Календарно-тематическое планирование на февраль 8.10-12.10, 1 младшая группа по Детству - файл 11.02.doc

Календарно-тематическое планирование на февраль 8.10-12.10, 1 младшая группа по Детству
Скачать все файлы (50 kb.)

Доступные файлы (5):
11.02.doc44kb.05.02.2013 22:16скачать
12.02.doc44kb.05.02.2013 22:14скачать
13.02.doc43kb.05.02.2013 22:14скачать
14.02.doc43kb.05.02.2013 22:09скачать
15.02.doc44kb.05.02.2013 22:08скачать

11.02.doc

ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день11.02)

Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителя-ми/ социальными

партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:



Здоровье, социализация, коммуникация, художественная литература, труд.


1.Утренняя гимнастика

«Дружная семья»

2.Беседа “Чем можно порадовать папу”

3. Д/И “Чудесный мешочек”


1.Инд. раб: по художественной литературе: повторение сказки «Теремок» (Артём, Маша)

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Спросим папу ” С. Капутикян.

2.Труд: опрыскивание комнатных растений



Игровой уголок: конструктор, мозаика




В кругу семьи «Детские праздники»

НОД

1.ОО “Музыка”

2.ОО “Коммуникация” №22

Прогулка:

.


Физическая культура, коммуникация, социализация, труд, худ.лит.

1. Наблюдение за небом

2. П/И “Каравай”


1.Инд. раб: по физо: метание вдаль (Настя, Олег)

1.Ситуативный разговор

о прочитанном произведении

“Не терпит мой папа безделья и скуки ” Е. Серова.

2.Труд: соберём лопаты

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.
Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, маски



Возвра--щение

с пр-ки

Худ.литература

Драматизация сказки «Репка»


.




.

Вечер:


Здоровье, социализация, познание, худ.лит., труд.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р “Шофёры”

3.Д/И “Угадай, кто позвал?”


1.Инд. раб: по природе: назови части дерева (Данил, Трофим)

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Кем быть? ” В. Маяковский

2.Труд: взаимопомощь при одевании



Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен

Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации