Строительство автомобильной дороги III технической категории в Хабаровском крае - файл n1.doc

Строительство автомобильной дороги III технической категории в Хабаровском крае
Скачать все файлы (2362 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc2362kb.30.03.2014 09:34скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7
Содержание







Лист




Введение




1

Анализ исходных данных







1.1

Характеристика района строительства







1.2

Характеристика участка строящейся автомобильной дороги







1.3

Технические параметры автомобильной дороги II технической категории







1.4

Снабжение трассы дорожно-строительными материалами




2

Дорожная одежда







2.1

Расчет дорожной одежды







2.2


Определение объемов дорожно-строительных материалов на 1 км строящейся автомобильной дороги







2.3


Определение транспортных расходов на перевозку дорожно-строительных материалов







2.4

Выбор варианта дорожной одежды




3

Технология строительства земляного полотна







3.1

Определение объемов земляных работ







3.2

Определение параметров потока







3.3

Технологическая карта производства земляных работ







3.4

Контроль качества земляных работ




4

Технология строительства дорожной одежды







4.1

Определение параметров потока







4.2

Технологическая карта строительства дорожной одежды







4.3

Контроль качества при строительстве дорожной одежды




5

Технология строительства искусственных сооружений







5.1

Технологическая карта строительства искусственных сооружений







5.2


Контроль качества работ при устройстве железобетонной водопропускной трубы







5.3

Техника безопасности при возведении сборных железобетонных труб







6

Деталь проекта.







6.1









6.2










6.3

Охрана труда и противопожарная безопасность




7

Организация строительства




8

Безопасность жизнедеятельности при строительстве автомобильной дороги.







8.1


Воздействие на окружающую среду при строительстве автомобильной дороги.







8.2

Безопасность при строительстве автомобильной дороги.







8.3

Расчет санитарно-защитной зоны ЦБЗ




9

Экономические показатели строительства




10

Список использованных источников




Введение

Важнейшими задачами экономического развития страны является повышение эффективности ресурсов во всех сферах деятельности и резкое увеличение качества продукции. Высокие требования, в связи с этим, предъявляются и к автодорожному строительству. Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможноcть движения потоков автомобилей с высокими и безопасными скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальных режимах работы двигателя, чтобы на поворотах, подъёмах и спусках, автомобилю не грозил занос или опрокидывание. В течение всего года дорожная одежда должна полностью выполнять свои функции: быть прочной, противостоять динамическим нагрузкам, передающихся на неё при движении автомобилей, быть ровной и нескользкой.

Анализ потребности в автомобильных дорогах для дальнейшего развития перевозок грузов и пассажиров автотранспортом, показывает, что на один километр железной дороги необходимо не менее 6-7 км автомобильных дорог с твёрдым покрытием, а на 1 км магистрали, должно быть 4-4,5 км дорог местной сети.

Современные автомобильные дороги обслуживают массовые пассажирские и грузовые перевозки. Это предъявляет к автомобильным дорогам столь же высокие архитектурно-эстетические требования, как и к любому инженерному сооружению массового пользования. Постройка дорог должна сопровождаться созданием широкой сети предприятий, предназначенных для их обслуживания. Эти комплексы сооружений должны вводиться в эксплуатацию одновременно с дорогой.

Большое значение имеет автомобильный транспорт для освоения малонаселённых районов, позволяя обеспечить перевозки грузов при меньших затратах на постройку автомобильной дороги, чем на строительство железной дороги. Поэтому дорожное строительство сопутствует всем работам по освоению новых сельскохозяйственных территорий, по разработке больших месторождений полезных ископаемых, по строительству новых крупных промышленных районов.

Для снижения стоимости дорожной одежды, необходимо широко использовать местные строительные материалы. Для увеличения сезона и планомерного использования средств механизации и трудовых ресурсов в течение всего года, все дорожно-строительные работы выполняются в летний строительный сезон, а в осенне-зимний период выполняются подготовительные работы, производится заготовка дорожно-строительных материалов, организуются производственные предприятия, необходимые для устройства дорожной одежды, искусственных сооружений и т.д. Строительство автомобильной дороги выполняется с максимальным использованием средств механизации. Полностью механизировано устройство усовершенствованных покрытий и оснований для них. Основные направления технического прогресса в дорожном строительстве:

1. Анализ исходных данных.

Строительство автомобильной дороги ведется в Хабаровском крае, между населёнными пунктами: п. Арсеньев – п. Амучино

Проектная линия на продольном профиле нанесена с учетом требований безопасности автомобильного движения с заданными скоростями, с учетом рельефных, грунтовых, гидрологических и климатических условий местности.

Полоса отвода принята из условий размещения конструктивных элементов земляного полотна. Ширина постоянной полосы отвода в пределах 30м. Временный отвод составляет 5-8 м для складирования растительного грунта, проезда строительных машин, которая после окончания работ приводится в состояние пригодное для сельскохозяйственных работ.

Земляное полотно запроектировано с учетом грунто-геологических и гидрологических условий по трассе.

Дорожная одежда сконструирована в соответствии со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»(1) и ВСН 46-83 «Инструкцией по проектированию дорожных одежд нежесткого типа» и ВСН 197-91 «Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд». Тип дорожной одежды принят исходя из категории автомобильной дороги, требуемого модуля упругости, климатических условий, максимального использования местных материалов и экономической эффективности.

1.1 Характеристика района строительства.

Территория    Хабаровского   края    расположена    в  виде    узкой    полосы  на   восточной окраине Азии.  Район находится в области муссонного климата умеренных широт, характеризующегося сменой направлений воздушных потоков зимой и летом. В зимнее время поток холодного континентального воздуха обуславливает в районе холодную, малоснежную ясную зиму. Поток влажного теплого морского воздуха (летний муссон) обуславливает дождливое теплое лето. Средняя годовая температура воздуха летом составляет +22,5 С, зимой -19,8 С. Амплитуда колебания температуры между абсолютным максимумом +35С (июль) и минимумом -36С (январь) достигает 710. Средняя продолжительность безморозного периода составляет 152 дня. Средняя годовая сумма выпадающих осадков составляет 599 мм. Муссонный тип климата определяет неравномерное распределение осадков по месяцам и сезонам года. С апреля по октябрь выпадает 90% годовой суммы осадков. А отдельные годы в зимние месяцы возможно отсутствие осадков.

В зимний период преобладают ветра восточного направления, скорость ветра составляет 1,5 — 2,0 м/с. Летом преобладают ветра юго-восточного направления, среднемесячная скорость которых 1,9-2,2 м/с. Наибольшее число штилевой ситуации наблюдается в январе, феврале — 25%,летом -до 16%. Число дней с туманом — 8 % (28 дней)

Относительная влажность воздуха высокая в течение всего года – годовое количество осадков 500-550 мм. На теплое время года приходится 75-85% годовой суммы осадков. Снежный покров составляет 25-30 см.


  1   2   3   4   5   6   7
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации