Рабочая программа для студентов строительных специальностей - файл n1.doc

Рабочая программа для студентов строительных специальностей
Скачать все файлы (647 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc647kb.01.02.2014 20:35скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5







  1. Цели и задачи изучения математики


В соответствии с ФГОС-ом специальности, одной из общих целей изучения математики является подготовка специалиста, включающая научное и инженерное обеспечение его деятельности при строительстве высотных и большепролетных зданий и сооружений.

Также целью математического образования является формирование:

- необходимого уровня математической подготовки для понимания и успешного освоения общеобразовательных и технических дисциплин, изучаемых в рамках специализации;

-математического мышления;

Непосредственной целью изучения математики является получение обучающимся фундаментальных математических знаний.

Задачами дисциплины являются:





Дисциплина «Математика» относится к математическому, естественнонаучному и общетехническому циклу подготовки специалиста по специализации «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений». Математика является фундаментальной дисциплиной, без изучения которой не возможно успешное освоение естественнонаучных, общетехнических и профессиональных дисциплин. Она формирует логическое мышление специалиста, способствует формированию его общетехнического уровня.

Математика является цементирующим предметом, который объединяет все общетехнические предметы и дисциплины профессионального блока, и создает основу структуры мышления специалиста.

Дисциплина «Математика» базируется на знаниях, полученных в рамках школьного курса математики или соответствующих математических дисцип­лин среднего профессионального образования. Поэтому для успешного освоения курса, обучающийся должен хорошо знать школьный курс математики.

формируемые в результате освоения дисциплины «Математика»
Освоение дисциплины «Математика» направлено на формированиеобщекультурных компетенций:

- способность представлять современную целостную картину мира на основе целостной системы естественнонаучных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

Освоение дисциплины «Математика» направлено также на формирование общепрофессиональных компетенций:

- владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией(ПК-3);

- использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования(ПК-5);

- способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения физико-математический аппарат(ПК-6);

- владение методами математического моделирования на базе лицензионных пакетов автоматизации проектирования и исследований, методами постановки и проведения эксперимента по заданным методикам(ПК-18);

В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:

знать:фундаментальные основы высшей математики, включая алгебру, геометрию, математический анализ, теорию вероятности и основы математической статистики.

уметь: формулировать физико-математическуюпостановку задачи исследования; выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований; анализировать и обобщать результаты исследований; самостоятельно использовать математический аппарат, содержащийся в литературе по строительным наукам, расширять свои математические познания.

владеть: математическим аппаратом для разработки математических моделей процессов и явлений и решениями практических задач в профессиональной деятельности.
3.1. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины «Матема­тика», и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций


Разделы дисциплины

Количе­ство часов

Компетенции

Общее коли­чество компе­тенций

ОК-1

ОК-7

ПК-3

ПК-5

ПК-6

ПК-18

Раздел 1.

20

+

+

-

+

+

+

5

Раздел 2.

20

+

+

-

+

+

+

5

Раздел 3.

20

+

+

-

+

+

+

5

Раздел 4.

156

+

+

-

+

+

+

5

Раздел 5.

30

+

+

-

-

+

+

4

Раздел 6.

70

+

+

-

+

+

+

5

Раздел 7.

80

+

+

+

+

+

+

6

ИТОГО

396





















  1   2   3   4   5
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации