Положения в ДОУ (из опыта работы) - файл n1.doc

Положения в ДОУ (из опыта работы)
Скачать все файлы (62.5 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc63kb.31.01.2014 22:12скачать

n1.doc

Положение

О конкурсе детских творческих работ «Новогодние самоцветы»
1. Общие положения.

Конкурс детских творческих работ «Новогодние самоцветы» организуется на основании плана работы на 2012-2013 учебный год МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № »
2.Цели и задачи конкурса

2.1 Цель: создание условий и повышение качества работы с дошкольниками в области художественного развития

2.2 Задачи:

- раскрытие творческих способностей, выявление и поддержка одаренных детей.

- совершенствование умений и навыков детей в художественном творчестве.

- выявление и обобщение опыта работы педагогов с детьми в области художественного творчества.
3. Участники.

В Конкурсе творческих работ «Новогодние самоцветы» принимают участие воспитанники МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № » от 3 до 7 лет.
4. Номинации

«Новогодние фантазии» (рисунки выполненные в различных техниках )

«Новогодние чудеса» (поделки)

«Бумажное искусство» (аппликации, квиллинг, филигранная техника, оригами)

«Новогоднее конфетти» (другие техники в области художественного творчества)

Поощрительная номинация: «Приз зрительских симпатий»
5. Требования к работам

5.1 На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы в соответствии с заявленными номинациями.

5.2 Все работы должны быть снабжены этикетками, где указаны номинация, фамилия имя ребенка, возраст, название работы, фамилия имя отчество педагога.
6. Сроки проведения

Конкурс проводится:

Отборочный тур с 17.12.2012 по 21.12.2012г.

Выставка работ в фойе с 22.12.2012 по 29.12.2012г.
7. Порядок проведения

7.1 Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели каждой возрастной группы.

7.2 От группы на выставку может быть представлено не более 5 работ

7.3 Конкурсные работы выставляются в фойе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № »
8. Критерии оценки работ

- оригинальность воплощения идеи

- целостность композиции

- эстетичность и аккуратность в исполнении
9. Подведение итогов

9.1 Итоги конкурса подводятся в разных возрастных категориях и по всем номинациям.

9.2 Жюри определяет по 3 победителя в каждой номинации и каждой возрастной группе.

9.3 Победители конкурса награждаются дипломами.

9.4 В состав жюри входят:

Положение

о проведение смотра-конкурса

«Огород на подоконнике». 


  1. Общее положение:


Смотр-конкурс «Огород на подоконнике» (далее Конкурс) проводится на основании плана работы на 2012-2013 учебный год МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № »
2.Цели и задачи конкурса

2.1 Цель: развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах

2.2 Задачи:

- Выявление инициативы и творческого подхода по созданию «Огорода на подоконнике» (с учетом возрастных групп);

- Декоративно-художественное оформление (оригинальность, разнообразие);

- Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса «Огород на подоконнике»

3. Участники Конкурса

Участниками конкурса являются педагоги и дети всех возрастных групп МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № »
4. Сроки проведения Конкурса

Сроки проведения : 18.02.2013 – 20.02.2013
5. Порядок проведения Конкурса

Форма проведения – экспертная оценка комиссией оформления «Огорода на подоконнике»
6. Критерии оценки Конкурса

1.Декоративно-художественное оформление:

- оригинальность;

- разнообразие;

- практичность;

- эстетичность.

2. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.

3. Выполнение норм санитарного состояния (СанПин);

4. Привлечение родителей в создании «Огорода на подоконнике».
7. Подведение итогов Конкурса

7.1 Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

7.2 Педагоги групп, занявшие первые три места, поощряются грамотами, фотографии лучшего огорода помещаются на сайте детского сада.

7.3 Интересные педагогические находки представляются коллективу МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № » и рекомендуются к использованию в работе.

7.4 Состав комиссии:

Положение о смотре конкурсе

Лучшее оформление участка летом .


  1. Общие положения


1.1. Смотр конкурс проводится на основании годового плана деятельности МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № » с целью повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующего повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольном учреждении.


  1. Задачи конкурса


Основными задачами Конкурса являются:

2.1. Объединение и активизации деятельность сотрудников, родителей по благоустройству и озеленению территории;

2.2. Создание максимально комфортных и благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и развития детей в летне-оздоровительный период;

2.3. Пропаганда лучшего опыта работы по созданию развивающей среды на территории детского сада, активизация творческих возможностей педагогов.
3. Участники, жюри Конкурса
3.1 В конкурсе принимают участие воспитатели групп.

3.2 В состав жюри Конкурса входят:


4.Сроки проведения
4.1 Конкурс проводится с 21 по 25 мая 2012 года
5. Требования и критерии оценки
5.1 Смотр-конкурс оценивается по следующим критериям:

1.Состояние игрового и спортивного оборудования (ремонт, покраска, красочность и нестандартность оформления);

2.Художественно-эстетическое оформление; (красочность и нестандартность оформления);

3.Декоративно-художественное оформление (элементы цветочно-декоративного оформления (древесно-кустарниковые насаждения, оригинальность, разнообразие цветочных насаждений));

4.Условия для физического развития и укрепления здоровья воспитанников;

5.Условия для игровой деятельности (наличие, разнообразие, целесообразность и санитарное состояние выносного материал);

6.Условия для развития экологической культуры (Наличие и состояние огорода. Наличие и состояние цветников.).

7.Целесообразность, практичность, соответствие возрастным особенностям и безопасность

8.Санитарно-гигиеническое состояние участка
5. Подведение итогов и награждение
6.1. Жюри оценивает каждую категорию по 5 бальной системе.

6.2. Победители определяются по сумме набранных баллов.

6.2. Победители награждаются дипломами за 1, 2, 3 место
Положение о выставках детского творчества.


  1. Общие положения

    1. Выставки детского творчества организуются на основании годового плана деятельности МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № » с целью повышения качества работы с дошкольниками в области художественного развития.




  1. Задачи

Основными задачами являются:

2.1 раскрытия творческих способностей, выявления и поддержки одаренных детей;

2.2 совершенствование умений и навыков детей в художественном творчестве;

2.3 выявление и обобщение опыта работы педагогов с детьми области художественного творчества.
3. Участники

3.1 В выставках принимают участие дети 3-7 лет.
4. Порядок проведения

4.1 Отборочный тур для определения участников выставок проводят воспитатели каждой возрастной группы.

4.2 От группы на выставку может быть представлено не более 5 работ.

4.3 На выставку принимаются индивидуальные и коллективные работы.

4.4 Выставки детского творчества воспитанников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № » проводятся в фойе детского сада на стенде.

4.5 Сроки проведения выставок соответствуют годовому плану.
5. Требования

5.1 Все работы должны иметь этикетку, где указаны фамилия имя ребенка, возраст, фамилия имя отчество педагогов.
6. Подведение итогов

6.1 При подведении итогов учитываются:

- творческая индивидуальность;

- сложность исполнения

- эстетичность оформления.
Положение о выставке семейных творческих работ «Зимняя сказка».


  1. Общие положения

1.1Выставка семейных творческих работ (далее- Выставка) проводится на основании годового плана деятельности МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № » с целью повышения качества работы с родителями воспитанников.


  1. Задачи конкурса

Основными задачами Выставки являются:

2.1 Раскрытие творческих способностей семей воспитанников

2.2 Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми.

2.3 Выявление и пропаганда лучшего опыта творческой деятельности.

2.4 Формирование общественного мнения о значимости дошкольного воспитания.
3. Участники Выставки и сроки проведения

3.1 В выставке принимают семьи воспитанников .

3.2 Выставка проводится с 13 по 26 февраля 2012 года в фойе детского сада.
4. Порядок проведения

4.1 От групп на Выставку принимаются совместные работы детей и их родителей.

4.2 Все работы должны иметь этикетку где указаны фамилия семьи и номер группы.
5. Подведение итогов и награждение

6.1 Все участники Выставки награждаются благодарственными письмами.


Положение о конкурсе чтецов.


  1. Общие положения

1.1Конкурс чтецов (далее- Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № » с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии.


  1. Задачи конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

2.1 создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;

2.2 воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

2.3 формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

2.4 выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

3.1 В конкурсе принимают участие дети 3-7 лет.

3.2 В состав жюри Конкурса входят:

3.3 Конкурс проводится с 20 по 30 апреля 2012 года
4. Порядок проведения

4.1 Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели каждой возрастной группы.

4.2 От группы на Конкурс может быть представлено не более 5 участников.

4.3 Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.4 В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- лучший исполнитель стихотворений среди детей 3-4 лет

- лучший исполнитель стихотворений среди детей 4-5 лет

- лучший исполнитель стихотворений среди детей 5-6 лет

- лучший исполнитель стихотворений среди детей 6-7 лет

4.5 При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.
5. Требования и критерии оценки

5.1 Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по следующим критериям:

- интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

- правильное литературное произношение;

- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, движений);

- подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

5.2 Победитель определяется в каждой номинации.
6. Подведение итогов и награждение

6.1 Жюри Конкурса определяет победителей в каждой номинации.

6.2 Победители номинаций награждаются дипломами.

6.3 Все участники Конкурса награждаются поощрительными призами.
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации