Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта - файл n1.doc

Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта
Скачать все файлы (588 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc588kb.04.02.2014 07:14скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Федеральное агентство по образованию РФ

Институт менеджмента, маркетинга и финансов

Экономический факультет

КУРСОВАЯ РАБОТА


По дисциплине: «Экономика предприятия»

Выполнила: студентка 1 курса

Группы ФК –


Проверила преподаватель
Работа защищена:

________________ Оценка

________________ Дата

_________________Подпись

Воронеж, 2007 г.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта……5

1.1. Обоснование состава и содержания технико-экономического обоснования решения по созданию нового производства……………………5

1.2. Расчет потребности в материальных ресурсах……………………………..8

1.3. Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений……………………………………………………………………...11

1.4. Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда...15

1.5. Расчет текущих издержек на производство и реализацию продукции, выполнение работ……………………………………………………………...20

1.6. Определение выручки от реализации и критического объема производства……………………………………………………………………23

1.7. Расчет потребности в оборотных средствах………………………………26

1.8. Прогнозирование денежных потоков……………………………………...29

1.9. Основные технико-экономические показатели…………………………...31

2. Ценовая политика предприятия……………………………………………...34

Заключение……………………………………………………………………….40

Список литературы………………………………………………………………42

Приложения……………………………………………………………………...43


Введение

Под общим названием «предприятие» в хозяйственной практике подразумевается коммерческая организация, преследующая в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли на вложенный труд и капитал. Наряду с этим в научной литературе широко используются не одно, а два схожих понятия – «предприятие» и «фирма». Оба термина обозначают один и тот же объект, в основном промышленную или торговую организацию. Тем не менее, под фирмой в России чаще понимается хозяйственная организация производственного и непроизводственного профиля, как правило, крупная и многопрофильная. Со многими входящими в нее обособленными предприятиями, филиалами, учреждениями (типа концернов, холдингов и пр.). Однако в соответствии с Гражданским кодексом РФ каждая организация, признанная юридическим лицом, при регистрации получает фирменное наименование. В таком случае фирма – общее понятие коммерческой организации.

Основу предприятия (фирмы) составляют люди, которые характеризуются определенным профессиональным составом, квалификацией, интересами. Это руководители, специалисты, рабочие. От их усилий и умения зависят результаты работы предприятия. Безусловно, люди не могут трудиться на пустом месте. Им необходимы средства производства: основные средства, с помощью которых изготовляется продукция, и оборотные средства, из которых создается эта продукция. Для расчетов за поставки необходимых материалов, оборудования, энергоресурсов, для выплаты заработной платы работникам и осуществления прочих платежей предприятию необходимы деньги, которые накапливаются на его расчетном счете в банке и частично в кассе предприятия. При отсутствии достаточной суммы собственных денег предприятие прибегает к кредитам.

Предприятие несет полную ответственность перед финансовыми органами за своевременное перечисление налогов и других платежей, покрывает из собственного дохода все убытки и потери. За счет выручки от реализации продукции оно производит оплату расходов на организацию и развитие производство, а также на закупку сырья и материалов, оплату рабочей силы. Администрация и персонал предприятия обязаны постоянно заботиться о том, чтобы изготовленная продукция была достаточно высокого качества и не слишком дорогостоящей. То и другое необходимо для завоевания и удержания рынка сбыта. Продукция низкого качества, так же, как и слишком дорогостоящая, заставляет потребителя искать поставщика, у которого можно приобрести те же изделия с лучшими качественными показателями или по более низкой цене. Чтобы не терять потребителей, специалисты предприятия изучают рынки сбыта продукции, принимают меры по ускорению научно-технического прогресса, улучшению качества продукции, снижению себестоимости.

Правильная оценка эффективности хозяйственных решений в рыночной экономике дает возможность предприятию получать стабильные доходы, принимать обоснованные решения. Это все зависит от многих факторов, но в особенности, по моему мнению, от правильной ценовой политики предприятия.

Целью практической части курсовой работы является проведение технико-экономического обоснования решения по созданию нового предприятия по исходным данным.

Цель теоретической части работы – понятие ценовой политики предприятия.

Поэтому целью данной курсовой работы является проанализировать выгодность проекта предприятия, используя при этом один из наиболее полных документов, содержащий описание порядка проведения технико-экономического обоснования, который разработан Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации