Проект Спортивного комплекса в г. Перми - файл n29.docx

Проект Спортивного комплекса в г. Перми
Скачать все файлы (26590.9 kb.)

Доступные файлы (69):
n1.doc1160kb.06.12.2012 15:09скачать
n2.docx15kb.07.04.2012 19:52скачать
n3.docx47kb.06.12.2012 15:19скачать
n4.docx20kb.15.04.2012 18:14скачать
n5.docx14kb.06.12.2012 15:05скачать
n6.doc603kb.06.12.2012 15:42скачать
n7.doc543kb.06.12.2012 15:37скачать
n8.doc1578kb.06.12.2012 15:38скачать
n9.doc1578kb.06.12.2012 15:41скачать
n10.doc609kb.06.12.2012 15:43скачать
n11.docx17kb.02.04.2012 18:05скачать
n12.docx18kb.06.12.2012 15:06скачать
n13.xls28kb.29.02.2012 17:56скачать
n14.xls28kb.29.02.2012 13:44скачать
n15.xls25kb.28.02.2012 21:15скачать
n16.xls29kb.29.02.2012 18:47скачать
n17.xls29kb.29.02.2012 18:53скачать
n18.xlsxскачать
n19.doc1240kb.06.12.2012 15:52скачать
n20.xlsxскачать
n21.xlsxскачать
n22.xlsxскачать
n23.xlsxскачать
n24.xlsxскачать
n25.xlsxскачать
n26.xlsxскачать
n27.xlsxскачать
n28.docx72kb.06.12.2012 16:16скачать
n29.docx87kb.06.12.2012 16:18скачать
n30.xlsxскачать
n31.docx22kb.06.12.2012 16:15скачать
n32.xlsxскачать
n33.bak
n34.dwg
n35.doc114kb.06.12.2012 15:57скачать
n36.doc230kb.06.12.2012 15:56скачать
n37.bak
n38.dwg
n39.docx165kb.06.12.2012 16:13скачать
n40.xlsxскачать
n41.xlsxскачать
n42.xlsxскачать
n43.xlsxскачать
n44.xlsxскачать
n45.docx15kb.06.12.2012 15:23скачать
n46.xlsxскачать
n47.docx25kb.06.12.2012 15:05скачать
n48.docx18kb.10.04.2012 10:29скачать
n49.doc311kb.06.12.2012 15:25скачать
A$C5F3654DC.DWG
n51.log
n52.bak
n53.dwg
n54.bak
n55.dwg
n56.bak
n57.dwg
n58.bak
n59.dwg
n60.bak
n61.dwg
n62.bak
n63.bak
n64.dwg
n65.dwg
n66.bak
n67.dwg
n68.bak
n69.dwg

n29.docx

  1   2   3


5.1.2.Подсчет объемов земляных работ

Площадка, планируемая под строительство, имеет неравномерный профиль с естественным уклоном в сторону ул. Докучаева. Отсутствие вблизи существующих строений позволяет произвести общую планировку местности до начала производства работ по ограждению строительной площадки.

Планировка верхнего слоя.

После срубки деревьев и корчевки пней осуществляется предварительное выравнивание площадки местным грунтом путем срезки излишков и перемещения их во впадины .

Процесс планировки верхнего слоя производится бульдозером ДЗ - 18 на базе трактора Т – 100М, с гидравлическим приводом поворотного отвала. Набор грунта осуществляется прямоугольным способом, на глубину зарезания 0.15 м. Схема движения бульдозера - полоса рядом с полосой.

Схема набора грунта:

Схема движения бульдозера:image006.gif

image007.gif

Устройство котлована не требуется, т.к. забивка свай производится с заглублением до проектной отметки при помощи добойника.

Объем работ подсчитывается по величине монолитного оголовка с учетом выемки грунта для работы людей и устройство траншеи по периметру комплекса для устройства керамзитного утепления. Общая планировочная отметка участка – 108.85.
Таблица 5.2. Объем земляных масс.

Наименование работ

Геом. Объем, м3

Увеличение грунта при разборке

Объем грунта, м3

Величина первоначального разрыхления грунта

Величина остаточного разрыхления грунта

Планировка верхнего слоя

931

-

-

931

Разработка грунта под фундамент и утепление

412.4

kпр =1,1

-

453.64

Разработка недобора грунта в приямках под фундаменты

16.68

kпр =1,1

-

18.35

Обратная засыпка грунта в пазухи фундамента

93

-

kор =1,02

94.86

Объем лишнего грунта на вывоз

336.08

kпр =1,1

-

369.69




Для разработки грунта в котловане принимаем имеющийся в ведении Управления механизации ОАО «ПЗСП» экскаватор ЭО 5126 с объемом ковша 1 м3.


5.2.Проектирование календарного плана производства работ

5.2.1.Описание календарного плана.

Календарный план производства работ составлен в виде таблицы-графика на основании ведомости затрат труда и машинного времени и состоит из двух частей: расчетной и графической. Графы 1-6 календарного плана заполнены на основании ведомости затрат труда и машинного времени, после чего предварительно принята сменность производства СМР. При этом учитывается, что работы с использованием высокоэффективных машин и основные работы, открывающие фронт для последующих процессов, планируются, как правило, в две смены. Ручные работы выполняются, в зависимости от трудоемкости, в одну-две смены.

Продолжительность выполнения работы (в днях) определена как отношение трудоемкости (в чел.-сменах) к числу смен и количеству рабочих, выполняющих этот процесс, или как отношение затрат машинного времени (в маш.-сменах) к числу смен и количеству машин.

В графической части календарного плана продолжительность работ обозначена линией- вектором во временном масштабе (дни), над которой указано количество рабочих.

Общая продолжительность выполнения работ по календарному плану не должна превышать нормативную или директивную.

5.2.4.Выбор основных механизмов для проведения работ

5.2.4.1.Выбор сваебойного оборудования.

Для работ по устройству свайного основания назначаем меньшую из имеющихся в ведении Управления механизации ОАО «ПЗСП» копровую установку: копёр СП -67 с молотом С 330 на базе трактора Т-170.

Технические характеристики:

- длина стрелы – 15 м

- максимальная длина забиваемой сваи – 10 м

- масса молота – 6 тн

- масса ударной части – 1,8 тн.

5.2.4.2.Выбор монтажных кранов.

При возведении зданий ведущей машиной в комплекте, определяющей продолжительность монтажа конструкций, является монтажный кран.

Выбор монтажных кранов производят с учетом следующих основных факторов:

а) конструктивные схемы и размеры здания;

б) массы, размеров монтируемых конструкций, расположения их в плане и по высоте здания;

в) массы, применяемых грузозахватных приспособлений и высоты строповки;

г) способов и методов монтажа.

Краны выбираются по основным техническим параметрам:

Указанные параметры необходимо определять для наиболее невыгодных условий работы крана.

Для самоходных стреловых кранов определяем:

Грузоподъемность монтажного крана:



где Qкр – грузоподъемность монтажного крана, т;

Q - масса монтируемого элемента, т;

qтп – масса такелажного приспособления, т;

qy- масса конструкций усиления, т (qy=0);

qмп –масса монтажных приспособлений, т;

kо – 1,08…1,12



где Нстр- высота подъема крюка

h – превышение монтажного горизонта над уровнем стоянки башенного крана, м;

h3 – высота элемента над опорой, h3 =0,5…1м;

hэл – высота элемента в монтажном положении, м;

hст – высота строповки в рабочем положении, м;

hп – высота полиспаста или минимальное расстояние от крюка головки стрелы, (hп=1,5м);



где с – минимальное расстояние от конструкции стрелы крана до монтируемого элемента (с=0,5м);

d – величина части конструкции, выступающей от центра строповки в сторону стрелы крана;

l1 – расстояние по горизонтали от оси вращения крана до оси шарнира пяты крана, (l1=1,5м);

hш – высота шарнира пяты стрелы над уровнем стоянки крана, ( hш=1,5м)

Определение монтажных характеристик наиболее тяжелых и габаритных элементов монтируемых элементов:

Фундаментный блок

Высота подъёма крюка Нкр = 3.8 м

Мин расстояние от уровня

стоянки до верха стрелы Нстр = 5,3 м

Грузоподъемность Q = 1,4 т

Вылет крюка L = 10,6 м
Колонна:

Высота подъёма крюка Нкр = 10.5 м

Мин расстояние от уровня

стоянки до верха стрелы Нстр = 12 м

Грузоподъемность Q = 1.1 т

Ферма:

Высота подъёма крюка Нкр = 11.5 м

Мин расстояние от уровня

стоянки до верха стрелы Нстр = 13 м

Грузоподъемность Q = 1.86т

Панель покрытия:

Высота подъёма крюка Нкр = 12,1 м

Мин расстояние от уровня

стоянки до верха стрелы Нстр = 13,6м Грузоподъемность Q = 0,5 т

Вылет крюка L = 21м
Подбираем марку крана, параметры которого были бы равны расчетным характеристикам или превосходили бы их. Принимаем для устройства фундамента и монтажа колонн самоходный пневмоколёсный кран МКП – 16; для монтажа остальных конструкций гусеничный кран РДК 250, находящиеся в ведении Управления механизации ОАО «ПЗСП».
5.2.5.Расчет транспортных средств.

5.2.5.1.Подбор автосамосвалов для вывоза излишков грунта.

Вывозимый грунт вывозится в запасник на территорию карьера ОАО «ПЗСП», находящегося на расстоянии 1км от места строительства.

а) Объем грунта в плотном теле в ковше экскаватора:

Vгр. = (Vков.* Кнап )/Кпр.=(1*0,95)/1,1= 0,86 м3.

где Vков – принятый объём ковша экскаватора, м3;

Кнап-коэффициент наполнения ковша, принимаемый для выбранного

экскаватора 0,95.

б) Масса грунта в ковше экскаватора:

Q = Vгр. *r = 0,79*1,7 = 1,34т.

где r - плотность грунта при естественном залегании, т/м3.

в) Количество ковшей в кузове автосамосвала:

Для дальности транспортирования 1 км выбираем автосамосвал КамАЗ – 45141 грузоподъемностью 10 тонн.

n = Р/(Vk* r * Кнап )=10/1,62 = 6 ковшей

г) Объем песка в плотном теле, загружаемый в кузов самосвала:

V = Vгр.*n = 0,86*6 = 5.16 м3.

д) Продолжительность одного цикла работы самосвала:

Тц = tn + 2*L/ Vср + tр

Тц = 7,8 + 2*1/30 + 7,8 = 19.6 мин.

tn = V*Hвp/100 = 6,88*1,9/100 =7,8 мин- время погрузки грунта, мин;

Нвр- норма машинного времени, учитывающая разработку экскаватором

100м3 грунта и погрузку в транспортные средства, маш.час,

определяемая по ЕНиР2-1; Нвр=1.9

L - расстояние транспортировки грунта, км;

Vср = 30 км/ч - средняя скорость автосамосвала;

tp = tn = 7,8 мин - время разгрузки;

е) Сменная производительность машины:

Псм= , где

Т = 8 час; kгр=1 ; kв = 0.8

Псм = 194 тн/см

N= G/( Псм*t* kсм)

G = 594 тн

t – продолжительность перевозки;

kсм- коэффициент сменности

Получаем: для окончания работ за 1 день при условии работы в 1 смену необходимо поставить под экскаватор 3 самосвала.
5.2.5.2.Подбор автотранспорта для доставки основных строительных материалов

Специализированные автотранспортные средства предназначены для перевозки конструкций, размеры, форма и масса которых не позволяет осуществлять эффективную перевозку их на автомобилях общего применения. Перевозку материальных ресурсов на строительный объект производят на автомашинах без прицепов, на прицепах и полуприцепах, транспортируемых автотягачами и отцепляемых на строй площадке (заводе, складе). Наибольшее распространение для доставки конструкций получили автопоезда, состоящие из седельного тягача и специализированного полуприцепа.

Расстояние от склада до стройплощадки составляет 1 км.

Расчет необходимого количества автотранспорта производится аналогично подбора автосамосвалов для вывоза излишков грунта на основании ведомости монтажных элементов.

Для завоза на объект сотаблока, пазогребневых перегородок, ж/б прогонов принимаем бортовой КамАЗ 68904G (грузоподъемность 15 тн). Для доставки на объект материалов необходимо задействовать:

- для доставки ж/б прогонов – 1 автомобиль в 1 смену

- для доставки сотаблока и пазогребневых перегородок – 1 автомобиль в 2 смены

(для создания запаса материалов минимум на 5 дней)

Для завоза свай, стеновых панелей размером 6Х1,19 м, размером 12Х1 м, элементов рамной конструкции принимаем полуприцеп УПП 1207 с тягачем КрАЗ-258 (длина 12 м, грузоподъемность 20 т).

Необходимо использовать для обеспечения мощности грузопотока и бесперебойной работы монтажников:

- для завоза свай – 1 автомобиль в 1 смену

- для завоза стальных элементов рамной конструкции – 2 автомобиля в 1 смену

- для завоза стеновых панелей – 1 автомобиль в 1 смену

- для завоза кровельных панелей – 1 автомобиль в 1 смену.

5.2.6.Производственные указания на выполнение основных строительных работ
Перед началом монтажных работ выполняются мероприятия и работы по подготовке строительного производства в объеме, обеспечивающем строительство запроектированными темпами: срез излишков грунта, планировка строительной площадки в соответствии с проектными отметками, устройство фундаментов с последующей выверкой (фундаменты принимать по акту), устройство керамзитного утепления, гидроизоляция фундаментов, прокладка подземных коммуникаций, обратная засыпка пазух фундаментов с послойным уплотнением грунта. Устройство постоянных и временных дорог, разворотных площадок по схемам движения автотранспорта и монтажных кранов; подготовка площадок для складирования элементов конструкций; подводка электроэнергии к рабочим местам сварочных трансформаторов, других строительных машин и механизмов; выполнение временного ограждения строительной площадки с соответствующими знаками и указателями; устройство надлежащего освещения строительной площадки; размещение на строительной площадке административно-хозяйственных и бытовых помещений, туалетов; обеспечение питьевой водой; завоз технологических комплектов конструкций. Исходя из объемно-планировочного и конструктивного решения монтаж здания осуществляется стреловыми самоходными кранами.

Возведение проектируемого здания предусматривается с применением блок-захватного метода организации производства строительно-монтажных работ. В соответствии с выбранным методом, выполнение всех работ планируется комплексной бригадой монтажников общей численностью 24 человека. Выгрузку и подачу строительных материалов и конструкций, монтаж стальных конструкций производить самоходным краном.

Выбранный способ строительства предполагает разбивку здания на 2 захватки:

1-я захватка – корпус бассейна

2-я захватка – административный корпус и корпус спортивного зала.

Монтаж каркаса

Монтаж каркаса производим в два этапа: монтаж колонн (стоек), монтаж фермы (ригеля). Монтаж элементов каркаса производят при помощи крана на гусеничном ходу РДК-250. Колонны подают с приобъектного склада, строповку колонны осуществляют при помощи унифицированного двухветвевого стропа 2СТ16-5 и клещевого захвата 3КДв. До начала монтажа на фундаменты наносят разбивочные риски, на базы колонн риски геометрических осей. Колонну стропят, подают к месту монтажа, устанавливают в проектное положение и временно раскрепляют расчалками. После чего стойку расстроповывают и выверяют, контролируя точность приведения стойки в проектное положение с помощью теодолитов по двум взаимно перпендикулярным осям.

Перед монтажом фермы ее предварительно собирают из двух отправочных элементов (ФС1) по средством укрупнительных стыков на фланцевых соединениях. Ферму стропят за 4 точки, применяя траверсу ВНИПИ (шифр 290700-39и). Для улучшения ориентирования при установке применяем гибкий манипулятор. Манипулятор состоит из двух лебедок, установленных на кране, и идущих от них через отводные блоки тросов-уздечек, прикрепляемых к концам монтажной траверсы. Ориентирование производится крановщиком по сигналу монтажника. В процессе установки ригель закрепляют высокопрочными болтами 40Х «СЕЛЕКТ». Первую ферму дополнительно раскрепляют расчалками.

Расчалку снимают только после установки прогонов, выполняющих роль горизонтальных связей.

Монтаж прогонов

Прогоны подаются приобъектного склада. Строповка осуществляется при помощи унифицированного двухстороннего стропа 2СТ16-5. На месте монтажа прогоны укладывают на верхний пояс фермы, укладку производят с перекатных площадок. Сварные швы выполняют ручной сваркой, электродами Э-42А. Катеты сварных швов приняты 6мм.
Монтаж колонн фахверка

Подача колонн производится с приобъектного склада. Строповку колонн осуществляют при помощи унифицированного двухстороннего стропа 2СТ16-5. Перед монтажом колонн на фундаменты наносят разбивочные риски, на колонну риски геометрических осей. Колонну стропят и подают краном к месту монтажа, временно раскрепляют расчалками. После чего колонну расстроповывают и выверяют при помощи теодолита по двум взаимно перпендикулярным осям. Расчалку снимают после прикрепления колонны к крайней ферме.

Устройство ванны и перекрытия бассейна

Устройство опалубки

Телескопические стойки на строительную площадку поступают в разобранном виде. Собирают их непосредственно перед установкой. Монтаж опалубки начинается с установки телескопических стоек с раздвижными струбцинами. Стойки раскрепляют а струбцины устанавливают на заданную отметку, что позволяет начать установку прогонов опалубки железобетонных балок. Пространственная неизменяемость достигается благодаря системе горизонтальных и диагональных инвентарных связей. Опалубка балок, состоящая из боковых щитов, высота которых принимается равной высоте балок, т днища, опирается непосредственно на струбцины. Раздвижная струбцина имеет раздвижные домкраты, с помощью которых обеспечивается плотное соединение вертикальных щитов и щитов днища балки. После установки опалубки балки армируют, а ребра каркасов боковых щитов временно раскрепляют. Затем на боковые щиты устанавливают телескопические ригели, по которым укладываются опалубочные щиты. В местах их примыкания к балкам укладываются деревянные бруски треугольного сечения, которые предохраняют щиты от защемления их бетоном и придают балке технологический уклон. Окончательно выверяется положение опалубки с помощью нивелира: единый горизонт плиты и одинаковый уровень отметок низа балок. Рихтуют опалубку с помощью винтовых домкратных устройств. Для распалубливания ребристого перекрытия предварительно расслабляются раздвижные струбцины, затем спускают на 2-3см. телескопические стойки и отнимают боковые щиты балок. Далее демонтируют один из средних телескопических ригелей, снимают щиты опалубки с плиты, демонтируют стойки и щиты днища балки. При этом связи снимают с тех стоек, которые демонтируют в данный момент.

Армирование и бетонирование

До начала работ по армированию монолитных конструкций на этаже должны быть выполнены следующие работы:

-завершены работы по установке стоек перекрытия басейна,

-подготовлены и установлены на этаже средства для освещения рабочего места, а также средства для подключения электрического инструмента и сварочных аппаратов.

-выполнен приемочный контроль арматурных изделий на приобъектном складе. При приемки арматуры проверяют наличие бирок на армоэлементах с указанием марки и количеством однотипных сеток и каркасов. Производят контрольные обмеры, осмотр армоэлементов, а также контроль прочности сварных соединений.

Арматурные изделия изготавливаются на заводе и доставляются на площадку с помощью автотранспорта. Погрузочно-разгрузочные работы должны исключить деформации, искривление сеток, каркасов и отдельных стрежней. Транспортировку сеток и каркасов производят на поддонах или в специальных контейнерах. При складировании на складе каркасов и сеток штабелями необходимо опереть их на прокладки. Высота штабеля не должна превышать 1,5м.

Работы по армированию перекрытий следует выполнять в соответствии с требованиями и рекомендациями нормативной литературы. Пространственные и плоские каркасы, главных и второстепенных балок устанавливают в проектное положение с помощью фиксаторов. После этого производится укладка рулонных сеток. Соединение сеток выполняется в нахлестку с перекрытием стыков. Для образования защитного слоя сетки укладывать с применением пластмассовых или цементных фиксаторов.

Приемка установленной арматуры оформляется актом на скрытые работы. Передвижение по армированному перекрытию, во избегания деформирования сеток, осуществляется по инвентарным мостикам.

Балки и плиту бетонировать одновременно. Бетонную смесь укладывают равномерно по поверхности участка перекрытия. Высота свободного сбрасывания бетонной смеси не должна превышать одного метра.

Смесь в плитах уплотняют площадочными вибраторами, а в балках с использованием глубинного вибратора. Особенно тщательно вибрируют бетон в местах с густым армированием.

В качестве отсекателей при устройстве рабочих швов применяется сетка-рабица, сложенная в двое. Бетонирование каждого участка перекрытия требуется производить непрерывно.

  1   2   3
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации