Календарно-тематическое планирование на декабрь 5.12-9.12, 1 младшая группа по Детству - файл 5.12.doc

Календарно-тематическое планирование на декабрь 5.12-9.12, 1 младшая группа по Детству
Скачать все файлы (48.9 kb.)

Доступные файлы (5):
5.12.doc42kb.05.02.2013 22:35скачать
6.12.doc43kb.05.02.2013 22:34скачать
7.12.doc43kb.05.02.2013 22:33скачать
8.12.doc43kb.05.02.2013 22:38скачать
9.12.doc43kb.05.02.2013 22:37скачать

5.12.doc

ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день5.12)

Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителя-ми/ социальными

партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:


Здоровье, социализация, познание, коммуникация, художественная литература, труд.


1.Утренняя гимнастика

«Зайчики и белочки»

2. Беседа “В каком краю мы живём”

3. Д/И “Кто как кричит?”

1.Инд. раб: по природе: закрепить время года (Артемий, Алина)

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Лосёнок” Г. Снегирёв.

2.Труд :“ поливка комнатных растений ”

Игровой уголок: конструктор, мозаика.

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.




Консультация «Удивительный леса Республики Коми»

НОД

1.ОО “Музыка”

2.ОО “Коммуникация” №13


Прогулка:

.


Физическая культура, коммуникация, познание, социализация, труд, худ.лит.

1. Наблюдение за снегом

2. П/И “Зайка”

3.П/И “Птички летают”

1.Инд. раб: по математике: один – много (Аня, Милана)


1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Ёлочка” М. Ивансен.

2.Труд: подметём горку

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: совочки, вёдра.

Спортивный инвентарь: мячи.


Возвра--щение

с пр-ки

худ.лит

Чтение сказки: «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого

.




.

Вечер:


Здоровье, социализация, познание, худ.лит., труд, худ.творчество.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р “Лиса и лисята”.

3.Д/И “Чудесный мешочек” (дикие животные)

1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть (Макар, Олег)

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Ели” И. Токмакова.

2.Труд: поможем друг другу застигнуть сандалии.

Уголок творчества: гуашь, кисточки.

Музыкальный уголок: гармошка.

Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации