Начисление зарплаты работникам бюджетных организаций - файл n2.doc

Начисление зарплаты работникам бюджетных организаций
Скачать все файлы (163.2 kb.)

Доступные файлы (2):
n1.mdb
n2.doc155kb.02.03.2011 15:20скачать

n2.doc



Федеральное агентство по образованию

Вологодский Государственный Технический Университет
Кафедра автоматики и вычислительной техники.


Пояснительная записка

к контрольной работе по ПБД

Выполнил:

Группа: ЗЭМВ-21у

№ варианта: 3

Проверил: Сорокин А.Н.
Вологда 2011

1. Текст задания:



Разработать прикладную систему «Начисление зарплаты работникам бюджетных организаций».

Расчет заpплаты выполняется по фоpмуле

ZP=(MINZP*KT)+((MINZP*KT)*KR), где

Hалоги вычисляются по фоpмуле:

NALOG=ZP-MINZP*(KI+1)*PN,

где


Для каждого сотрудника необходимо хранить его табельный номер, фио, разряд по тарифной сетке и количество иждивенцев. Все необходимые для расчетов исходные данные также должны сохраняться в таблицах, чтобы можно было при необходимости вносить в них изменения. Программа должна предусматривать выполнение следующих действий:


Таб.номеp ФИО Hачислено Удержано К выдаче Подпись

135 Иванов 5000 650 4350

Перед начислением зарплаты сначала вводятся данные табельного учета. Это количество фактически отработанных дней в данном месяце. При несовпадении этого количества с полным количеством рабочих дней в данном месяце зарплата исчисляется пропорционально отработанным дням.


2.Создание таблиц.



Ход работы:


  1. Открываем программу Microsoft Office Access

  2. В появившемся окне «Приступая к работе» выбираем пункт «Создать файл»

  3. В окне «Создание файла» выбираем пункт «Новая база данных»

  4. Присваиваем имя новой базе данных (Зарплата)


2.1 Создание таблицы «% налога»




В появившемся окне выбираем «Создание таблицы в режиме конструктора».





Рис.1.1.Создание таблицы в режиме конструктора



По такому же принципу создаем таблицы: « Время», «Налог», « МРОТ», « Коэф» .

2.2. Создание таблицы « Сотрудники».





  1. Создание таблицы «Персонал»


Рис. 1.2. Создание таблицы Сотрудники в режиме конструктор

3. Создание связей между таблицами







Рис.1.3.Схема данных.

4. Создание форм.



Для заполнения таблиц: «Время», «Налог», « МРОТ», « Коэф» , «Разряд», «Сотрудники» создаем кнопочные формы по каждой из таблиц. В режиме конструктор форма «Сотрудники» выглядит так:

Рис. 1.4 Создание формы «Сотрудники» в режиме конструктора

5. Создание запросов.



В окне выбираем «Запросы»/ «Создать». Выбираем из списка нужную нам таблицу ( в данном случае сотрудники) и закрываем это окно.

Заполняем графы в открывшемся окне. Графа «Поле» заполняется путем перетаскивания строк из таблицы, следовательно строка «Имя таблицы заполнится автоматически». Остальные поля заполняются по усмотрению пользователя.


Рис.1.5. Запрос на выборку «Сотрудники»
По такому же принципу создаются другие запросы.

7. Создание отчётов.



В окне выбираем «Отчёты»/ «Создать»

В появившемся окне выбираем таблицу, которая нам нудна и создаем отчет, путем вытаскивания нужных строк из таблицы. Отчет по таблице «Сотрудники» выглядит так:



Рис. 1.6. Создание отчета в режиме конструктора

8. Создание главной кнопочной формы.


После выполнения всех этих действий создаем главную кнопочную форму, с которой и будет работать пользователь. В ней мы располагаем кнопки, которые будут ссылаться на таблицы, отчеты, формы. В конечном итоге эта форма выглядит так:



Рис.1.7. Главная кнопочная форма.


Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации