ВКР-Проект реконструкции моста через реку Аван на 135+860 км автомобильной дороги М-60 Уссури Хабаровск-Владивосток - файл n1.docx

ВКР-Проект реконструкции моста через реку Аван на 135+860 км автомобильной дороги М-60 Уссури Хабаровск-Владивосток
Скачать все файлы (6379.3 kb.)

Доступные файлы (28):
n1.docx356kb.22.06.2012 01:28скачать
n2.docx785kb.22.06.2012 01:52скачать
n3.docx46kb.21.06.2012 14:29скачать
n4.docx33kb.21.06.2012 17:42скачать
n5.docx121kb.20.06.2012 15:51скачать
n6.docx24kb.20.06.2012 16:57скачать
n7.docx130kb.21.06.2012 13:28скачать
n8.docx194kb.21.06.2012 17:42скачать
n9.docx15kb.21.06.2012 17:39скачать
n10.docx14kb.21.06.2012 17:41скачать
n11.docx33kb.21.06.2012 15:10скачать
n12.docx37kb.22.06.2012 02:53скачать
n13.docx28kb.21.06.2012 17:52скачать
n14.docx38kb.21.06.2012 17:42скачать
n15.docx15kb.21.06.2012 17:26скачать
n16.log
n17.pdf772kb.22.06.2012 12:47скачать
n18.pdf359kb.22.06.2012 12:01скачать
n19.pdf553kb.22.06.2012 12:52скачать
n20.pdf673kb.22.06.2012 12:04скачать
n21.pdf414kb.22.06.2012 12:10скачать
n22.pdf224kb.22.06.2012 12:28скачать
n23.pdf425kb.22.06.2012 12:20скачать
n24.pdf348kb.22.06.2012 12:30скачать
n25.pdf565kb.22.06.2012 12:35скачать
n26.pdf380kb.22.06.2012 12:44скачать
n27.docx44kb.21.06.2012 17:14скачать
n28.docx23kb.21.06.2012 17:42скачать

n1.docx

  1   2   3   4


1 ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА


1.1 Краткие сведения о существующем мосте

Мост через реку Аван на км 135+860 автомобильной дороги «Уссури» расположен на юге Хабаровского края в непосредственной близости от Западной-Бикинской низменности. Основными факторами, определяющими климат района, являются: географическое положение края на стыке материка Азия и Тихого океана, сложное строение поверхности и муссонный характер циркуляции атмосферы.

Среднегодовая температура воздуха составляет 1,1 С. Максимальная среднемесячная температура воздуха в июле минус 20,6 С (абсолютный максимум 40 С). Минимальная зимняя среднемесячная в январе составляет минус 22,3 С (абсолютный максимум 40 С). Минимальная зимняя среднемесячная в январе составляет минус 22,3 С (абсолютный минимум минус 48 С). Достаточно низкие температуры зимой обуславливают большую глубину промерзания почвы, которая достигает 1,68-2,0 метра.

Месячное количество осадков представлено на рисунке 1.1

Атмосферные осадки в течение года распределены неравномерно. В течение зимнего периода количество выпавших осадков составляет около 10% - 15% годовой суммы, остальные осадки выпадают в тёплый период года. Среднегодовое количество осадков, выпадающее на метеостанции Вяземская, составляет 716 мм. Наибольшее среднемесячное количество осадков наблюдается в августе - 132 мм и в июле – 123 мм. В данный период возможны дожди с количеством осадков 100-130 мм за сутки. Cуточный максимум осадков 1%ВП составляет по метеостанции Вяземская 128 мм. Данное значение принимается в качестве расчётного.

Режим осадков значительно различается из года в год. Устойчивый снежный покров образуется в среднем 14 ноября, а разрушается - 31 марта. Расчётная толщина снежного покрова ВП 5% составляет по метеостанции Вяземская – 61 см. В малоснежные зимы высота снежного покрова не превышает 10-20 см.

Среднемесячная температура воздуха, принятая по /4/, представлена на рисунке 1.1


Рисунок 1.1 - Строительные климатические данные
Муссонный климат района обуславливает сезонное направление ветров, на которое накладывает свои особенности рельеф подстилающей поверхности. На метеостанции Вяземская преобладают ветра юго-западных, западных и северо-восточных румбов. В летние месяцы 28% - юго-западного, 16% - западного и 18% - северо-восточного направлений. В зимнее время 51% - юго-западного, 20% - западного и 9% - северо-восточного направлений.

Мост расположен во II дорожно-климатической зоне, в 10 ливневом районе.

Мостовой переход выполнен по схеме 7х11,36 м, полная длина 80,02 м.

Габарит моста - Г-8,85+2х0,75, нормативные временные вертикальные нагрузки Н-18, НК-80.

Год строительства не известен. Проектная организация неизвестна.

Поперечное сечение пролетного строения скомпоновано из 7 железобетонных ребристых тавровых балок с диафрагмами, длиной 11,36 м.

Расстояние между осями балок составляет 1,39-1,41 м. Толщина плиты проезжей части составляет 0,08-0,12 м. Покрытие проезжей части - асфальтобетон, толщиной 0,15 - 0,30 м. Ширина моста, по внешним граням служебных проходов составляет 10,89 м.

К плите пролетного строения с шагом в среднем 2 м крепятся посредством анкеров металлические служебные проходы шириной 0,76 м и стойки барьерного ограждения. Диаметр анкера составляет 34 мм. Толщина настила, изготовленного из рифленой стали, составляет 3 мм. Барьерное ограждение - металлическое с высотой от 0,82 до 0,85 м. Стойки ограждения изготовлены из двух спаренных швеллеров №12.

Высота перильного ограждения колеблется в пределах от 1,05 до 1,10 м.

Сброс воды с проезжей части осуществляется за счет поперечных уклонов ездового полотна под служебными проходами. Поперечные уклоны проезжей части составляют от - 5‰ до 22‰.

Деформационные швы - заполненного типа.

Опорные части отсутствуют.

Крайние опоры моста - безростверковые однорядные, состоящие из 6 свай сечением 0,35х0,30 м. Расстояние между сваями от 1,11 до 1,43 м.

Насадки - прямоугольные сечением 0,80х0,40 м, длиной 8,85 м. Высота опоры от поверхности грунта - 2,5 м.

Подферменники отсутствуют.

Шкафные стенки - железобетонные, сборно-монолитные толщиной 0,2 м.

Промежуточные опоры моста №2,№4,№5,№7 - безростверковые однорядные, состоящие из 6 забивных железобетонных свай, сечением 0,35х0,30 м. Расстояние между сваями от 1,11 м до 1,46 м.

Насадка - прямоугольного сечения 0,75х0,4 м, длиной 8,89 м. Высота опор от дневной поверхности грунта от 2,5 м до 3,2 м.

Подферменники отсутствуют.

промежуточные опоры моста №3,№6 - безростверковые двухрядные, состоящие из 12 забивных железобетонных свай, сечением 0,35х0,30 м. Расстояние между сваями от 1,10 м до 1,52 м.

Насадка - прямоугольного сечения 1,22х0,4 м, длиной 8,89 м. Высота опор от дневной поверхности грунта от 2,6 м до 3,2 м.

Подферменники отсутствуют.

1.2 Анализ результатов обследования моста
1.2.1 Мостовое полотно

В местах сопряжений моста с насыпью замечены просадки покрытия. Конструкции деформационных швов не работают, покрыты слоем асфальтобетона и находясь в крайне неудовлетворительном состоянии.

По всей длине моста и в особенности на пролете №5 выявлено образование колейности с глубиной до 6 см.

На мосту установлены водоотводные трубки, но они не работают, так как покрыты слоем асфальтобетона. Отвод воды осуществляется за счет поперечных уклонов мостового полотна.

Состояние гидроизоляции неудовлетворительное, обнаружены протечки по боковой поверхности шкафной стенки, а также под всей поверхностью гидроизоляционного покрытия. В результате по всей нижней поверхности плит и боковым поверхностям ребер пролетных строений обнаружены многочисленные следы выщелачивания.
1.2.2 Опоры и пролетные строения

На опоре №5 на сваях №5,№6 проводился ремонт тела сваи в зоне переменного уровня воды. Дефектов обнаружено не было.

К основному дефекту пролетных строений относится очень сильные процессы выщелачивания не только в плите, но и в ребрах балок. На крайних балках в связи с отсутствием в их конструкции «слезников» стекающая с мостового полотна вода разрушает не только плиту, но и ребро балки пролетного строения.

В результате процессов морозного воздействия воды разрушен бетон консолей.

Многочисленные усиления опорных зон балок специальными подставками свидетельствуют о крайней степени разрушения бетона в зоне опирания на насадки.

В связи с разрушением балки №3 пролета №4 она была усилена металлическим швеллером, который был объединен с плитой путем стяжки 10 тягами.

Нивелировка ребер показала, что балки достигли критического провиса, который местами достигает 7 см.
1.2.3 Вспомогательные элементы

Состояние деформационных швов над опорами №1-№2 - неудовлетворительное. На шкафных стенках крайних опор видны многочисленные подтеки.

Размывы укрепленных камнем конусов моста отсутствуют. Отверстие моста достаточно для пропуска паводковых вод через существующее отверстие моста.

Опорные части отсутствуют. Лестничные сходы отсутствуют.
1.2.4 Ведомость дефектов

Ведомость дефектов представлена в таблице 1.1
Таблица 1.1 - Ведомость дефектов моста через реку Аван на км 135+860 автомобильной дороги Хабаровск – Владивосток «Уссури»

№№

п/п

Положение дефекта

№№ пролётов

Тип и описание дефекта

Параметры и их значения

Категория

По ВСН 4-81

1. Мостовое полотно

1

Деформационный шов, все швы

Отсутствие конструкций деформационного шва над всеми опорами

n=100%




Продолжение таблицы 1.1

№№

п/п

Положение дефекта

№№ пролётов

Тип и описание дефекта

Параметры и их значения

Категория

По ВСН 4-81

2

Барьерного ограждение

Повреждение балки барьерного ограждения на пролете №5

n=100%



Конструкция барьерного ограждения не соответствует требованиям норм безопасного пропуска автомобильной нагрузки.

n=100%



3

Асфальтобетонное покрытие

Образование колейности в асфальтобетонном покрытии

t=0.05



Провалы в асфальтобетонном покрытии над всеми опорами моста







2. Пролётные строения

1

Пролётное строение №1

Провисы балок пролетного строения

n=7, f=0.027



Следы выщелачивания плит пролетного строения

l=12, b=0.5, n=6



Силовые трещины в местах опирания балок на ригель

l=0.65, t=0.02, n=7



Нефункционирующая водоотводная трубка

n=1шт



2

Пролетное строение №2

Провисы балок пролетного строения

n=7, f=0.019



Следы выщелачивания плит пролетного строения

l=12, b=0.5, n=6



Силовые трещины в местах опирания балок на ригель

l=0.65, t=0.02, n=7



3

Пролетное строение №3

Следы выщелачивания плит пролетного строения

l=12, b=0.5, n=6



Силовые трещины в местах опирания балок на ригель

l=0.65, t=0.02, n=8



Разрушение узлов объединения диафрагм

l=0.65, t=0.08, n=9



4

Пролетное строение №4

Провисы балок пролетного строения

n=5, f=0.054



Следы выщелачивания плит пролетного строения

l=12, b=0.5, n=6



Силовые трещины в местах опирания балок на ригель

l=0.65, t=0.02, n=10



Разрушение балки №3

l=2, b=0.15



Разрушение узлов объединения диафрагм

l=0.65, t=0.08, n=20



5

Пролетное строение №5

Силовые трещины в местах опирания балок на ригель

l=0.65, t=0.02, n=18



Разрушение узлов объединения диафрагм

l=0.65, t=0.08, n=16



Провисы балок пролетного строения

n=7, f=0.033



Следы выщелачивания плит пролетного строения

l=12, b=0.5, n=6



6

Пролетное строение №6

Силовые трещины в местах опирания балок на ригель

l=0.65, t=0.02, n=4



Разрушение узлов объединения диафрагм

l=0.65, t=0.08, n=6




Окончание таблицы 1.1

№№

п/п

Положение дефекта

№№ пролётов

Тип и описание дефекта

Параметры и их значения

Категория

По ВСН 4-81







Провисы балок пролетного строения

n=7, f=0.070



Следы выщелачивания плит пролетного строения

l=12, b=0.5, n=10



7

Пролетное строение №7

Силовые трещины в местах опирания балок на ригель

l=0.65, t=0.02, n=4



Разрушение узлов объединения диафрагм

l=0.65, t=0.08, n=10



Провисы балок пролетного строения

n=7, f=0.068



Следы выщелачивания плит пролетного строения

l=12, b=0.5, n=10



3. Опоры

1


Опора №1

Отсутствие опорных частей

n=100%



2

Опора №2

Отсутствие опорных частей

n=100%



3

Опора №3

Отсутствие опорных частей

n=100%



4

Опора №4

Отсутствие опорных частей

n=100%



5

Опора №5

Отсутствие опорных частей

n=100%



3

Опора №6

Отсутствие опорных частей

n=100%



4

Опора №7

Отсутствие опорных частей

n=100%



5

Опора №8

Отсутствие опорных частей

n=100%



4. Водоотвод

1

Весь мост

Отсутствует







5. Лестничные сходы

1

Весь мост

Отсутствуют





















  1   2   3   4
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации