5.12.doc | 42kb. | 05.02.2013 22:35 | скачать |
6.12.doc | 43kb. | 05.02.2013 22:34 | скачать |
7.12.doc | 43kb. | 05.02.2013 22:33 | скачать |
8.12.doc | 43kb. | 05.02.2013 22:38 | скачать |
9.12.doc | 43kb. | 05.02.2013 22:37 | скачать |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Здоровье, социализация, познание, коммуникация, художественная литература, труд. | 1.Утренняя гимнастика «Зайчики и белочки» 2. Беседа “В каком краю мы живём” 3. Д/И “Кто как кричит?” | 1.Инд. раб: по природе: закрепить время года (Артемий, Алина) | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Лосёнок” Г. Снегирёв. 2.Труд :“ поливка комнатных растений ” | Игровой уголок: конструктор, мозаика. Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации. | Консультация «Удивительный леса Республики Коми» |
НОД | 1.ОО “Музыка” 2.ОО “Коммуникация” №13 | |||||
Прогулка: . | Физическая культура, коммуникация, познание, социализация, труд, худ.лит. | 1. Наблюдение за снегом 2. П/И “Зайка” 3.П/И “Птички летают” | 1.Инд. раб: по математике: один – много (Аня, Милана) | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Ёлочка” М. Ивансен. 2.Труд: подметём горку | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: совочки, вёдра. Спортивный инвентарь: мячи. | |
Возвра--щение с пр-ки | худ.лит | Чтение сказки: «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого | . | | . | |
Вечер: | Здоровье, социализация, познание, худ.лит., труд, худ.творчество. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Лиса и лисята”. 3.Д/И “Чудесный мешочек” (дикие животные) | 1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть (Макар, Олег) | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Ели” И. Токмакова. 2.Труд: поможем друг другу застигнуть сандалии. | Уголок творчества: гуашь, кисточки. Музыкальный уголок: гармошка. |