Проектирование механизма подъема мостового крана с электроприводом по системе ПЧ-АД - файл n1.docx

Проектирование механизма подъема мостового крана с электроприводом по системе ПЧ-АД
Скачать все файлы (1300.1 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.docx1301kb.03.02.2014 14:18скачать

n1.docx

  1   2   3   4   5   6

Оглавление


Введение 2

1.1. Назначение, состав и техническая характеристика механизма 4

1.2. Технология 6

1.3.Требования, предъявляемые к электроприводу 10

2.Расчет мощности и выбор двигателя 11

2.1.Расчет статических моментов (усилий) 11

2.2.Предварительный выбор двигателя 12

2.3.Расчет и построение тахограммы и нагрузочной диаграммы 14

2.4.Проверка двигателя по нагреву и перегрузочной способности 18

3.Выбор преобразователя частоты 19

3.1.Технические данные двигателя 20

3.2.Расчет мощности ПЧ (инвертора) 22

3.3.Расчет и построение статических характеристик 27

4. Анализ динамики электропривода 34

4.1.Составление структурной схемы электропривода 34

34

5.Защита электропривода 37

5.1. Защита от перенапряжений 37

Заключение 41

Список используемых источников 42



Введение



Крановое электрооборудование является одним из основных средств комплексной механизации всех отраслей народного хозяйства. Подавляющее большинство грузоподъемных машин изготовляемых отечественной промышленностью, имеет привод основных рабочих механизмов, и поэтому действия этих машин в значительной степени зависит от качественных показателей используемого кранового оборудования.

Перемещение грузов, связанное с грузоподъемными операциями, во всех отраслях народного хозяйства, на транспорте и в строительстве осуществляется разнообразными грузоподъемными машинами.

Грузоподъемные машины служат для погрузочно - разгрузочных работ, перемещения грузов в технологической цепи производства или строительства и выполнения ремонтно - монтажных работ с крупногабаритными агрегатами. Грузоподъемные машины с электрическими приводами имеют чрезвычайно широкий диапазон использования, что характеризуется интервалом мощностей приводов от сотен ватт до 1000кВт. В перспективе мощности крановых механизмов может дойти до 1500 –2500 кВт.

Мостовые краны в зависимости от назначения и характера выполняемой работы снабжают различными грузозахватными приспособлениями: крюками, грейферами, специальными захватами и т.п. Мостовой кран весьма удобен для использования, так как благодаря перемещению по крановым путям, располагаемым в верхней части цеха, он не занимает полезной площади.

Электропривод большинства грузоподъёмных машин характеризуется повторно - кратковременном режимом работы при большей частоте включения, широком диапазоне регулирования скорости и постоянно возникающих значительных перегрузках при разгоне и торможении механизмов. Особые условия использования электропривода в грузоподъёмных машинах явились основой для создания специальных серий электрических двигателей и аппаратов кранового исполнения. В настоящее время крановое электрооборудование имеет в своём составе серии крановых электродвигателей переменного и постоянного тока, серии силовых и магнитных контроллеров, командоконтроллеров, кнопочных постов, конечных выключателей, тормозных электромагнитов и электрогидравлических толкателей, пускотормозных резисторов и ряд других аппаратов, комплектующих разные крановые электроприводы.

В крановом электроприводе начали довольно широко применять различные системы тиристорного регулирования и дистанционного управления по радио каналу или одному проводу.

В настоящее время грузоподъемные машины выпускаются большим числом заводов. Эти машины используются во многих отраслях народного хозяйства в металлургии, строительстве, при добыче полезных ископаемых, машиностроении, транспорте, и в других отраслях.

Развитие машиностроения, занимающиеся производством грузоподъемных машин, является важным направлением развития народного хозяйства страны.

  1. Технологическая часть
    1. Назначение, состав и техническая характеристика механизма



Электрические подъёмные краны - это устройства служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Подвижная металлическая конструкция с расположенной на ней подъемной лебёдкой являются основными элементами подъёмного крана. Механизм подъемной лебёдки приводится в действие электрическим двигателем.

Подъемный кран представляет собой грузоподъемную машину циклического действия, предназначенную для подъема и перемещения груза, удерживаемого грузозахватным устройством – электромагнитная подвеска.

Мостовой кран (рис.1) представляет собой мост, перемещающейся по крановым путям на ходовых колесах, которые установлены на концевых балках. Пути укладываются на подкрановые балки, опирающиеся на выступы верхней части колонны цеха. Механизм передвижения крана установлен на мосту крана. Управление всеми механизмами происходит из подвижной кабины крановщика. Питание электродвигателей осуществляется по цеховым троллеям. Токопровод осуществляется с помощью гибкого кабеля. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор.

Мостовой кран №8,расположенный в пролете гидроочистки, предназначен для переноса прокатанных листов стали в холодильное отделение.

Это электромагнитный подъемный кран с двумя тележками, каждая грузоподъемностью по 25 т. Поднимает и разгружает разного размера стальные листы высокой температуры с помощью электромагнитов.

14

Рис.1. Мостовой кран № 8.
  1   2   3   4   5   6
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации