Анализ поведения фирмы в условиях монополистической конкуренции - файл n1.doc

Анализ поведения фирмы в условиях монополистической конкуренции
Скачать все файлы (235.5 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc236kb.16.02.2014 01:49скачать

n1.doc

  1   2   3


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»
Экономический факультет
Кафедра «Экономическая теория»

УДК

ББК
Анализ поведения фирмы в условиях монополистической конкуренции.

Курсовая работа

по дисциплине: Экономика

Исполнитель:

студент 1 курса д/о

специальность «080502 - ЭУП»

____________ (подпись)

Научный руководитель:

к.э.н., доцент

_____________ (подпись)
Зав кафедрой:

кандидат экономических наук, доцент

___________ (подпись)
Дата допуска к защите: «___»______2009г.


1. Защищена с оценкой

«________» «_____» _____________ 2009 г.

Члены комиссии:

_______________________________(Ф.И.О.)

_______________________________(Ф.И.О.)

_______________________________(Ф.И.О.)

2. Поступила на кафедру

Рег. № ________________________

Методист______________________ (Ф.И.О.)



Орск 2009

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»


Факультет Экономический

Кафедра Экономическая теория

Специальность ЭУП

Курс I
Задание

по курсовой работе студента
1. Тема работы: Анализ поведения фирмы в условиях монополистической конкуренции.

2. Срок сдачи студентом завершенной работы________________________

3. Цель курсовой работы: Исследовать поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции.

4. Задачи (вопросы), подлежащие исследованию (разработке):

4.1.Рассмотреть особенности рынка монополистической конкуренции;

4.2.Рассмотреть дифференциацию продукта как способ рыночной адаптации;

4.3.Привести примеры дифференциации продукта.

Научный руководитель: (подпись, дата)

Зав. кафедрой: (подпись, дата)

Задание принял к исполнению: (подпись, дата)

Отзыв о курсовой работе
Студент_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Научный руководитель______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«__________»_____________________2009 г.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 5

Глава 1. Монополистическая конкуренция и поведение фирмы 6

1.1 Определение объема продукции в условиях монополистической конкуренции

Глава 2. Особенности рынка монополистической конкуренции 18

Глава 3. Неценовая конкуренция – основной вид конкуренции 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

ЛИТЕРАТУРА 30
  1   2   3
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации