Курсовой проект. Технический проект участка автомобильной дороги от пункта А до пункта Б. (doc, xls) - файл n1.doc

Курсовой проект. Технический проект участка автомобильной дороги от пункта А до пункта Б. (doc, xls)
Скачать все файлы (394.4 kb.)

Доступные файлы (13):
n1.doc744kb.22.12.2011 08:18скачать
n2.doc83kb.23.12.2010 01:16скачать
n3.doc224kb.18.03.2011 23:08скачать
n4.doc103kb.26.12.2010 18:32скачать
n5.doc149kb.26.12.2010 19:20скачать
n6.doc276kb.26.12.2010 20:05скачать
n7.doc94kb.26.12.2010 22:00скачать
n8.doc45kb.15.12.2008 18:46скачать
n9.doc54kb.26.12.2010 22:06скачать
n10.doc92kb.26.12.2010 20:44скачать
n11.rtf48kb.22.12.2011 08:43скачать
n12.docx16kb.22.12.2010 20:13скачать
n13.xls51kb.26.12.2010 20:47скачать

n1.doc

  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р.Ф.

ФГОУ СПО «УФИМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Курсовой проект

по дисциплине: «Изыскания и проектирование автомобильных дорог и

аэродромов»

на тему: Технический проект участка автомобильной дороги от пункта А до пункта Б.


Разработал: ст. гр. С2–08

Насыров Д.А.

Проверил: Абдуллин Р.Р.
Уфа 2010.

Содержание




Введение

1. Общая часть


1.1 Характеристика района проектирования

    1. Технико-экономическая характеристика проектируемой автодороги

1.2.1 Ширина полосы движения, проезжей части, земляного полотна

1.2.2 Расстояния видимости на проектируемой автомобильной дороге


1.2.3Расчет наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле проектируемой автомобильной дороги.

2. План трассы

2.1 Описание вариантов трассы дороги

2.2 Сравнение вариантов трассы дороги

2.3 Расчет прямых и кривых в плане

2.4 Ведомость углов поворота, прямых и кривых

3. Искусственные сооружения

3.1 Расчет водопропускной трубы на ПК +

3.2 Ведомость расчетных данных искусственных сооружений

4. Продольный профиль

4.1 Ведомость отметок поверхности земли по оси трассы дороги

4.2 Описание проектной линии

4.3 Расчет рекомендуемой рабочей отметки

4.4 Расчет вертикальной кривой

5. Дорожной одежды

5.1 Расчет дорожной одежды
6. Проектирование земляного полотна

6.1 Поперечные профили земляного полотна

6.2. Определение объемов земляных работ

7. Проектирование оборудования и благоустройства

автодороги

8. Экология и рекультивация земель

9. Организация строительства

Библиографический список

Введение

В народном хозяйстве все виды транспорта образуют единую транспортную систему и работают во взаимной увязке. Транспорт является неотъемлемым элементом любого производства, обеспечивая связь между промышленным, сельскохозяйственными и другими отраслями народного хозяйства. Влияет на все процессы развития экономики нашей страны, на размещение производительных сил, освоение новых районов и природных богатств, способствует повышению жизненного уровня народа и его культуры, имеет огромное значение в укреплении обороноспособности России.

Автомобильный транспорт в России развивается более быстрыми темпами, чем другие виды транспорта. Это связано с большим объемом перевозок. В связи с загруженностью железных дорог целесообразно переключать часть грузов на автомобильный транспорт, что сокращает сроки доставки грузов и уменьшает себестоимость перевозок.

На скорость движения автомобилей влияют дорожные условия: прочность, ровность и шероховатость дорожного покрытия, продольные уклоны, радиусы кривых в плане и продольном профиле. Основные элементы автомобильных дорог должны обеспечить возможность движения автомобилей с высокими скоростями: чем меньше скорость движения, тем выше себестоимость перевозок и меньше производительность работы автомобилей.

Особенно значительная роль автомобильного транспорта в освоении малонаселенных районов и новых сельскохозяйственных территорий, в разработке больших месторождений полезных ископаемых.

В процессе выполнения проекта на строительство автомобильной дороги необходимо: правильно сочетать дорогу с окружающей местностью; охранять лесные массивы и пути передвижения диких животных; не занимать ценные земли под дорожные сооружения; предусматривать восстановление земель, занятых во временное пользование; соблюдать санитарные нормы в районах культурно-массового отдыха; снимать и сохранять растительный слой плодородного грунта на участках строительства дороги; предусматривать снегозащитные и декоративные озеленения; организовывать сбор воды с проезжей части и очистку в пределах водоохранных зон; при обходе населенных пунктов предусматривать мероприятия по ликвидации транспортного шума; вибрации, загрязнения воздуха и воды.

1. Общая часть

1.1 Характеристика района проектирования.



Кемеровская область — область в южной части Западной Сибири России, Сибирский федеральный округ, образована 26 января 1943.

Площадь 95,5 тыс. кмІ.

Население — 2821,6 тыс. чел. (2010). Плотность населения: 29,5 чел/кмІ (2010), удельный вес городского населения: 84,9 % (2010).

Административный центр области — город Кемерово. Население 520,6 тыс.чел. (2010).

Крупнейший город области — Новокузнецк. Население 563,3 тыс.чел (2009).

Граничит с Новосибирской и Томской областями, Алтайским и Красноярским краями, республиками Алтай и Хакасия.

В Кемеровской области 20 городов, 19 районов.

Большинство населения проживает в городах, имеются значительные территории с низкой плотностью населения.
  1   2   3
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации