Сценарий праздника по правилам дорожного движения - файл n1.doc

Сценарий праздника по правилам дорожного движения
Скачать все файлы (41.5 kb.)

Доступные файлы (1):
n1.doc42kb.12.01.2014 16:01скачать

n1.doc





Игровое занятие «Знаем и соблюдаем».
Звучит песенка ( см кассету)
Восп. Сегодня мы собрались. Чтобы проверить, как усвоены вами правила

поведения на дороге. Для всех ли безопасность дорожного движения

стала делом близким и понятным.
Входят 2 мальчика с тетрадками. Обращаются к воспитателю.
1 мальчик. Проверьте пожалуйста домашнее задание по математике.
Восп. А что вам задано?
2 мальчик. Нам задали составить задачи. Я составил.


  1. мальчик. И я тоже!


Восп. Ну что ж, читайте!
1 мальчик. 40 бабушек поехали кататься на мотоциклах. Впереди по тротуару ехала в

одиночестве самая шустрая бабушка, за ней мчались три мотоцикла с колясками,

на каждом из которых поместилось по три бабушки, а сзади их догоняли остальные

мотоциклы. На отставших мотоциклах сидело по две бабушки. Сколько всего

мотоциклов было у бабушек?
Восп. Вот это задача! Ну, а у тебя, что?
2 мальчик. Пассажир опаздывал на самолет и бежал по шоссе, размахивая двумя чемоданами. Из первого чемодана выпало 45 разных вещей, а из второго — вещей выпало в 3 раза больше. Сколько всего вещей выпало из чемоданов пассажира, опаздывавшего на самолет?
Восп. Да, друзья, придется вам занять скамью штрафников, и кое-чему подучиться!
Мальчики усаживаются в первый ряд.
Исполняется песня «Дорожное движение».
Восп. А поможет нам в учёбе мой старинный друг – инспектор Светофоров.
Выходит ребёнок, одетый как инспектор ГАИ.
Ин. Св. Здравствуйте ребята. Я недавно во время своего дежурства стал участником очень интересных событий. Вот посмотрите!

Сценка «Старушка переходит дорогу». Заканчивается исполнением песенки.



Ин. Св. А вы знаете правила дорожного движения?
Восп. Конечно, ведь мы проводили специальные занятия. Вот посмотрите!

Показ видеоматериалов, один из детей комментирует.
Ин. Св. Это замечательно. А на мои вопросы вы можете ответить?
























Восп. Уважаемый инспектор! У нас даже младшие ребята знают правила дорожного движения. Вот послушайте.
Выходят младшие дети, читают стихи.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.


На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед,

Я знаю — скоро поворот.

Мне подсказал дорожный знак:

Шоссе спускается в овраг.

Качусь на холостом ходу,

У пешеходов на виду.
Ин. Св.

А вы ребята, знаете дорожные знаки? Ведь их очень много! Среди них есть

запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные!
Восп. Это мы сейчас проверим! Каждый из вас подойдёт к столу, возьмёт какой-либо знак и расскажет нам о нём.
Проводится игра.

В конце игры вбегает Кот.
Восп.. А это ещё кто?
К о т. Я ученик светофорных наук—Кот.
Восп. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?
К о т. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обой­дусь!
Ин.Св. . Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу.
Кот. Как? На четырех лапах.
Восп. Ребята, правильно он ответил?
Дети. Нет!
Ин. Св. А как надо?
Ребенок. Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.
Ин. Св. Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести,

если ты вышел из автобуса и тебе надо перей­ти на другую сторону улицы?
Кот. Надо обойти автобус. А еще проще'—пролезть между колесами.
Восп. Ребята, поможем Коту, он совсем запутался.

Дети. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим

сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный

пешеходный переход, надо пере­ходить только по нему.
Ин. Св. А теперь. Кот, ответь; на последний вопрос:

можно ли играть на проезжей части?
Кот. Смотря во что. В шахматы нельзя.
Восп. А почему?
Кот. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!
Восп. А вы, ребята, согласны с Котом? Кто ответит?


Ребенок. Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движения

Знать как таблицу

Должны умножения.

На мостовой — не играть,

Не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!
Кот. Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с ва­ми интересно. Я понял, что

плохо не знать правила дорожного движения.

Ин. Св. Оставайся с нами, будем играть вместе!
Восп. Если вы себя узнаете

И всегда так поступаете,

Ваш ответ, мои друзья:

«Это я!»
Ин. Св. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход? Дети: «Это я!»
Кот. Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат.)
Восп. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
Ин. Св. Знает кто, что красный свет —

Это значит — хода нет?
Кот. Кто вчера из школы мчался

Прямо по проезжей части?

Восп. Кто проводит не спеша

Через дорогу малыша?
Ин. Св. Прокатиться рады все

На трамвайной колбасе?
Восп. Кто знает без сомнения

Правила движения?
Ин. Св. Встрече с вами был я рад

И спокоен за ребят!

Исполняется песня «Мы изучили светофор».



Учебный текст
© perviydoc.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации