Аверкова Т.Е. (сост.) Задания для практических работ в программе Word (2003-2010) - файл n1.doc
Аверкова Т.Е. (сост.) Задания для практических работ в программе Word (2003-2010)Доступные файлы (1):
n1.doc
Упражнения для работы в текстовом редакторе. Составитель Аверкова Т.Е.
Упражнение 1. Задание: Набрать текст
1 по образцу. Обратить внимание:
на наличие красной строки;
на количество абзацев;
размер шрифта в абзацах;
на различное начертание текста в абзацах.
Один из наиболее известных языков программирования ПАСКАЛЬ, широко применялся в промышленном программировании (в настоящее время этот эффективный язык используется для обучения программированию).
Язык назван в честь выдающегося французского математика, физика, литератора и философа БЛЕЗА ПАСКАЛЯ, который создал первую в мире механическую машину, складывающую два числа. Язык программирования Паскаль был изобретен швейцарским ученым, профессором компьютерных наук НИКЛАУСОМ ВИРТОМ в 1968-1969 годах. В детстве Никлаус Вирт увлекался авиамоделизмом и постройкой ракет, увлечение электроникой и системами программного управления началось с разработки устройств дистанционного управления для моделей. *Задание для самостоятельной работы: Набрать текст о русском языке (3 небольших абзаца). Показать умение изменять размер и начертание текста, использовать отступ в абзацах.
Упражнение 2. Задание: Набрать текст
2 по образцу. Обратить внимание:
на цвет, размер шрифта и начертание;
н
а количество абзацев;
расположение стихотворения на листе (посередине);
на добавленные «автофигуры».
ГИМН ГИМНАЗИИ С
л. Сердобинцев В. Н. М
уз. Мышелова Н. Е. Там, где счастье через край — Дом, где нам всегда светло, Где от наших глаз и душ Льется доброе тепло. Знаний свет, свет любви, Любви святой звук, Ч
истый сердца стук, Гармония числа. Мир, как взлет, Вера в чудеса. Ты сохрани ее на долгие года — Мир добра. О, Гимназия! *Задание для самостоятельной работы: Набрать стихотворение о природе. Украсить свой текст «автофигурами», применяя различные способы заливки и расположения по отношению к тексту.
Упражнение 3. Задание: Набрать текст
3 по образцу. Обратить внимание:
на цвет, размер шрифта и его начертание;
на количество абзацев и отступы между ними;
на нумерованные и маркированные списки.
Гимназические традиции. Основной традицией нашей гимназии является сотрудничество и сотворчество детей и взрослых. В гимназии действуют театр, культурологическая штудия, видеостудия, информационно-библиотечный центр.
Также традицией гимназии стало проведение следующих праздников:
День знаний.
«Розовый фламинго».
День музыки.
День гимназии.
«Татьянин день».
«Гимназиада».
Участие и награды МБОУ «Гимназия №1» (2002-2003 гг.).
Победитель городского конкурса «Аэроданс-2002»
танцевальный коллектив, преподаватель Зорина Н.И.;
Победитель городского конкурса исполнителей эстрадной песни и танца «Восходящая звезда - 2003».
Корнева Н., Сибгатулин Р., преподаватель Савенкова О.В.
Участие в I туре Всероссийского конкурса «Мой город. Моя страна»
Бельдюгов П., Плохих Е., Макрушина И., преподаватель Власова Т.А.
*Задание для самостоятельной работы: Создать маркированный текст о своих увлечениях (хобби). Добавить к нему нумерованный список любимых книг или интересных игр. При наборе использовать кавычки, различные виды начертания. Оформить работу эстетично и грамотно.
Упражнение 4. Задание: Набрать текст
4 по образцу. Обратить внимание:
на начертание шрифта и выравнивание текста;
на наличие отступа «красной строки»;
на использование простой рамки для обозначения внешних границ текста.
Загадки.
Был ребенок – не знал пеленок, стал стариком – сто пеленок на нем.
(Капуста.) С зарей родился; чем больше рос, тем меньше становился, к ночи помер, оставил номер.
(День.) Меня все просят, ждут, а только появлюсь – так прятаться начнут.
(Дождь.) Росло-повыросло, из кустов повылезло, по рукам покатилось, на зубах очутилось.
(Орех.) Стоит столбом, горит огнем, ни жару, ни пару, ни угольев.
(Свеча.)*Задание для самостоятельной работы: Создать текст с шуточными вопросами с похожим оформлением.
Упражнение 5. Задание: Набрать текст по образцу. Обратить внимание:
на использование шрифта Comic Cans и выравнивание текста относительно правой и левой стороны листа;
на наличие отступа «красной строки»;
на вставку объекта WordArt для изображения заголовка;
на использование сложной цветной рамки для обозначения внешних границ текста.
400 г. муки.
200 г. масла.
0,5 стакана воды.
Растворить масло, добавить муку, воду. Всыпать 0,5 чайтой ложки соды и замесить тесто. Использовать его для выпечки ватрушек, пирожков и пирогов.
*Задание для самостоятельной работы: Составить рецепт приготовления пиццы или совет по ремонту компьютера (подобный текст на ваш выбор). Оформить с использованием различных видов шрифтов, изображением красочного заголовка, цветной объемной рамки с тенью.
Упражнение 6. Задание: Набрать деловое письмо по образцу.
ООО «Наш Бизнес»
Ул. Кутузова, 175, оф.16
г. Москва.
100010
Тел. (499) 123-56-78
Факс (495) 456-78-90
Уважаемый Валерий Кузьмич.
Общество с ограниченной ответсвенностью «Наш Бизнес» приглашает Вас в субботу, 1 апреля 2013 года в 20 часов на традиционное весеннее заседание Клуба местных бизнесменов.
28.03.2013
Президент клуба: ________ /А. Б. Петров
*Задание для самостоятельной работы: Создать письмо-уведомление, обращенное к Вам, об участии в конкурсе от вымышленной организации. Использовать предложенное выше оформление.
Упражнение 7. Задание: Создать таблицу по образцу. При выполнении задания использовать:
латиницу для написания римских цифр;
нумерованный список для нумерации ячеек;
различные виды выравнивания содержимого в ячейке таблицы.
надстрочные и подстрочные знаки для написания химических формул и математических выражений.
Оформление текста в таблице. |
I | II | III | IV | V |
| H2O | a2 | 123 456 789 | Центральное выравнивание в ячейке таблицы. |
| O2 | b3 |
|
| HCl | c4 | абвгд еёжз иклмн |
| H2SO4 | d5 | a b c d i f g |
*Задание для самостоятельной работы: Создать таблицу-режим дня. Показать умение оформлять таблицу в соответствии с приведенными выше требованиями (без формул).
Упражнение 8. Задание: Подготовить таблицу по образцу. При выполнении задания использовать:
нумерованный список для нумерации ячеек;
различные виды выравнивания содержимого;
объединение ячеек;
изменение расположения текста в ячейке;
изменение ширины столбцов.
Месяц Сентябрь 2013г. День недели | № урока | Предмет | Домашнее задание | Оценка | Роспись учителя |
Понедельник 1 сентября |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник 2 сентября |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пропущено уроков___________
Из них по болезни____________
*Дополнительно: Постарайся создать такую же таблицу:
Подсказка: Наклонные линии ищи в меню «Граница и заливка». Для повтора действий используй функциональную кнопку «F4».Упражнение 9. Задание: Создать в текстовом редакторе предложенный рисунок. Использовать при выполнении задания:
меню «Автофигуры»;
копирование линий и надписей с помощью кнопки "Ctrl";
меню «Символы» для изображения знака «дельта».
изменение вида надписи и линии с помощью контекстного меню «Формат автофигуры (линии)».
С






P – остаточная неравномерность регулировния
Q
Qmax
Qmin
Pmin
Pmax
P
татистическая характеристика регулятора. *Задание для самостоятельной работы: С помощью линий, стрелочек (др. «автофигур») и надписей изобразить схематично компас и направление сторон света.
Упражнение 10. Задание: Создать в текстовом редакторе математические формулы. Использовать при выполнениии задания:
латиницу, начертание «курсив»;
меню «Символы» для изображения математических знаков;
функцию вставки ОБЪЕКТА “Microsoft Equation 3.0» для создания сложных формул.
Формулы.
S=vt
a2-2ab+b2=(a-b)2
++=180
x= arccos a+2n, nZ


*Задание для самостоятельной работы: Используя материалы твоих учебников, создай в текстовом редакторе формулы (не более 5-ти). Выполняя задание, покажи, как умеешь оформлять формулы в текстовом редакторе.
Упражнение 11. Задание: Используя таблицу создать круговую диаграмму и гистограмму.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Количество банок меда, съеденных Винни-Пухом, шт. | 12 | 10 | 7 | 8 | 2 |
Примечание: Для подписей рисунков с диаграммами использовать вставку ссылок. рис 1.5
рис 2.
6
*Задание для самостоятельной работы: Придумай свою собственную таблицу с одной значимой строкой и построй по ней диаграммы двух различных видов. При описании названий диаграмм используй ссылки.
Упражнение 12.Задание: Используя вставку объекта WordArt , изобрази следующие надписи.
ФИО можно изменить на своё.

*Задание для самостоятельной работы: Подумай о применении объектов WordArt. Напиши несколько своих мыслей по этому поводу в стиле упражнения.
Упражнение 13.З
адание: Выполнить рисунок из автофигур, выделить все элементы и сгруппировать в единый рисунок.
