы от рождения и который впоследствии получить их взгляд предположил, что наша способность воспринимать фигура-фон отношений, по крайней мере частично, врожденное, то есть с рождения.Восприятие постоянств, с другой стороны, явно продукт опыта.

Может ли существовать ситуации, в которых человек может достичь совершеннолетия и не обладают некоторыми из этих перцептивных таланты?Ну, краткий отчет Тернбулл, опубликованной 30 лет назад пролить много света на эти вопросы.

Задачи:

1.         Ответьте на вопросы.

1)   Каковы общие деятельностью мозга?

2)    Что восприятия стратегии мозг вы знаете?

3)    Являются ли эти перцептивные способности узнал или врожденное?

2, 3: Пересказывать текст

Часть II

Тернбулл не психолог, а антрополог. В конце 1950-х и начале 60-х он был в густом лесу Итури в Заире исследования ING жизнь и культуру пигмеев бамбути.Его основной метод исследования было наблюдение в естественных условиях, то есть наблюдения за поведением, как это происходит в естественных условиях.Его сопровождал молодой человек (около 22 лет) с именем Кендж, который был одной из местных пигмеев деревни.Кендж всегда помогал Тернбулл в своем исследовании в качестве руководство и ввел его в группы пигмеев.Однажды они подошли к восточному краю холма, который был очищен от деревьев для миссионерской станции.

Из-за этого очистка было далеким видом на лес высоких гор Рувензори.В джунглях, где Кендж провел свое всю жизнь, не было никаких дальних вид.Он никогда в жизни не видел большие расстояния.Глядя на равнине, Кендж увидел стадо буфера  Falo выпаса несколько километров.Он повернулся к Тернбулл и спросил, что видов насекомых они были!Тернбулл ответил, что они были буйволы даже больше, чем лесной буйвол Кендж видел раньше.Кендж только смеялись, что он считал глупыми история.Ну, Тернбулл сели в машину и поехали с Кендж для выпаса животных неуклонно ростом размера, Кендж боялся.Когда они приблизились к буйволов и он мог с ним, он подумал, что было некоторое обмана происходит.

Настоящий аналитический отчет показывает, как мы приобретаем наши способности восприятия называется постоянств.Они узнали в результате опыта. В джунглях, где жил Кендж, видение было ограничено около ста футов.Поэтому не было возможности развивать постоянство размеров и даже нет необходимости это делать.Но не исключено, что эти же группы пигмеев могут иметь более развитые способности к фигуре суда земли отношений.Логика здесь в том, что это чрезвычайно важно для пигмеев различать эти животные (особенно потенциально опасные), которые могут сливаться с окружающей растительностью фоне.Этот навык восприятия казалось бы менее необходимым для людей, живущих в современном промышленно культуры.

Задачи:

1.         Драматизировать эту историю.

2, 3:Пересказывать текст и выразить самое важное представление о нем.

Неужели наши визуальные способности врожденными или узнали?

Одним из наиболее часто рассказывал анекдоты в психологии относится к человеку по имени SB (инициалы используется для защиты своей частной жизни).SB был слеп всю его жизнь, пока в возрасте 52 лет, когда недавно разработанный была сделана операция на него и его зрение было восстановлено.Тем не менее, SB новые способности к видеть не означает, что он автоматически воспринимается то, что он видел, как остальные из нас.

Одним из примеров этого стало очевидно, вскоре после операции. Он выглянул из окна больницы и было любопытно, о небольших объектах он мог видеть движущийся на землю.Он начал выползать на своем подоконнике, думая, что он бы унизился до его руки и посмотреть.К счастью, персонал больницы помешало ему пытаются это.Он был на четвертом этаже, и те, движущиеся вещи были машины! Хотя SB мог теперь видеть, он был не в состоянии воспринимать глубину.

Центральный вопрос, является ли наши визуальные способности врожденными или уроки.

Глубина восприятия является врожденным механизмом выживания, который не повторно десть опыт развиваться.Вы согласны с этим?

Кендж (по Turnball) имели способность воспринимать глубину, но у него не было опыта, необходимого для разработки визуального мастерства "размер постоянство".

Вопрос о том, перцептивные способности являются врожденными или узнал продолжает обсуждаться.Истина может лежать в такой компромисс, который про  представляет взаимодействие между природой и воспитанием.Возможно, как различные исследования показали, глубина восприятия присутствует при рождении, но страх падения и избежания опасности узнали только через опыт.

Задача:

{0}1.{/0}{1}         {/1} Пересказывать текст

********

Вопрос о том, определенного опыта производят физические изменения в мозге была проблема исследования на протяжении веков.К 1960 новые технологии были разработаны, которые дали ученым возможность измерить изменения в мозге.

Марк Розенцвейг и его коллеги из университета Калифорнии применять эти технологии в ряде экспериментов по изучению эффектов фект опыта на мозг.Было обнаружено, что обогащенная окружающей  среды влияют опытом развития мозга.Когда человек де развивающийся большее количество навыков и способностей, мозга фактически идет более сложным и тяжелым.Например, в мозг слепого человека, часть коры используется для видения, значительно менее развитой и тоньше, чем в мозгу человека с нормальным зрением.

Мэриан Даймонд, одна из исследователей, применил результаты работы в этой области в процессе интеллектуального развития человека на протяжении всей жизни.Она говорит: "Мы можем принять более оптимистичный взгляд на старение мозга ...Основным фактором стимуляции. Нервные клетки являются де-  подписан для стимуляции.И я думаю, любопытство является ключевым фактором. Если основной любопытство жит на всю жизнь, что, безусловно, стимулирует нервные ткани и коры, в свою очередь отвечают ...Я искал людей, которые были экс чрезвычайно активны после 88 лет.Я обнаружил, что люди, которые используют свои мозги не потерять их ".

Задачи:

1.         Ответьте на вопросы.

1)   Что подразумевается под "обогащенный опытом экологического"?

2)    Как вы можете доказать взаимозависимость между анатомии, физиологии и психологии?

3)    Что такое любопытство?

2, 3:Дайте название этому тексту и пересказать его.

Тоска?

Сезонное аффективное депрессии (SAD) или расстройства тенденция к впадают в депрессию и беспокойство во время короткого дневного месяца победу тер.Мягкая SAD пациенты чувствуют себя обычно вниз и без энергии, но критических случаях часто жалуются на страшную вялость, глубокая депрессия, желание поспать по утрам и в начале ночи, сильно антиобщественное поведение и странная тяга к тяжелой и сладкой пищи.

Заразности мрака зимней не новое явление - финны, например, всегда было с ним жить - но это только недавно, что психологи подтвердили свое существование клинически и быть пистолет предложить психологические объяснения.Было показано, напр, например, что люди особенно чувствительны к SAD может иметь свою депрессию облегчены, сидя в ярком искусственном свете, и что световой раздражитель действует в основном через глаза, а не на кожу.

Точная причина пока не известна, но она, как полагают, связаны сложной реакции между различными гормонов и нейромедиаторов в головном мозге.

Задача:

Пересказывать текст.

Экстрасенсорное восприятие

Наши глаза, уши, рот, нос и кожу предоставить нам в формировании сенсорных о внешнем мире.Наше восприятие основаны на наших в  интерпретация этой сенсорной информации.Экстрасенсорного восприятия (ESP) является понимание того, что происходит без использования известных сенсорных процессов.Большинство психологов не верю в ESP, однако, небольшое число психологов делать исследовать его.Экстрасенсорные опыты подразделяются на 4 основные категории.Во-первых, это телепатия, которая включает в себя передачу мысли от одного человека к другому.Предвидение включает в себя "знать  ING "события прежде, чем они случаются.Например, гадалка говорит вам, что будет с вами в будущем.

Ясновидение [klea'voians] включает в себя способность воспринимать удаленные события, которые не находятся в поле зрения.Психокинез это тесно связанные явления, не быть в состоянии двигать предметы без прикосновения к ним.

Задачи:

1.         Говорите о вашем отношении к ESP.

2.Работая в паре составляют диалог, основанный на тексте. Постарайтесь убедить вашего собеседника, если его / ее мнению, отличается от вашего.

ГЛАВА 2ОБУЧЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

От рождения до смерти, мы всегда обучении. Понимание принципов обучения помогает нам понять, как и почему мы ведем себя так, как мы делаем.Иногда мы узнаем, связь между сигналами или сигналами. Но обучение больше, чем это. Кроме того, мы мысленно представляем, хранить и использовать информации, которая влияет на обучение.То, что мы думаем, как мы чувствуем, и то, что мы видим все оказывают влияние на то, что мы делаем.Смесь на практике и обратной связи, хорошо перемешать и у вас есть все составляющие учебного процесса.

Задачи:

1.         Ответьте на вопросы.

1)   Что такое обучение?Как вы можете определить этот процесс?

2)    Какие ингредиенты обучения?

3)    Что означает "смесь на практике и обратная связь"?

2.Матч следующие определения со слов приводится ниже. Дайте вашим собственным определениям из них.

а)    Процесс, в котором ответов узнал, на основе их награждения или наказания последствия.

б)    Процесс, в котором человек или животное прекращает попытки установить контроль после того, как показывает опыт не может контролировать это возможно.

с)    Узнав, что не показали в то время это происходит.

г)    Ментальной репрезентации окружающей среды.

е)    Внезапное понимание того, что требуется для получения желаемого эффекта.

е)     Событие или стимул, который уменьшает вероятность поведения, которая предшествует ему.Может включать в себя удаление нечто желаемое или презентации ния что-то не желательно.

г)    Если ответ для какого-то стимула сопровождается удовлетворением, что ответ, скорее всего, произойдет в следующий раз, стимула нет.

ч)    Относительно постоянное изменение в поведении или знания благодаря опыту.

1) закон эффекта 2) наказание 3) когнитивная карта

4) выученной беспомощности 5) оперантного условие-6) скрытого обучения ING

7) обучение 8) понимание

Кожевник

Скиннер был назван радикальной бихевиористской, потому что он считал, что все поведение человека или не-человеком животных обусловлена, формируется и поддерживается его последствиями.Чтобы поставить его в основные термины: Если в данной ситуации, вы ведете себя в некотором роде и своим поведением следует награждение события (такие как еда, похвала, или деньги), вы, как правило, имеют тот путь снова.С другой стороны, если вы делаете что-то, что про индуцирует неприятные события (такие как боль, или смущения), у вас будет меньше шансов сделать это снова в идентичной или схожей ситуации.Награждение события называются "подкрепление" и неприятные события называются "наказание".Скиннер назвал этот процесс обучения оперантного ING состоянии.Это может быть схематически следующим образом:

Ситуациями Поведение-> Следствие - ► Усиление = Learning

  -Наказание = Нет обучение

Задачи:

1.         Говорите о Скиннер и его теории.

2, 3:Комментарий к диаграмме.

3.     Скажите, согласны ли вы, что наказание всегда означает «нет образования»

4.    Знание условий, при которых отучиться процесс, называемый вымирание происходит.

5.Скажите, согласны ли вы с идеями Скиннера о причинах поведения человека.Если нет, дайте причинам.

Следующие слова могут быть полезны для вас:

целей, целей, ценностей, выбор, восприятие себя, восприятие других людей, личностных конструктов.

Применение классической принадлежности

Есть несколько ученых, которые имели большое влияние, как ни в одной дисциплине, как Павлов. Классическая кондиционирования является одной из фундаментальных теорий, на которых покоится современная психология.

Одно из приложений открытий Павлова в рекламе. На самом деле, вся рекламная индустрия имеет в своей основе принципов классического обусловливания. Большинство телевидении и рекламе журнала дуге пытался пару продуктов с чем-то производству положительный ответ. Одно исследование подвергаются субъекты либо приятные или неприятные музыку, они смотрят на рекламу конкурирующих продуктов. Результаты в dicated, что продукты в сочетании с приятной музыкой были предпочтительнее, чем те, в паре с неприятной музыки, хотя все продукты были по сути то же самое.

Еще одно исследование с участием классического кондиционирования, находится в области поведенческой медицины. Недавние исследования показали, что активность иммунной системы может быть изменен с помощью павловской принципов. Если это так, есть основания полагать, что возможно в один прекрасный день, чтобы укрепить устойчивость к болезни (условная реакция), выставляя себя в немедицинских условный раздражитель.

Один увлекательное применение классической теории кондиционирования включает в себя новый и перспективный метод для лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), изнурительной психологического состояния, которые могут последовать очень травматического события, такие как боевые действия, стихийные бедствия или личных нападения, такие как изнасилование.

Люди, страдающие от посттравматического стрессового расстройства демонстрируют снижение интереса в связи деятель, социальная изоляция, тревога, проблемы с памятью, нарушением сна и периодические психологические заново переживает травматическое событие.Исследование сообщает о новом методе классического обусловливания, в данном случае, Децен  sitizing, малых движений глаз.Хотя это чисто рефлексивно повторного ответа, павловский лечения кондиционирование, как представляется, эффективным в снижении негативных психологических последствий беспорядков.

Задачи:

1.         Говорите о вкладе И. П. Павлова к психологии.

2, 3:Определение классического обусловливания.

3.    Знание всех приложений открытий Павлова, упомянутых в тексте.

4.    Создать краткое резюме текста.

Выученной беспомощности

Мартин Селигман, известных и влиятельных поведенческого психолога, утверждает, что наше восприятие власти и управления, извлеченных из опыта.Он считает, что, когда усилия человека на контроль определенных событий в жизни неудачу несколько раз, человек может остановиться на заманчивые осуществлять контроль в целом.Если эти неудачи случаются достаточно часто, человек может обобщить восприятие отсутствия контроля во всех ситуациях, даже когда контроль фактически может быть возможным.Этот человек становится беспомощным и подавленным.Селигман назвал это причина депрессии  ния выученной беспомощности.Он разработал свою теорию в Университете Пенсильвании, в серии уже классическими эксперименты, которые использовали собак в качестве субъектов.

Селигман утверждает, что люди реагируют на неудачи в различных формах:

-     Приписывание неспособность внутренних причин (сами) или внешних причин (другие люди, обстоятельства).

-     Приписывание неспособность стабильной причин (скорее всего, продолжится в будущем) или anunstable причина (легко может измениться в будущем).

-     Приписывание неспособность глобальных причин (применительно к широкому кругу ситуаций) или к конкретной причиной (относится только к одной ситуации).

Люди с выученной беспомощности склонны приписывать неудачи на внутренней, стабильные и глобальные причины.

Бивни

1.         Ответьте на вопросы.

1)    То, что выученная беспомощность?

2)    Как она формируется?

3)    Каким образом люди реагируют на неудачи?

2.Дайте некоторые характеристики людей с выученной беспомощности. Используйте слова и словосочетания приведены ниже в предложениях собственные:

ситуационных факторов, личностных характеристик; пассивности; отказ, отсутствие агрессии; медлительность, узнав, что определенное поведение является успешным, потеря веса, социальная изоляция, смерть близких; оскорбительных родителей, потеря работы или тяжелая болезнь; постоянное или временное состояние; отнести отсутствие контроля ...

Фрейд и Ватсона

Психоаналитические взгляды Фрейда о человеческом поведении было основано на идее, что мы мотивированы бессознательные инстинкты и репрессированных конфликты с раннего детства.

В упрощенном Фрейду, поведение и, в частности эмоции, генерируется внутренне посредством биологических и инстинктивных процессов.

В 1920-х годах нового направления в психологии, известной как бихевиоризм во главе с Уотсоном, начал принимать удержание.Бихевиористской точки зрения был радикально против психоаналитической школы, и предложил, что поведение формируется вне человека через различные экологические и ситуационные раздражители.Таким образом, Уотсон предположил, эмоциональных реакций существует в нас, потому что мы были обусловлены эмоционально реагировать на определенные стимулы в окружающей среде.

Другими словами, мы узнаем наши эмоциональные реакции, на самом деле Уотсон считал, что все человеческое поведение является продуктом обучения и кондиционирования ^ он провозгласил в своем знаменитом заявлении 1913 года.

«Дайте мне дюжину здоровых младенцев, хорошо сформированные, и мой собственный особый мир, чтобы привести их, и я вам гарантирую, чтобы взять любой наугад и обучать ему стать любой тип специалиста я мог выбрать - врач, художник , купец - главный и, да, нищего и вора.

Уотсон было 2 основные цели во всех своих работах:

а)    чтобы продемонстрировать, что все человеческое поведение проистекает из обучению и кондиционирования;

б)     в demostrate, что фрейдистский концепции психологии, что наше поведение связано с бессознательными процессами, был неправ.

Задачи:

1.         Relell текста.

2, 3:Выразите свою точку зрения на природу человеческого поведения. Предистория

Почему мы делаем то, что мы делаем, и как мы к этому относитесь?Это вопрос  ния занимает центральное место в исследовании мотивации и эмоции.Исследования во многих подполей психологии вносит свой ​​вклад в поиск ответов.

5

Мотивация включает в себя факторы, которые влияют на инициацию, направление, интенсивность и постоянство поведения.Часть мотивации поведения, чтобы чувствовать себя определенные эмоции, такие как радость отделки некоторых работ или стать родителями.Мотивация также affectsemotion когда голод заставляет вас больше шансов стать сердитым, когда люди раздражают вас.Таким образом, мотивация и эмоции тесно переплетаются. Мотивация не может быть непосредственным наблюдением.Его присутствие выводится из того, что мы можем

наблюдать

Мотивация помогает объяснить, почему изменения в поведении с течением времени. Для бывших достаточным, многие люди не могут заставить себя похудеть или бросить курить, пока они не испытывают сердечный приступ или другие серьезные проблемы со здоровьем.Затем, однако, они могут быть мотивированы, чтобы съесть низким содержанием жиров, отказаться от табака, и регулярно заниматься спортом.

Мотивации человека проистекает из четырех основных источников. Во-первых, мы можем быть мотивированы биологические факторы, такие, как потребность в пище, воде, сексе и регулирования температуры.

Во-вторых, эмоциональные факторы могут мотивировать поведение. Паника, страх, Германии, любви и ненависти может лежать в основе поведения, начиная от дарения в зверском убийстве.

Когнитивные факторы являются третьим источником мотивации. Ваша за восприятий мира, ваши убеждения о том, что вы можете сделать, и ваши ожидания как другие будут реагировать создания определенного поведения.

В-четвертых, мотивация может вытекать из социальных факторов, в том числе реакции на родителей, учителей, братьев и сестер, друзей, телевидения и других социальных сил.

Например, вы никогда не купил куртку или пытались частности прически, не потому, что вам понравилось, а потому что это было "в моде"?Совокупное влияние таких социальных факторов на мотивацию глубоко затрагивает почти все поведение человека.

Ни одна теория не дает полного объяснения всех аспектов тивации мес.Тем не менее, каждый из четырех известными из них - инстинкт, теория редукторов, возбуждение теория и теория стимул - помогает рассказать часть истории.

Задачи:

1.         Пересказывать текст.

2, 3:Выразите свою точку зрения на источники мотивации.

3.    Знание отношений между обучением и мотивацией.

БЛОК 3.Общие сведения о личных

Каковы источники закономерности поведения? Является ли наша haviour быть сформированы ситуации мы находимся в или тип человека мы?Это основной вопрос, который задают личности теоретики и повторной  поисковиков.Они отвечают на этот вопрос по-разному.

Чтобы помочь разобраться в широком диапазоне личности теорий, предложенных за последние девяносто лет, мы опишем пять общих подходов к объяснению личности.Это психоаналитический подход, признак подход, гуманистический подход, поведенческий / социальный подход и когнитивный подход.Каждый из основных теорий личности вписывается в одну из этих пяти общих подходов.

Но почему так много теорий личности? Я постараюсь ответить на этот Вопрос по аналогии.Почти каждый слышал историю о пять слепых, которые сталкиваются слона.Каждый чувствует себя различные части тела животного, а затем пытается объяснить другим то, что элементы Phant такое.Слепой чувствуя ног описывает слона ростом и круглые.Другой чувствует уха и утверждает, что слон тонкий и плоский, а еще один описывает длинные, тонкие слон он чувствует, когда, держась за ствол.Человек чувствует хвост и одно касание сторона слона иметь различное изображение.Точка в этой истории, конечно, является то, что каждый человек знает только часть целого животного.Таким образом, в то время как каждый из них частично правильна, потому что он не признает, что есть больше к слону, чем он почувствовал, каждый из которых обеспечивает неполное описание животного.

С одной стороны, пять подходов к личности аналогичных пять слепых.То есть, каждый подход кажется правильно определить и изучить важный аспект человеческой личности.Например, психологи, которые подписались на психоаналитического подхода утверждают, что подсознание людей в значительной степени ответственны за важные отличаются различия в их стили поведения.Другие психологи, которые выступают за чертой подхода определить, где вдоль континуума различных символов характеристиках личности человека может лгать.Эти психологи часто указывают на наследуются  ited предрасположенности объяснить индивидуальные различия в личности.В отличие от тех, кто выступает гуманистический подход определить личную ответственность и чувство собственного признания в качестве основных причин отличаются различия в личности.Поведенческая / социального обучения теоретики объясняют последовательно 
палатки поведения как результат привычки узнал от воздействия некоторых видов среды.Наконец, те, кто продвигает когнитивного подхода смотреть на различия в том, как люди обрабатывают информацию, чтобы объяснить различия в поведении.

Очевидно, что каждая из пяти подходов мы описываем имеет некоторое значение при объяснении существования закономерностей поведения. Без сомнения, некоторые теории будут иметь больше смысла, чем другие. Но стоит иметь в виду, что каждый подход был разработан и продвигается большое количество уважаемых психологов.Хотя не все из этих мужчин и женщин являются правильными примерно каждый вопрос, каждый подход имеет нечто ценное, чтобы предложить в нашем стремлении понять, что делает каждый из нас, кто мы есть.

Гуманистический подход к пониманию

Поведение человека

Есть нет согласованного определения того, что представляет собой человек ИСТИК теории личности.Тем не менее, можно сказать, что следую щие четыре элемента занимают центральное место в общем виде на гуманистическом подходе к ар психологии.Эти четыре являются:

1)   акцент на личной ответственности.

Люди сами выбирают, чтобы остаться в отношения или разорвать их.Они предпочитают быть активными или пассивными. Они не во власти силы, но и активным формирует свою собственную жизнь.Одна из целей гуманистической психотерапии часто, чтобы получить клиенты признают, что они имеют право делать или быть все, что они пожелают.Но, как Эрих Фромм наблюдали, для многих эта свобода пугает.

2)    Акцент на «здесь и сейчас».

В соответствии с гуманистической точки зрения, мы не можем в полной мере функции ционирования лиц, пока мы не научимся жить нашу жизнь, как они происходят.Некоторые размышления о своем прошлом или будущем может быть полезным, но слишком много времени потратил на этих мероприятий является потерянное время, для вас может только жить полной жизнью, если вы живете здесь и сейчас.Прошлый опыт не должен диктовать, как жить сейчас.Теоретиков гуманистической личности отвергают идею, что личность формируются в детстве.Они говорят: "люди не должны оставаться застенчивым только потому, что они всегда были застенчивы.

3)    акцент на феноменологии отдельных

Никто не знает вас лучше себя. Таким образом, акцент делается на субъективные TIVE опыте, а не на объективную реальность.Поэтому большое расстояние важным дается осознание себя (ценности, цели, страдания, желания).Он лучше знает, как преодолеть препятствия.

Гуманистические психологи считают мужчины по своей природе хорош.

4)   упором на личностный рост.

Люди мотивированы, чтобы продолжать свое развитие в позитивном ключе.Карл Роджерс называет это "становится полностью функционирующей на личности".Абрахам Маслоу дает термин "самореализация". Конечно, некоторые проблемы и сил может помешать нам прогрессировать.Когда эти препятствия блокируют наш рост, гуманистическая психология может быть полезным.

Задачи:

1:Говорите о различных подходах к пониманию причин человеческого поведения, описанных в тексте.

2, 3:Обоснуйте свой ответ, чтобы объяснить различные подходы к пониманию одной и той же вещью.

3.    Пересказывать историю с пятью слепых.

4.     Посмотрите в первой части текста снова и охарактеризовать каждый подход с помощью следующих слов и словосочетаний.

те, кто пропагандирует 1) как люди обрабатывают информацию, а те, кто выступает 2) привычки узнали благодаря определенной среде, а те, которые подписываются на 3) наша личная ответственность и чувство

самопринятие;

тех, кто выступает 4) индивидуальных различий определяется генетическими

составляют, унаследованных предрасположенностей;

5) бессознательные процессы, инстинкты.

Говорите о сильных и слабых сторон каждого подхода как вы их видите.

5. Скажите, знаете ли вы, какой подход следующий личности

5

5

Психологи принадлежат. Зигмунд Фрейд, Карл Rojers

Ганс Айзенк Абрахам Маслоу

Генри Мюррей Фредерик Скиннер

Карл Юнг Джон.Б. Уотсон

{0}6.{/0}{1}         {/1} Говорить о зрения русского психологов о подходах к пониманию человеческого поведения.

Личность С. FREUD

Фрейд предложил, что личность состоит из трех компонентов: Ид, Эго и Суперэго.

Идентификатор состоит из основных биологических побуждений, таких как голод, жажда и сексуальные импульсы.Всякий раз, когда эти потребности не удовлетворяются, идентификатор создает сильную мотивацию для человека, чтобы найти способ, чтобы удовлетворить их, и сделать это немедленно!Независимо от причины, логику, безопасности или нравственности. Фрейд считал, что быть там дуги темные, антисоциальные и опасно инстинктивных побуждений (особенно сексуального них), присутствующие в идентификатор каждого.Вы обычно не осведомлены о них, потому что идентификатор действует на подсознательном уровне, на то, что Фрейд называл "pleasufe принципа".

Согласно Фрейду, эго действует на "принцип реальности", что означает это предупреждение в реальном мире и conscquences из поведения дение.Эго находится в сознании, его работа заключается, чтобы удовлетворить ваши идентификаторы призывает, но и сделать это с помощью средств, которые являются рациональными, социально приемлемым и достаточно безопасным.

Тем не менее, эго также имеет ограничения, накладываемые на которые Сверх-Я. Ваш супер-эго требует, чтобы решения эго находит потребностей Ид являются моральными и этическими, в соответствии с вашим собственным внутреннюю набор правил, что является хорошим или плохим.Эти правила были заложены в вас ваши родители. Если вы ведете себя таким образом, чтобы их нарушать ваше суперэго накажет вас своим эффективным оружием: виной.Признаете ли вы это? Это ком  monly называют свою совесть.Фрейд считал, что Суперэго оп  erates как на сознательном и бессознательном уровнях.Таким образом, эго кон янно пытается сбалансировать потребности и побуждения личности с моральными требованиями Сверх в определении вашего поведения.

Курт Левин Гарольд Келли Альфред Адлер Гордон Олпорт

Вот пример того, как это может работать. Представьте себе, 16-летняя- Мальчик прогуливался по улице в маленьком городке.Он находится в 10 вечера, и он находится на
дорогу домой. Неожиданно он понимает, что он голоден, ложь проходит продуктовый магазин и видит еду на другую сторону большого окна, но магазин закрыт.Его идентификатор может сказать: "Смотрите! Еда! Перейти через стекло и получить! "(Помните, что идентификатор хочет немедленного удовлетворения, независимо о последствиях.)Он бы, вероятно, не знают о SuG идентификаторы  Gestion потому что это будет на уровне ниже его сознания.Его эго будет "слышать это, хотя и с тех пор его работа заключается в защиту мальчика от Дана Германии он может ответить:" Нет, это было бы опасно.Давайте ходить назад, ворваться в магазин и украсть еду! "При этом, Супер-Эго Отметим, что с негодованием: "Вы не можете этого сделать!Это аморально и, если вы сделать это я накажу тебя! ».Таким образом, его эго пересматривает и делает новые SuG  Gestion, что является приемлемым для обеих ид и супер-эго."Вы знаете, там всю ночь место фастфуда четырех блоков более.Пойдем туда и купить немного еды ".Это решение, считая, что мальчик психически здоровым, это тот, который делает его своим сознанием и отражается в его поведении.

Задачи:

1.         Опишите фрейдистской модели личности.

2, 3:Драматизировать пример с мальчиком гуляли по улице.

Защитные механизмы

Согласно Фрейду, если неприемлемые побуждения ид прорваться в вашем сознании (в то, что Фрейд называл "предпосылка-сознательных») и начинают подавлять эго, вы будете испытывать очень не приятное состояние называется тревогой.Это неудобно, и мы Моти  отключенной, чтобы изменить это состояние.Для этого эго принесет на своих «больших оружие ", называется защитных механизмов.Целью защитных механизмов, чтобы предотвратить запрещено импульс идентификаторов попадание кон сознания.Если это удастся, дискомфорт от тревоги, связанные с импульсом облегчением.

Вы можете спросить: Как защитных механизмов защититься от тревоги?Ну, они делают это через самообман и искажения повторной Эк, так что настоятельно призывает идентификаторы не должны быть признаны.

5

Анна Фрейд определила 10 защитных механизмов, которые были де описывается ее отца.Пять из них, которые наиболее часто используемые и признанные сегодня являются: подавление, регрессия, проекция, формирование реакции ния и сублимации.Основная функция защитных механизмов является изменение реальности для защиты от тревоги.

1.         Репрессии является самым основным и широко используется механизм защиты.Репрессии защищает человека от тревоги, заставляя нарушать  ING импульсы из сознания.Если это будет сделано успешно, тревогу, связанную с импульсами избежать.Это часто повторно  наются под общим названием "мотивированное забывание».По мнению Фрейда, репрессий часто используется, чтобы защититься от тревоги, что бы при ООН приемлемого сексуального желания.Эти скрытые импульсы могут быть выявлены путем оговорки, через сны или различные методы, используемые в психоанализе, таких, как свободные ассоциации.Кроме того, подавленные желания может создать психологические проблемы, которые выражаются в виде неврозов.

2, 3:Регресс является защита используется эго, чтобы защититься от тревоги, заставляя человека отступить к поведению более ранней стадии развития, что-де был менее требовательным и безопаснее.Часто, когда второй ребенок родился в семье, старший брат будет регрессировать, чтобы с помощью более ранних моделей речи, желая бутылки и т.д.

3.    Представьте себе на минуту, что ваше эго подвергается нападению ваш идентификатор. Вы не уверены, почему, но у вас возникли много беспокойства. Если ваше эго использует защитный механизм проекции для устранения беспокойства, вы начнете видеть ваше бессознательное призывает в поведении других людей дение.То есть вы будете проецировать импульсы на других. Этот внешний  характеризует вызывающими тревогу чувства и снижает тревожность.Вы будете не знал, что вы делаете это, и люди, на которых вы проекте, вероятно, не виновны в ваших обвинений.Примером этого из предложил Петру Анна Фрейд включает в себя мужа, который испытывает импульсы изменял жене.Он способ даже не осознавать эти настоятельно призывает, но они ползут вверх от его личности и создают беспокойство.Чтобы защититься от тревоги, он проецирует свои желания на его жене становится очень ревнивым и обвиняет ее наличия дел, хотя нет никаких доказательств в поддержку своих требований.

4.     Согласно Фрейду, сублимация является единственным по-настоящему успешным де оборонного механизма.В отличие от репрессий, тем больше мы используем сублимации, более продуктивной мы становимся.Сублимация является направление отрицательной ID импульсы в социально приемлемые действия.Например, агрессивные импульсы SIVE ID вы можете получить в беду, если вы направляете их на людей, которых вы, возможно, захотите.Но сублимации эти импульсы, скажем, боксом или футболом, является приемлемым.

5. Использование реакции образования человек пытается скрыть от угрожающей идеи или желания, действуя в порядке, противоположном его или ее желания бессознательного сознательной.Например, молодая женщина, которая постоянно говорит лю PLE, как сильно она любит свою мать может быть маскировки сильное бессознательное ненависти к своей матери.

Задачи:

1.         Ответьте на вопросы к тексту.

1)    Каковы механизмы защиты, которые наиболее часто используемые и признанные сегодня?

2)    Что является основной функцией защитных механизмов?

3)    Каким репрессиям защитить человека от тревоги?

4)    Как регрессии работать?

5)    Каким образом проекции уменьшить беспокойство?

6)    Какова природа сублимации?

7)    Как реакция образования работают?

8)    Какие другие защитные механизмы, вы знаете?

2, 3:Читать и переводить определения некоторых других защитных механизмов.

Водоизмещение направление наших импульсы не угрожающий объект, который выражает агрессию на кого-то другого, а не тот, кто спровоцировал его.

Отрицание является отказ признать, что некоторые действительно существует. Человек настаивает на том, что что-то не так, несмотря на все доказательства обратного.

Интеллектуализации обработки угрожающих материала путем удаления эмоционального содержания от этой идеи.

Рационализация есть попытки сделать действия или ошибки кажутся разумными.

3.    Матч следующих ситуациях с защитными механизмами они описывают.

1)    Вместо того чтобы признать, что "я ненавижу его" человек может чувствовать, что "Он ненавидит меня".

2)    Гнев на босса своего выражается через враждебность по отношению к члену семьи или даже собака.

3)     "То, что я шлепать своих детей не является ошибкой.Я делаю это, потому что это хорошо для них. "

4)    Человек испытывает потерю памяти неприятные события ..

5)    Человек настаивает на том, что что-то не так, несмотря на все доказательства обратного.

6)    Муж, который подсознательно желает другим женщинам становится одержимостью посвящена жене.

7)     Женатых взрослых "идет домой к матери", когда есть проблемы в браке.

4. Обсудить защитных механизмов.

Используйте следующие слова и словосочетания.

5

5

замаскировать, чтобы предотвратить

нежелательных мыслей и идей

, чтобы вытеснить из сознания, чтобы не достигая сознания держаться подальше от осознания направить импульсы отказаться от принятия идеи, чтобы скрыть от угрожающих идея снять эмоциональное содержание, чтобы вытеснить из сознания отнести к неприемлемой мысли и побуждения нарушения импульсов тревоги или вины угрожает материала

5

5

5, пересказать текст следующего содержания:

В соответствии с фрейдистской психологии, человек, который вырос без успешно приспосабливается к родитель - ребенок отношений или в свое место в семье созвездии может развиться одно из следующих:

8)      Эдипов комплекс.Мужчины настолько обременен является типичным "маменькин сынок", который был Overprotected и overbabied и предварительно вентилируемые от созревания эмоционально.Бессознательно, в соответствии с фрейдисты, у него подавленное желание убить отца и жениться на своей матери.

9)     Комплекс Электры.Это женский вариант задачи Oedipai - девушка враждебно к своей матери, в любви с ее отцом.


К. JUNG

Опыт, что не все функции так же, стало основой для многочисленных систем типологии.С древнейших времен предпринимались попытки классифицировать отдельные взгляды и модели поведения, для того, чтобы объяснить различия между людьми.

Самая старая система типологии известный нам это тот, разработанная восточных астрологов.Они классифицировали характер с точки зрения четырех trigons, соответствующие четырем элементам - воде, воздуху, земле и огню.Тригон воздуха в гороскопе, например, состоит из трех воздушных знаков Зодиака, Водолей, Близнецы, Весы, огонь треугольник состоит из Овна, Леа и Стрельца.В соответствии с этой старой точки зрения, тот, кто родился под этими знаками акций в воздушной или огненной природой и имеет соответствующий темперамент и судьбу; аналогично для воды и земли знаков.Эта система температура сохраняется в измененном виде в настоящее астрологии день.

Тесно связана с этим древним космологическая схема является физиологическим типология греческой медицины, согласно которым лица были классифицированы как флегматик, сангвиник, холерик или меланхолик, на основе обозначения для выделения из организма (слизь, кровь, желтая желчь и черная желчь ).Эти описания все еще ​​находятся в общей лин guistic использования, хотя медицински они давно были заменены.

Собственную модель Юнга, типология выросла из обширного обзора тип вопроса в литературе, мифологии, эстетике, философии и психопатологии.Модель Юнга связана с движением пси шикарный энергии и способ, в котором постоянно или преимущественно ориентирует себя в мире.

С этой точки зрения, Юнг различает восемь типологических групп: две личности отношения - интроверсии и экстраверсии - и четыре функции или способы ориентации - мышление, чувства, интуиция и чувства - каждый из которых может работать в интровертной или экстравертной пути.

Интроверсия и экстраверсия являются психологическими режимов ния адаптации.В первом случае движение энергии к внутренним миром. В последнем, интерес направлен на внешний мир. В одном случае субъект (внутренняя реальность), а в другой объект (вещи и другие люди, внешняя реальность) имеет первостепенное значение.

Интроверсия, пишет J ноготок обычно характерны нерешительность, отражающих, выходящих на пенсию природы, которая держит себя сам, уклоняется от объектов и всегда немного в обороне ".

5

Наоборот, экстраверсия, как правило, характеризуется «исходящие, откровенный, и любезный характер, легко приспосабливается к данной ситуации, быстро образует вложений и отмены любых возможных опасений, часто мигрируют с небрежной уверенностью в неизвестном ситуации".

В экстравертный отношения, внешние факторы являются преобладающей движущей силой для суждений,

восприятие, чувства, аффекты и действия. Это резко контрастирует с психологической природы интроверсии, где внутренние или субъективные факторы являются главной мотивацией.

Экстраверты люблю путешествовать, знакомиться с новыми людьми, увидеть новые места. Они типичные авантюристы, открыты и дружелюбны.Интроверт, по существу против консервативных, предпочитая привычное окружение дома, интимные раз с несколькими близкими друзьями.Для экстраверт, интроверт является палкой-в- грязь, скучной и предсказуемой.Напротив, интроверт, который имеет тенденцию быть более самодостаточной, чем экстраверт, могли бы описать последнюю как легкомысленная, поверхностная Гад-о.

На практике это не возможно, чтобы продемонстрировать интровертный и экс-traverted отношений как таковых, то есть в изоляции.Если человек так или другом только становится очевидной в связи с одной из четырех функций, каждая из которых имеет свои специальные области знаний.

Функция мышления относится к процессу мышления познавательной, ощущение восприятия с помощью физических органов чувств, чувство есть функция субъективного суждения или оценки и интуиция относится к восприятию путем бессознательного.

Короче говоря, ощущение функция устанавливает, что нечто существует, мышление говорит нам, что это такое, чувство говорит нам, что это стоит, и через интуицию у нас есть ощущение, что можно сделать с ним (возможностей). Любая функция сама по себе не является достаточным для заказа наш опыт себя и мир вокруг нас, всех четырех, пишет Юнг, которые необходимы для полного понимания.На практике четыре функции Не развиты одинаково или дифференцироваться в любую личность.Неизменно одно или другое более развита, называется первичным или выше функции, в то время как остальные остаются неполноценными, относительно недифференцированные.Термины «Высших» или «внутренней» не означают оценочные суждения.Нет функции лучше, чем любой из остальных.Улучшенные функции просто одного человека, скорее всего, в использовании, так же, уступает не означает, что патологический, а лишь неиспользуемый (или по крайней мере не используется).

Чтобы проиллюстрировать свою типологию, Юнг рассказывает историю двух молодых людей, один интровертный тип, другие extraveited, бессвязное в countiysidc. Они приходят на замке. Оба хотят, чтобы посетить его, но по разным причинам. Интроверт задается вопросом, что это такое внутри, экстраверт игра для объявления предприятия.

У ворот интроверт отступает. "Возможно, мы не имеем права в России", говорит он, - представляя сторожевых собак, полицейских и штрафов в фоновом режиме.

Экстраверт это пугает. "О, они позволят нам все в порядке", говорит он, - с видениями любезно старых сторожей и возможность встречи с привлекательной девушкой.

В силу экстраверт оптимизм, два, наконец, попасть внутрь замка. Там они находят несколько запыленных помещениях с коллекцией древних рукописей. Как это происходит, старые рукописи являются основной интерес интроверт. Он возгласы с радостью и энтузиазмом peruses сокровища. Он разговаривает с смотрителем, становится вполне анимированные, его застенчивость имеет Ван  бедных и обнищавших слоев.Между тем, духи экстраверт упали. Он становится мрачным, начинает зевать. Есть никаких любезно сторожей, не красивые девушки, просто старый замок превращен в музей. Рукописи напомнить ему о библиотеке, библиотеке связан с университетом, университетом с исследований и экспертиз. Он считает, что все это невероятно скучно.

"Разве это не изумительно?", Восклицает интроверт, "Посмотрите на это!" - К которым экстраверт ответов ворчливо: «Ничего здесь для меня, пойдем".Сейчас он может думать только о том, что он предпочел бы из двери в прекрасный весенний день.

Задачи:

{0}1.{/0}{1}         {/1} Дайте краткий обзор этого текста в письменном виде.

2, 3:Охарактеризовать экстраверт и интроверты.

3.    Драматизировать историю двух молодых людей.

Адаптеры и рационализаторов

По словам адаптации инновации теории (Киртон, 1976, -91) каждый работник может быть классифицирован как более или менее адаптивные или инновационным.Грубо говоря, всех людей можно классифицировать как адаптерами или Inno активаторов.

Адаптеры характеризуются как те, кто "производит достаточно идей, основанных близко, но на существующие определения проблемы и возможные решения» (Киртон, 1990). Они больше заботятся лучше, чем делать по-разному.Как правило, они не предпринимают никаких мероприятий в ди-  Rection изменения их организации.Адаптивные решения непосредственно и, очевидно, приемлемой для большинства.Даже если решение не будет, адаптеры имеют гораздо больше шансов быть лично приемлемы в своих организациях.

С другой стороны, новаторы обычно изменяются и реконструировать проблемы их работы.Они предпочитают менее приемлемого решения. Их эффект форте направлено делать вещи по-новому, а не делать то, к лучшему или их улучшения.Их идеи могут быть против кон  Sensus группы.Таким образом, организационный климат новаторов представляется более рискованным, менее понятны и менее уважительное отношение к мнению других.

Задачи:

1. Превый мэтч-бонус на депозитИнтерпретировать или перефразировать следующим словам и словосочетаниям из текста.

-     адаптер

-     новатор

-     возможные решения

-     они, вероятно, будут лично приемлемого

-     быть против консенсуса

2, 3:Пересказывать текст.

Творческий стиль поведения

Творческий стиль поведения описывается следующим 10 Размеры:

1.         Сильное эго: концентрация на решении проблем, способность справляться с беспокойством в связи с ситуацией задачи, способность принимать решения, низкий уровень невротизации.

2, 3:Толерантность когнитивного диссонанса: толерантность споры, конфликты, расхождения и отсутствие информации.

3.      Стихийности: самопринятие, испытательный срок жизни, спонтанность что определяет активные программы жизни.

4.    Гибкость когнитивных структур: оригинальность и самостоятельность мышления, умение использовать различные методы для решения проблемы.

5.Эстетическое отношение: потенциальные способности находить логические четко и эстетических решений.

ФотСамореализация достижение тенденция, сильную мотивацию для решения далекие проблемы, амбиции.

7.Внутренний локус контроля: готовность руководствоваться в соответствии с внутренней системой ценностей, независимость от внешнего давления, гибкость задачи анализа.

8.   Автономная познавательной мотивации: возможность сформулировать долгосрочные и амбициозные цели, удовлетворение в связи с решением проблемы.

9. Уникальность: готовность к созданию новых и оригинальных решений.

10.     Несоответствие: не условность, умение отстаивать свою точку зрения в отношении внешнего давления, энергией действия.

Задачи:

1.         Объясните, на английском языке смысл следующих слов и словосочетаний или перефразировать их:

Низкий уровень невротизации

-     Допуск когнитивного диссонанса

-     далекое проблемы

-     амбиция

-     внутренний локус контроля

гибкость

-     соответствия; несоответствия

2, 3:Говорить о творческом стиле поведения.

Медлительные

Медлительные люди, которые имеют хроническую привычку положить вещи, как правило, до последней минуты, а иногда и до тех пор пока не стало слишком поздно целом. Наиболее распространенная причина, что прокрастинаторов сами дают для их привычки, которые они, как правило, вполне готовы к изменениям, является то, что они ленивы. Другие типичные отговорки, что они являются недисциплинированным, блестящий, но неорганизованное или очень плохое на организацию своего времени.

Некоторые прокрастинаторов, однако, почти против своей природы, на самом деле получить как пытаются сделать что-то об их природе и обратиться за помощью.Недавние исследования с большим количеством людей, кажется, предполагает, что их DIF трудностях гораздо более сложной, чем прокрастинаторов сами думают.Общие выводы, что такие люди есть уязвимые чувство собственного достоинства, особенно боятся отказа и сознательно откладывать именно так, что они никогда не оставляют себе время, чтобы про Дуче свои лучшие работы.Причиной их затягивание в том, что, поскольку они делают все в последний момент и под давлением, прокрастинаторов могут сохранять свои иллюзии блеск без необходимости поставить его на тест.

Задача:

Пересказывать текст.

Черты успешных предпринимателей

Там было много исследований в течение последних нескольких лет, которые пытались выявить характеристики успешных предпринимателей. Одно из таких исследований сравнению многим из списков уже разработан. Эти характеристики, общие для всех или большей части списков указано, что предприниматель стремится иметь следующие характеристики (информация, представленная Джеймсом Gonyea, автор книги "Руководство по оценке предпринимательского"):

1)   высокий уровень физической энергии;

2)    Возможность устанавливать четкие цели и планы для достижения цели;

3)    сильное позитивное отношение;

4)    высокий уровень моральных сил;

5)   готовность принять шанс;

6)    трудолюбивый - нужно всегда работать на что-то;

7)    берет на себя инициативу в работу;

8)    Высокий уровень способность логически мыслить;

9)    может принимать решения;

10)    готовы вести за собой других;

11)   организованы;

12)    Положительное отношение к другим;

13)    использует время эффективно;

14)   готовы и хотят учиться;

15)    желаю, чтобы удовлетворить потребности других людей;

16)   в состоянии изменить и адаптировать к меняющимся условиям;

17)   возможность искать и находить информацию, необходимую для достижения своих целей;

18)    агрессивными и трудолюбивый;

19)   позволяет избежать проволочек;

20)    имеет определенную настойчивость;

21)     информацию о последних тенденциях и потребностях;

22)    готовы взять на себя ответственность;

23)     знает, как управлять деньгами;

24)    уметь мотивировать других;

25)    всегда ищет возможности;

26)    готовы признать и наградить вклады других лиц;

27)    беспокойный - стремятся сделать что-то новое;

28)     получает от неудачи и идет дальше.

Очевидно, не все предприниматели являются одинаковыми, но на основе различных исследований, большинство успешных имеют указанные выше характеристики.

Задача:

Прочитайте текст, затем закройте книгу и постарайтесь записать столько-характеристики, как вы можете вспомнить.Если у вас есть трудности, сделать это сначала на русском, затем перевести консультации с текстом.Вы можете работать в парах.

Тип A - Тип Patterns В поведении

Некоторые психологи заметили, что их пациентов сердечного приступа, казалось, действовать по-другому, чем другие пациенты (Friedman, Rosenman, 1974). Жертвами сердечного приступа, были более активными!, Более энергичный и более вождения, чем без проблем с сердцем.Короче говоря, они, казалось, отличаются ЛОР личностей.

Эта личность размер был определен как коронарная подверженных модель поведения.Сегодня этот аспект более известный как Тип - тип B. Строго говоря, название несколько неточным скорости.Вместо определения двух типов людей, А и В, мы можем лучше понять концепцию в терминах черта континуума, с крайним тип людей на одном конце и экстремальный Тип В народа на другой.

5

Типичные Тип люди имеют сильную мотивацию для преодоления obsta частиц и отвезли в достижении и для достижения целей.Их привлекает ком ходатайства, пользоваться властью и признанием и легко вызвала гнев и действия.Они не любят тратить время и делать вещи в энергичной и эффективной манере.Они часто находят спокойный народ источником разочарования.С другой стороны, люди типа В расслаблены и неторопливые.Они могут работать на случаи, но редко в ведомом, навязчивые образом тип людей.Они менее склонны искать конкуренции.

Дэвид стекла и его коллеги провели серьезные исследования в 1970-х годах для выявления поведенческих различий между типа А и типа В народу.Три основных компонента типа чертой были найдены:

Во-первых, тип людей имеют высшее достижение конкурентных стра-             

Во-вторых, они показывают, чувство времени актуальность.               J

В-третьих, они более склонны реагировать на расстраивает ситуация с агрессивностью и враждебностью.

Стекло к выводу, что эти 3 особенности типа модель поведения может быть сокращен до одной базовой концепции: стремление установить контроль над окружающей средой.Введите люди обычно работают лучше в достижении ситуации.Тип B сделаем лучше задач, которые требуют некоторого мышления и тщательного рассмотрения идей.

Задачи:

1.         Скажите, согласны ли вы, что термин "тип поведения образец"

неточно. Если вы делаете, дайте причинам.              \

2, 3:Опишите тип стиля поведения.Тип В стиле поведения.

3.    Говорить о трех основных компонентов типа черта.

4.    Скажите, согласны ли вы, что тип поведения людей лучше, чем с работниками типа В ».

5.Вы можете получить примерное представление о вашей модели поведения, изучив список типа характеристики ниже, чтобы увидеть, сколько относиться к вам.

1)   Часто делаю больше чем одну вещь за один раз.

2)    Призывая других поторопиться и закончить то, что они говорят.

5

3)     Становится очень раздражает, когда трафик блокируется, или когда вы в очереди.

4)    Gesturing много во время разговора.

5)    С трудом сидит и ничего не делать.

6)    Говоря взрывом и использованием непристойностей часто.

7)    Играть на победу все время, даже с детьми.

8)    Стать нетерпение, когда смотреть, как другие выполняют задачи.

Если вы подозреваете, что вы типа, вы можете рассмотреть возможность более тщательной оценки у психолога и заботиться о профилактике болезней сердца.Некоторые другие риски сердечно-сосудистых заболеваний являются высокое артериальное давление, курение, ожирение, бездеятельность.

4.Стресс

Понятие стресса является тот, который широко используется как ученых, так и широкой общественности при обсуждении взаимодействия человека с окружающей средой.Идея, что внешние изменения окружающей среды могут рас прервем внутренней стабильности отдельных нашли свое раннее научное выражение в работах французский физиолог Клод Бернар (1867).Современная концепция стресса, однако, была наиболее глубоко формируется в обширной работе канадского эндокринолога Ганса Селье, популяции бенно известный как "отец стресс».Он предположил, что стресс не является конкретный ответ телесных любой спрос сделан на организм.Эти требования считаются стрессы.Селье назвал это неспецифическая повторной  ответа общем адаптационном синдроме (GAS).Он утверждал, что кон состоит из трех стадий (фаз).

Первый, или тревоги фаза включает в себя основные биохимические изменения в организме, которые происходят, когда стрессор встречается впервые.Эти изменения включают увеличение адреналина, увеличение частоты сердечных сокращений и артериальное давление, уменьшается в пищеварительных процессов и обострение всех чувств.

Второй, или сопротивление фазы, происходит, когда стрессор в настоящее время рассматривается в некотором роде.Сигнализация ответы исчезают, организм требует более бережного использования ресурсов организма.Существует также много использования стратегий (например, отрицать, что ситуация является стрессовой).

Третий, или истощение фазы, происходит, когда адаптивные энергии для сопротивления стресс использовали.Физиологическая система становится неэффективным fective и связанных со стрессом заболеваний (например, высокое кровяное давление, сердечные заболевания) становится более вероятным.Сигнализация фаза может быть возобновлена ​​и газ Цикл повторяется.Если нет альтернативной стратегии, организм может умереть.

Работа Селье, хотя и чрезвычайно влиятельным, целенаправленного внимания ния на физические стрессы и физиологической реакции на стресс.Современные исследования стресса ставит гораздо большее внимание на психологические стрессы, а также на психологические и социальные ответы на эти раздражители.Это бывший пансион концепции стресса привело к появлению новых определений стресса, так что сейчас существуют значительные разногласия и споры о только то, что напряжение.

Задачи:

1:Просмотрите текст еще раз и воспроизводить контекст, в котором после слов и имен собственных были использованы.

Клод Бернар, Ганс Селье, тревога, сопротивление, истощение

2.Воспроизведению определение стресса Селье дает и говорят, что подразумевается под словами "спрос", с одной стороны, и «неспецифический ответ телесное», с другой.

3.    Расшифровать аббревиатуру ГАЗ и сказать, что это значит.

4.    Скажите, есть ли разница между подходом Селье стресс и текущих исследований стресса.

5.Многие психологи считают, что существуют четыре основных вида эффектов, связанных с напряженного состояния: эмоциональные, физиологические, когнитивные и поведенческие.

Классифицировать стресса эффекты в соответствии с этим четырем критериям:

5

5

1)   уменьшить производительность труда

2)    плохая концентрация

3)    Чувство тревоги и депрессии

4)    повышение физической напряженности

5)    отключение пищеварительной системы

6)    увеличилась отвлекаемость

7)    расширение дыхательных путей в легких

8)    уменьшить кратковременные памяти

9)    нарушается сон

10)    увеличилась психологической напряженности

11)    увеличить частоту сердечных сокращений

12)    сужение кровеносных сосудов

1)   эмоциональный

2)    физиологический

3)    познавательный

4)    поведенческий

13)    увеличились прогулы

5

5

L

5

Определения стресса

Хотя стресс является популярный термин, который широко используется как профессионалами, так и широкой общественности, его значение не всегда ясно. Есть много различных определений стресса, большинство из которых относятся к одной из трех категорий: стресс как стимул, стресс как ответ или стресс как стимул-реакция взаимодействия.

В стимул определению, стресс считается характерным для окружающей среды, что является тревожным или разрушительным для человека.Таким образом, стресс является внешняя сила, которая вызывает реакцию деформации в Инди vidual.Однако это определение было подвергнуто критике за неспособность объяснить индивидуальные различия в реакции на тот же уровень стресса и его предположения, что нетребовательный (или скучно) среда является идеальной, потому что она "стресса".

В отличие от стимула определение стресса, реакция определение стресса считает, что картина физиологических или психологических реакций выставлены на человека, который находится под давлением тревожных или неблагополучных окружающей среды.Таким образом, стресс является внутренним ответ на бывших  внешние стрессы.Основным сторонником стресс-как-ния ответа определение было Селье, который, как уже упоминалось ранее, считают стресс быть неспецифическими ответ на любое требование ставится на человека.Тем не менее, эта позиция стала менее популярна в качестве доказательства возросла, что реакция на стресс является переменной, а не фиксированной и неизменной.Кроме того, как стимул определение, ответ определению стресс не ясно объяснить индивидуальные различия.

Третий подход к концептуализации стресса в том, чтобы объединить стимулом и ответом подходы и определяют стресс как следствие взаимодействия внешних стимулов и индивидуальные ответы.В дополнение к сосредоточив внимание на продолжении отношений или сделки между человеком и окружающей средой, такой подход подчеркивает промежуточных психологических процессов, таких как восприятие и когнитивные оценки.Стресс считается происходить только тогда, когда человек воспринимает внешний спрос, превышающий его или ее возможности борьбы с ней.Таким образом, личная оценка личности характер спроса, имеющиеся ресурсы и личные навыки и предварительно разряжался результатов будет определять стресс опыта.Это интеракций подход как признает и рассматривает индивидуальные различия.

Большинство дискуссий стресс подчеркнуть его отрицательных качеств. Стресс считается нарушить или разрушительным опытом и проблема, которая должна быть решена путем снятия стресса.

Однако, стресс имеет свои положительные стороны. Внешние требования могут быть проблемы, а не угроз и вызовов может стимулировать творчество, повысить производительность и получить такие преимущества, как личная удовлетворенность и чувство собственного достоинства.

Различие между отрицательными и положительными аспектами стресса был признан Селье, который использовал термин дистресс ссылаться на "плохое" или разрушительным стрессом и эустресса ссылаться на "хорошо" стресса и его положительные результаты.

Задачи:

{0}1.{/0}{1}         {/1} Есть три определения напряжений в тексте. Воспроизводить их и обсудить их сильные и слабые стороны.

2, 3:Дайте свое собственное определение стресса.

3.    Говорить о возможных положительных аспектов стресса.

Источники стресса

Каковы основные источники стресса?

Если для просмотра стресса в результате внешних требований превышает индивидуальный потенциал, чтобы ответить, есть две категории стресс источников: экологической и личной.

Экологические источники

Физические раздражители были определены как источники стресса, например, высокий уровень шума, скученности и загрязнения воздуха.

В большинстве случаев внимание уделялось чрезмерное уровней этих факторов, или перевозбуждения.Но есть свидетельства того, что слишком мало стимуляции  ния также является стрессовым, как и в случае изоляции или сенсорной депривации.В общем, чем больше окружающей среды не удовлетворяют потребности человека или вмешивается в погоне за человека желаемых целей, тем больше стресса он будет вызывать.

В дополнение к физическим аспектам окружающей среды большое внимание было уделено общественных мероприятий в качестве источников стресса.Среди них бывший крайних ситуациях, таких как боевые действия, травм, природных рас астры, терроризм, война, миграция.Большинство исследований стресса однако сместился свое внимание от чрезвычайных ситуаций до более нормальных жизненных событий.

Было показано, что качество событий является более важным, чем количество изменений, которые участвуют.События, которые являются непроизвольными, нежелательных и неожиданных (например, болезни, травмы, преждевременная смерть близкого человека, развод или потеря работы) являются те, наиболее последовательно связана с напряжением результатов.

Личные источники

Там было несколько подходов к выяснению роли личности в стрессовых опыта.

Первый подход состоит в поиске личностных характеристик, которые делают людей восприимчивыми к стрессу.

Одним из таких характеристикой является личностная тревожность (диспозиционной тенденцией к восприятию ситуаций как угрожающие, и реагировать на них с большей тревогой.Много внимания уделяется личности с Тип личности, который обычно ведет себя амбициозную, агрессивную, COM конкурентной, и нетерпеливые пути.Эта модель поведения ставит индивида в более высокий риск сердечных приступов.

Другим подходом было сосредоточено на отдельных ИК различия. Народный ответ на стрессовые жизненные события.Уязвимых групп населения, скорее всего, реагировать с некоторой формой психического расстройства.Уязвимость может вытекать из генетической предрасположенности, детских переживаний или семейных отношениях и может включать недостатки в навыки межличностного общения, преодоления трудностей и доступ к ресурсам.

Другой подход к личным факторам была сосредоточена на когнитивные процессы, которые опосредуют человеком и окружающей средой.Когнитивная оценка относится к процессу, с помощью которого люди оценивают и судят смысл ситуации.

Задачи:

{0}1.{/0}{1}         {/1} Ответьте на следующие слова и словосочетания из текста, давая синонимы, парафразы или интерпретации. Пример, неожиданные события - то, что вы не ожидаете.

5

5

1)   скученности

2)    чрезмерный уровень шума

3)    перевозбуждения

4)    изоляция

5)   стихийное бедствие

6)   потеря работы

7)       нежелательные события

8)       непроизвольное действие

9)       чрезвычайных ситуаций 1 3) преждевременной смерти

14)    развод

15)    люди восприимчивы к стрессу

7)    тревожности

8)    недостатки

9)    когнитивной оценки

16)    честолюбивый

17)                  преодоления

18)    генетическая предрасположенность

5

5

2.Нарисуйте схему изображающие все источники стресса, упомянутых в

TEXT

3.    Пересказывать текст.

Результаты стресс

Как люди реагируют на стресс воспринимается?

Стресс вызывает ряд изменений в телесных функционирования. В основном, эти изменения подготовить организм для любых физических действий (например, борьбы или бегства), которые необходимы, чтобы справиться с внешним стрессором.Мышцы получают напряженной, адреналин начинает течь и скорости сердечно-сосудистой системы - в результате чего тело имеет дополнительные силы и энергию, чтобы удовлетворить любые физические нагрузки.

Однако, поскольку многие стрессоры психологического характера, нежели физические угрозы, иногда нет необходимости в такого рода физические действия, в этих случаях, телесные изменения являются неуместными и даже неадекватно, так как они на самом деле влияет на поведение необходимых для эффективной справиться (например, сохраняет спокойствие и слушать уход

полностью).

В дополнение к физиологическим результаты, ряд психологических эффектов связана с напряжением.На когнитивном уровне, происходит сужение внимания и больше полагаться на стереотипное мышление и жесткой.Этот процесс влияет на память, решение проблем и принятие решений.На эмоциональном уровне, основная реакция тревоги, депрессии  ния, разочарование, гнев и раздражительность.Эти чувства могут получить выражение в ряде неблагополучных поведения, такие как чрезмерное употребление наркотиков и алкоголя, расстройства пищевого поведения, агрессии и даже самоубийства.

Задача:

Пересказывать текст.

Как справиться со стрессом

Справиться деятельности любой попытке справиться с требованиями и задачи блемы конкретной ситуации.Есть много различных типов справиться деятельности, и они могут варьироваться в широких пределах в их эффективности.

Две основные категории стратегий можно выделить: проблемно-ориентированные справиться и эмоции ориентированы справляется.

В проблемно-ориентированные справляется, человек имеет дело непосредственно с стрессора и пытается устранить или уменьшить его последствия.Примеры проблемно-ориентированные справиться включают борьбу (пытаясь избавиться от стресса), полет (пытается уйти от него), альтернативные варианты (например, договоров или ущерба) и предотвращения будущих стресс.

В эмоций сосредоточено справиться, цель не изменить стрессор, но уменьшить его дискомфорт, изменив свои мысли и чувства по этому поводу.Примеры эмоции сосредоточены справляется являются мероприятия по снижению физиологического возбуждения (например, релаксация или наркотиков), когнитивные стратегии (например, отвлечение или фантазии) и бессознательные процессы, которые искажают реальность.

Социальные связи являются важным фактором успешного преодоления трудностей. Если у людей есть социальная сеть семье и друзьям, к кому они могут обратиться за помощью, советом и эмоциональной поддержки, они лучше справляются со стрессом.В отличие от людей, которые социально изолированы и не имеют такой под держки, скорее всего, оба испытывают больше стрессов и справиться с ней менее адекватно.

Задачи:

1.         Говорить о 1) проблемно-ориентированные справиться;

2) эмоции сосредоточены справляется.

2, 3:Говорить о роли социальных связей в борьбе со стрессом.

3.     Некоторые психологи считают три группы стратегий борьбы со стрессом.

Эти 1) целенаправленная стратегия;

2)    эмоции, ориентированная на стратегию;

3)    избежании-ориентированной стратегии.

Сравните эту классификацию стратегий с тем, в тексте и высказать свое мнение.Охарактеризовать избежании-ориентированной стратегии.

БЛОК 5.СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Социальная психология является отраслью, которая выглядит, как ваше поведение влияет, что других и как их поведение зависит от вас. Это психологическое поле обширна и охватывает широкий спектр проблем от романтических отношений в группе отношений, предрассудков, рас дискриминации, агрессии.Может быть, это область для не-психологов OST м актуальна.Это изучение человеческого взаимодействия. Мы все постоянно взаимодействовать с другими людьми, и это важно для нас, чтобы узнать больше о психологических процессов.Вот некоторые пункты.

Социальное сравнение

Люди тратят много времени, думая о себе, пытаясь оценить их собственное восприятие, мнения, ценности, способности и так далее. Согласно теории социального сравнения, люди оценивают их самих по отношению к другим.Если вам интересно, как творческие, интересные и привлекательные вы находитесь, вы используете социальные, а не объективных критериев.

Люди имеют тенденцию сравнивать себя к категории людей, которых они считают, что они принадлежат.Эти категории людей называют дугой референтных групп.Социальная идентичность наши представления о группах, к которым мы принадлежим.

Формирование первого впечатления

Первое впечатление формируется быстро, обычно меняются медленно и обычно имеют длительное влияние.Люди интерпретируют новую информацию с помощью уже существующих ментальных представлений и схем.Мы склонны считать, что люди, которых мы должны встретиться взглядов и ценностей похожи на наши собственные.Но это занимает очень мало информации, чтобы изменить наши умы. Таким образом, отрицательное TIVE информация привлекает больше внимания, и имеет больший вес, чем позитивной информации в формировании первого впечатления.

Формирование отношений

Люди не рождаются с конкретным отношением к конкретным объектам, но их отношение к новому объекту начинают появляться в раннем детстве и продолжают появляться на протяжении всей жизни.

Ц

Наследуется предрасположенность к темперамента может иметь некоторые косвенные эффекты, но формирование отношений в основном зависит от моделирования и других форм социального обучения.

  1   2
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации