Разработка мнемосхемы предметной области, IDEF0 модель, Создание логической модели данных, Создание диаграмм потоков данных, Динамическое моделирование - файл 1, 2, 3, 4.doc

Разработка мнемосхемы предметной области, IDEF0 модель, Создание логической модели данных, Создание диаграмм потоков данных, Динамическое моделирование
Скачать все файлы (4779.5 kb.)

Доступные файлы (34):
1, 2, 3, 4.doc1591kb.12.10.2010 15:27скачать
n2.vsd
n3.vsd
n4.vsd
n5.vsd
n6.docx1053kb.13.12.2010 10:05скачать
n7.vsd
n8.vsd
n9.vsd
n10.doc763kb.23.11.2008 21:30скачать
n11.vsd
n12.docx15kb.13.12.2010 07:55скачать
n13.vsd
n14.vsd
n15.docx16kb.01.11.2010 12:20скачать
n16.vsd
n17.vsd
n18.vsd
n19.vsd
n20.doc436kb.14.12.2008 22:57скачать
n21.docx130kb.13.12.2010 11:06скачать
n22.jpg49kb.13.12.2010 11:03скачать
n23.vsd
n24.jpg66kb.13.12.2010 11:05скачать
3-1.vsd
3-2.vsd
n27.docx13kb.15.11.2010 11:27скачать
n28.doc184kb.15.12.2008 01:47скачать
n29.docx99kb.13.12.2010 11:54скачать
n30.jpg83kb.13.12.2010 06:27скачать
n31.jpg91kb.13.12.2010 06:24скачать
n32.pdf236kb.13.12.2010 11:39скачать
n33.pdf335kb.13.12.2010 11:29скачать
n34.jpg154kb.13.12.2010 06:25скачать

1, 2, 3, 4.doc

Уфимский государственный авиационный технический университет

Кафедра АСУ
Лабораторные работы

по дисциплине «Системное моделирование и case-технологии»

«Поступление в ВУЗ на бюджетной основе»

Выполнили: ст. гр. АСОИ-333

Веревкина О.,

Дузенко А.

Проверила:

Гиндуллина Т. К.

Уфа, 2008

Лабораторная работа №1

Разработка мнемосхемы предметной области с Microsoft Visio

Цель работы: получение навыков создания и редактирование мнемосхем.

Мнемосхема предметной области

«Поступление в ВУЗ на бюджетной основе»
Основные объекты и субъекты, участвующие в процессе, и их графические изображения:

Виды взаимодействия между объектами и субъектами:





Наименование взаимодействия

Вид

1

2

3

Методист-абитуриент

Расписание экзаменов

Бумажный

Консультация о выборе факультета

Устный

Прием документов

Бумажный

Абитуриент-методист

Сдача документов

Бумажный

Вопрос

Устный

Абитуриент-библиотека

Запрос на литературу

Бумажный

Библиотека-абитуриент

Литература

Бумажный

Абитуриент-интернет

Поиск электронных ресурсов

Электронный

Интернет-абитуриент

Материалы по выбранной теме, примеры экзаменационных билетов прошлых лет

Электронный

Абитуриент-комиссия

Ответ

Бумажный

Паспорт, справка о сдаче документов

Бумажный

Комиссия-абитуриент

Вопрос

Бумажный

Оценка, результат поступления

Бумажный

Деканат-комиссия

Экзаменационный пакет

Бумажный

Комиссия-деканат

Экзаменационный пакет

Бумажный

Комиссия-архив

Результаты экзаменов

Бумажный



Графические изображения для каждого вида взаимодействия:


Мнемосхема «Поступление в ВУЗ на бюджетной основе»:




Вывод: проделав данную работу, мы научились создавать и редактировать мнемосхемы, нашли применение ей в предметной области «Поступление в ВУЗ на бюджетной основе».

Лабораторная работа №2

IDEF0 модель

Цель работы: получение навыков создания контекстных диаграмм в IDEF0-модели.

Контекстная диаграмма


Диаграмма декомпозиции блока А0


Диаграмма узлов



Диаграмма декомпозиции А5 (третий уровень)


Глоссарий

Словарь работ:

Поступить в ВУЗ

Текущий процесс поступления в ВУЗ

Получить консультацию методиста

Получение консультации методиста при сдаче документов о выборе факультета

Узнать расписание

Уточнение точной даты и времени экзаменов

Подобрать литературу

Подбор литературы по теме, изучение ее во всем объеме

Подготовиться к экзаменам

Изучить найденную литературу во всем объеме

Сдать экзамен

Ответить верно на вопросы теста и дополнительные вопросы комиссии

Приказ о зачислении

Документ, подтверждающий зачисление абитуриента в ВУЗ

Получить экзаменационный пакет

Получение пакета заданий, соответствующего экзамену

Ответить на экзаменационные тесты

Дать верные ответы на имеющиеся в пакете вопросы

Сдать экзаменационный пакет

Сдать выполненные тесты на проверку комиссии по окончании экзамена


Словарь стрелок

Правила приема в ВУЗ

Методические указания

Сдача документов

Интернет-ресурсы

Библиотека

Абитуриент

Комиссия

Приказ

Оценка за экзамен

Консультация

Расписание

Литература

Готовность к сдаче

Зачисление

Методист

Экзаменационный пакет

Заполненный экзаменационный пакет
Вывод: проделав данную работу, мы научились создавать и редактировать контекстные диаграммы, нашли применение им в предметной области «Поступление в ВУЗ на бюджетной основе».

Лабораторная работа №3

Создание логической модели данных с использованием пакета

AllFusion Erwin Data Modeler
Цель работы: изучение технологии построения на основе функциональной модели IDEF0 полной атрибутивной информационной модели с использованием пакета AllFusion Erwin Data Modeler.
Пул


Перечень сущностей


Связи между сущностями

Полная атрибутная модель



Вывод: проделав данную работу, мы изучили технологию построения на основе функциональной модели IDEF0 полной атрибутивной информационной модели с использованием пакета AllFusion Erwin Data Modeler.

Лабораторная работа №4.1

Создание диаграмм потоков данных (DFD) с использованием пакета AllFusion Process Modeler
Цель работы: формирование у студентов навыков построения диаграмм данных (DFD) с использованием AllFusion Process Modeler.
Контекстная диаграмма DFD



Декомпозиция контекстной диаграммы



Лабораторная работа №4.2

Динамическое моделирование, основанное на методологии IDEF3 с использованием пакета AllFusion Process Modeler
Цель работы: формирование у студентов навыков построения динамических моделей в нотации IDEF3 с использованием AllFusion Process Modeler.
Контекстная диаграмма



Сдача экзамена по двум сценариям:












Диаграмма декомпозиции подсистемы 3


Вывод: мы освоили навыки построения динамических моделей в нотации IDEF3 с использованием AllFusion Process Modeler.
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации