Охрана труда в спортивном зале - файл n1.doc

Охрана труда в спортивном зале
Скачать все файлы (33.5 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc34kb.03.02.2014 14:34скачать

n1.doc

Охрана труда в спортивном зале.









  1. Наличие инструкций по охране труда.
    В спортивном зале должны быть инструкции по охране труда при занятиях гимнастикой, при занятиях легкой атлетикой, при проведении занятий по лыжам, при проведении занятия по спортивным и подвижным играм, при проведении соревнований, которые утверждаются руководителем образовательного учреждения, профсоюзным комитетом и пересматриваются не реже одного раза в 3 года.

  2. Наличие акта-разрешения на проведение занятий в спортивном зале.

  3. Наличие и заполнение журнала регистрации инструктажа учащихся по охране труда.
    Журнал оформляется при занятиях учащихся в спортивных секциях и кружках.

  4. Наличие и укомплектованность медаптечки.
    Медаптечка должна быть укомплектована в соответствии с разделом IV Правил безопасности занятий по физической культуре и спорту, в которой должна быть опись медикаментов. На упаковках медикаментов проставляется порядковый номер согласно описи.
    На дверце медаптечки или рядом с ней вывешивается краткая инструкция по оказанию первой помощи при травмах, а также адрес и номер телефона ближайшего лечебного учреждения.

  5. Наличие записей в специальном журнале о результатах испытаний спортивного инвентаря, оборудования и вентиляционных устройств.
    Испытание спортивного инвентаря, оборудования и вентиляционных устройств и запись их результатов в специальном журнале производится перед началом нового учебного года.

  6. Соблюдение нормы освещенности в спортивном зале.
    Наименьшая освещенность должна быть:
    - при люминесцентных лампах — 200 лк. (13 Вт/кв.м.), 
    - при лампах накаливания — 100 лк.(32Вт/кв.м.)

  7. Наличие защитного ограждения окон и светильников от ударов мячом.

  8. Наличие ограждения батарей и трубопроводов отопительной системы сеткой или деревянными щитами, а также  ограждения выступающих частей конструкций по периметру зала панелями на высоту не менее 1,8м.

  9. Наличие плана эвакуации из спортивного зала в случае возникновения пожара, двух огнетушителей и оборудование запасного выхода из зала легко открывающимся запором.

  10. Состояние спортивных снарядов и оборудования.
    В узлах и сочленениях спортивных снарядов не должно быть люфтов, качаний, прогибов.
    Жерди брусьев не должны иметь трещин и сколов.
    Гриф перекладины должен быть зачищен и не иметь ржавчины. Обшивка коня, козла и гимнастических матов не должна быть порвана.
    Наполнительный материал матов должен быть равномерно распределен  по всей поверхности.

  11. Состояние полов в спортивном зале.
    Пол спортивного зала должен быть упругим, без щелей и застругов, иметь ровную, горизонтальную и нескользкую поверхность, окрашенную эмульсионной или силикатной краской.

  12. Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
    Температура воздуха
    - в спортивном зале должна быть 15-17° С,
    - в раздевальных — 19-23° С,
    - в душевых — 25° С.
    Влажная уборка спортивного зала должна проводиться не менее двух раз в день,  выколачивание матов на открытом воздухе не реже одного раза в неделю.
    Спортивный зал перед началом занятий, после каждого урока и в конце рабочего дня должен тщательно проветриваться.

  13. Санитарное состояние раздевальных, туалетных и душевых помещений.
    Оборудование раздевальных крючками (шкафами) и скамейками для раздевания, душевых — индивидуальными смесителями холодной и горячей воды, решетками для мытья.



Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации