Электрический привод системы Г-Д - файл n1.doc

Электрический привод системы Г-Д
Скачать все файлы (500.6 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc1724kb.04.06.2009 15:11скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Курсовая работа

на тему:“Электрический привод системы Г-Д”
Выполнил: ст. гр. АТП -06в Колбин Д.Н.

Принял: Найданов А.Е.

Березники 2009

Задание на курсовой проект

Исходные данные для проектирования представлены в табл. 1 и 2.

В табл. 1 дан вариант тахограммы, по которой работает механизм и которая составляет повторяющийся цикл работы. Здесь:

, ,  – скорости работы механизма с установившихся режимах;

t1, t2, t3, - время работы механизма с установившейся скоростью (сюда не входит время переходных процессов пуска, торможения, изменения скорости);

t0 – время паузы.

Точность поддержания установившейся скорости з задана в процентах от скорости идеального холостого хода двигателя на регулировочной характеристике.

Таблица 1







t1

t2

t3

t0

з

0з.мах в % от 

1/с

с

%

%

20

15

4

10

20

60

110

3

96%


В табл. 2 приведены варианты механических характеристик рабочих машин, причем закон изменения момента сопротивления (нагрузки) механизма задан в виде уравнения. Здесь же указаны значения момента инерции механизма в долях от момента инерции двигателя, тип двигателя и способ его питания, характер момента сопротивления механизма.

Таблица 2

Закон изменения момента сопротивления рабочей машины Мсм, Нм

Момент инерции рабочей машины Jм в долях от момента инерции двигателя, кгм2

Тип двигателя и способ его питания

1500

4,5

Постоянного тока, от генератора постоянного тока

Примечание: Характер момента сопротивления – реактивный.

Требования к электроприводу.

Спроектированная система электропривода должна обеспечить выполнение следующих требований:

  1. Необходимый диапазон регулирования скорости вращения рабочей машины (см. заданную тахограмму).

  2. Плавный пуск, торможение и реверс рабочей машины.

  3. Заданное быстродействие (см. далее заданное суммарное время переходных процессов за цикл работы).

  4. Минимум потерь энергии в переходных процессах.

  5. Возможность изменения направления вращения механизма.

  6. Режим рекуперативного торможения.

  7. Требуемую перегрузочную способность двигателя.

  8. Средняя температура нагрева изоляции двигателя не должна превышать допустимую.

  9. Статическая ошибка по скорости не должна превышать заданную (см. задание на проектирование).

Содержание:

Введение 5

Основное содержание проекта 6

П.1 Построение тахограммы рабочей машины 6

П.2 Построение механической характеристики рабочей машины. 7

П.3 Нагрузочная диаграмма рабочей машины 8

П.4 Предварительная мощность двигателя 9

П.5 Выбор электродвигателя и редуктора 11

П.6 Выбор генератора постоянного тока и гонного двигателя 14

П.7 Построение тахограммы работы двигателя 15

П.8 Расчет приведенного к валу двигателя момента статического сопротивления Мс рабочей машины 16

П.9 Способы пуска, регулирования скорости и торможения электродвигателя 17

П.10 Расчет статической механической характеристики, на которой работает двигатель в течение цикла 18

П.11 Расчёт переходных процессов 23

П.12 Проверка двигателя на нагрев 38

П.13 Структурная схема разомкнутой системы электропривода. 44

П.14 Определение точности поддержания скорости привода в установившемся режиме 45

Заключение 46

46

Литература 47
  1   2   3   4   5   6   7
Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации